Не хотел идти и фоткать в машину, нашел в инете картинку
Затягивая гайки на шпильках, мы поднимаем полусферы вверх и они зацепляются за отбортовку изнутри, а выдавленные вовнутрь края не дают диску свободно двигаться по чашке!! Простое и очень надежное крепление! Добавлено 04.08.2010 18:10:51: А теперь посмотрим как крепится твой усилитель ТМ Если честно, то это не усилитель получается, а сушилка для белья, какое он имеет отношение к чашкам я вообще не понимаю! Добавлено 04.08.2010 18:21:11: Далее усилитель ТМ 2109 Че он тут усиливает, я не пойму! Чтоб катушки ремней безопастости не оторвало Опять же к чашкам никакого отношения! Снизу крепления, что у Автопродукта, что у ТМ одинаковые! Вывод: все эти псевдо-усилители ТМ имитация(порнография) и не более того! И я считаю, что вся без исключения продукция ТМ - это лишь так, баловство! Это конечно всё мои личные наблюдения! Повторюсь, что тестировал все эти усилители сам лично!! Отредактировал kakajkeee (04.08.2010 18:26:13) Во первых и на восьмерке и на двенашке стоял усилитель ( ТМ 2109 ) и крепится он как раз к кузову под ремни а не как ты написал к ремням, усиливает он как раз заднюю часть автомобиля которая "гуляет" - это то что надо при установке подрамника.
Десятый такой вижу впервые - согласен шляпновато. Твой автопродукт всю жесткость обеспечивает посредством двух тоненьких болтиков ( самому не смешно ) ну подумай какая там может быть жесткость, болтики гуляют и соответственно "дицк" тоже. Вот еслиб ты приварил диск к чашке или же приварил саму растяжку, тут да - а так фигня все это. p.s. ставил как то другу растяжку похожую на задние чашки без креста просто верхнюю так там на 3 полусферах было - смех да и только. Под ремни, но зачем?? А гуляет то она из-за чего?(Не поленись и прочитай пост #40)
Да не на болтиках держится! Всмотрись и пойми конструкцию! Думал уже насчет сварки, но этого и так вполне хватает! Ребята , давайте я вас помирю . Дело в том что обе ваши машины с усилителями + стойки,пружины+ 15 резина . Едут в поворотах так , как моя 2103( в стоке) на нормальной резине . Ну может чуть лучше , но только за счет резины(т.к. я себе точно не поставлю 15 колёса ) .
Обе распорки выполняют свою работу . И если есть разница , то на обычной дороге это не проверить практически . Настолько мала будет разница между ними .ИМХО. Отредактировал Саня Борода (04.08.2010 21:33:29) Я теперь вообще думаю, что они выполняют разную роль!! Сначала покатался на ТМ, думаю: о есть эффект, поставил крест и понял, что эффекта то почти и не было!
Но все таки я считаю, что изначально в усилителе ТМ предполагалось свести к минимуму проблемы с грузом, точнее с его транспортировкой. А вот отсюда и его слабые характеристики! естественно ИМХО kakajkeee, пока (судя по выложеным тобой фото растяжек обоих производителей) я склонен думать , что твоя будет работать чуть лучше . Но Stalker говорит , что у него другого типа растяжка (от ТМ) возможно она работает по другому . И спорить поэтому пока бесполезно .
На рисунке есть ЦЕЛЬНОШТАМПОВАННАЯ деталь №2 - опора пружины, соответственно к ней крепится и амортизатор.
Какая разница, закрепить поперечную растяжку сверху этой детали или сбоку? На ТМ крепиться под болт замка сидения и + еще одним дополнительным болтом. (В тех которых видел) Низ закреплен к одним точкам, деталь №4. Разницу в жесткости может дать только диагональное расположение, т.к. работает на растяжение сжатие, а не как у ТМ на изгиб. Если взять более прочую трубу или сделать диагональные растяжки, то думаю вполне может быть одинаково. У АП можно еще повысить жесткость, если соединить жестко или шарнирно диагональные растяжки в центре. Но это скорее всего не реально сделать на потоке, без реального авто. Каждый останется при своем.
p.s. болтики на "шесть" я на вас удивляюсь... Отредактировал Stalker (05.08.2010 00:41:12) Если эти болтики не гнуть на излом , то они легко выдержат нагрузку(ещё и не такую) . Естествено они не расчитаны на удар , это ведь не каркас безопасности .
Отредактировал Саня Борода (05.08.2010 01:10:44) Про распорку Автопродукт:
"Распорка задняя дает эффект лишь в том случае, если она закреплена за силовые элементы кузова, а не за промежуточные элементы (кронштейны крепления сидений, например). Кроме того, очень важно крепление деталей распорки между собой. В данной конструкции используется конусное крепление, что абсолютно исключает любое перемещение деталей между собой. Конусная посадка используется в сопряжении отбортовки диска с кузовом и в креплении трубы к шпильке диска. Именно отбортовка воспринимает нагрузку от кузова (не случайно диск устанавливается с небольшим натягом). А шпильки с приваренным сегментом, заходя между диском и кузовом, фиксируют положение диска. Правильно Саня Борода написал, эти шпильки не на излом работают. Можно конечно туда вместо этих и потолще запихнуть, но толку от этого?? У передних опор шпильки тоже не очень то толстые, но ничего, никто еще не жаловался вроде! Думаю тема про задние распорки раскрыта полностью, продолжать спорить смысла нет!
Не ставил распорку передних рычагов ?
Все равно "шляпа", ну да ладно нравится, катайся, лично я на двенаху опять ТМ-кую куплю. А передняя распорка вообще весчь ненужная, хороший подрамник все решает. Отредактировал Stalker (05.08.2010 23:23:03) Нет! Боюсь зацепиться ей обо что нибудь! Если тока самому изготовить!
А вообще хотелось бы подрамник с рычагами и заднюю балку такую Но, все таки денег не малых это все стоит! Подрамник и треугольные рычаги ? Добавлено 05.08.2010 23:39:25: Так она стоит вроде на уровне защиты . Просто знакомый купил такую , а я не знаю есть ли смысл от неё . Думал может кто ставил такую . Я так если чесно не очень люблю все эти растяжки . Мне хорошей резины хватает , но она быстро кончается . Отредактировал Саня Борода (05.08.2010 23:34:09) Он! Вещь хорошая, но цена...
Он стоит своих денег + у меня еще к нему рычаги. Защита там зачетная.
У меня на девятке стояла нижняя распорка, ни разу ни за что не зацепился, с ней было лучше чем без неё, может свою роль сыграло то что кузов у машины был порядком подуставший... с распоркой машина стала пособранее чтоли, поплотнее... плюс к этому ещё стояли крабы стальные техномастеровские, верхняя распорка, десятый стаб и газомасляные Плазы-Экстрим. Как всё это работало мне очень нравилось, подвеска очень энергоёмкая, пробить не реально, любые лежачие ходом проходил, рулится машина изумительно, на грунтовке было достаточно небольшого контр смещения и машина легко ставилась боком в повороте... Очень хотел поставит и заднюю распорку, но не успел, машину продал... о чём очень очень жалею!!! у kakajkeee,машинка насколько помню очень низко посаженна,он будет цеплять с ним
|
|
|||||||||
|