Страницы:  …   6   … 
Раз уж существует у нас на форуме ветка такси решил создать её параллельное ответвление по грузоперевозкам малотоннажным. Тема создается для изучения данного предмета и получения отзывов о существующих услугах.
Буду благодарен всем кто выложит сюда свои отзывы о работе грузоперевозчиков, а так же тарифы ну и претензии к работе.

Отредактировал Колюх (21.12.2009 19:57:04)




близится отпуск, надо бы подработать, не могу скачать прайс на перевозки газель, 057 и 056 дают прйсы май-июнь 2011г
может кто подскажет?
Коллеги, подскажите есть ли смысл брать новую Газель для работы на грузоперевозках? Своих клиентов нет , поэтому пока буду работать через диспетчера... Кого предпочесть из них? У кого из ДС больше заказов? Газель планирую изотермическую...

eugeny137:

Газель планирую изотермическую.

шот я сомневаюсь в разумности этой затеи....
газик 400 час готов работать с безналом нужна постоянка просто взял ипотеку кузов термо
gazelle 35, тентованая лучше?

eugeny137:

Коллеги, подскажите есть ли смысл брать новую Газель для работы на грузоперевозках? Своих клиентов нет , поэтому пока буду работать через диспетчера... Кого предпочесть из них? У кого из ДС больше заказов? Газель планирую изотермическую...

Почитай "форум газелистов России". Крайне пессимистические настроения среди бизнесменов от Газели и очень велико недовольство качеством и сервисом. Ушли те времена, когда на Газели можно было заработать приличные деньги. Почитай и посчитай вложения (даже в новое авто) и учти остаточную стоимость машины через 2-3 года, когда продавать надумаешь. Отобьешь ли ты эти 300-400 тыщ? А если еще и в кредит...
На сегодняшний день, на рынке грузоперевозок Газелями наблюдается переизбыток предложения услуг. С другой стороны, летом, большинство Газелистов "уходит" к "своим" наработанным клиентам, так что летом сотрудничая с ДС можно немного подзаработать.
ключевое слово: НЕМНОГО ПОДзаработать.
eugeny137, вообще правильно сказали, на рынке малотоннажных коммерческих авто переизбыток...
при том ты собираешься брать термос, минусы:
1.начальная стоимость на 35 тыр выше, +надо покупать спойлер на крышу +7тыр, при продаже, что термос, что тент цена одинакова...
2.за счет будки, даже со спойлером расход от +2литров до бесконечности
3.длина фургона внутри менее 3м
4. +все сказанное выше

так что то, что ты задумал более менее выгодно, если брать газель под конкретного работодателя...расценки примерно такие 18тыр зарплата+ 15тыр на обслуживание авто, но у таких работодателей все места, как правило заняты...
может стоить подумать о газели с евротентом и 4 м кузовом, но тоже уже сомневаюсь в перспективности данной идеи
Знакомые газелисты говорят, что работы очень мало. У кого постоянные заказчики есть - тем, конечно, лучше. Если таких нет, лучше не влезать (особенно, если машина планируется в кредит / в долг). Мало того, что газелей много, так и спад спроса ещё наблюдается, возить нечего.
gazelle 35, In VersiON, Wictor, igorichko, zigor,  Спасибо всем за комментарии!!! Вижу, с Газелью каши не сваришь...А может быть взять микроавтобус типа транзита или транспортера и заняться перевозкой пассажиров по межгороду? Отдельной темы нет на форуме, может здесь кто что- то подскажет?

eugeny137:

gazelle 35, In VersiON, Wictor, igorichko, zigor,  Спасибо всем за комментарии!!! Вижу, с Газелью каши не сваришь...А может быть взять микроавтобус типа транзита или транспортера и заняться перевозкой пассажиров по межгороду? Отдельной темы нет на форуме, может здесь кто что- то подскажет?

Вам может еще и бизнес-план составить? smile
Учитесь жить своим умом.
Все люди разные, способности и таланты тоже: у кого-то всё получится, у кого-то нет...
Так что, думайте.

eugeny137:

А может быть взять микроавтобус типа транзита или транспортера и заняться перевозкой пассажиров по межгороду?

то же надо брать под конкретную работу...трансфер в аэропорты весь под ярославлем...

gazelle 35:

...трансфер в аэропорты весь под ярославлем...

Потому что они смогли сделать нормальную систему бронирования и вышли прямо на турфирмы. Но не сказал бы, что "весь", и наши есть, но размах, конечно, не тот.

eugeny137:

gazelle 35, In VersiON, Wictor, igorichko, zigor,  Спасибо всем за комментарии!!! Вижу, с Газелью каши не сваришь...А может быть взять микроавтобус типа транзита или транспортера и заняться перевозкой пассажиров по межгороду? Отдельной темы нет на форуме, может здесь кто что- то подскажет?

этого добра еще больше чем газелей! так брать на обум чтото не то! надо сначала найти где она будет работать!

gazelle 35:

...трансфер в аэропорты весь под ярославлем...

Ну не весь. Местные перевозчики уверенно голову поднимают, скопировав ярославскую модель. А от Яроблтура уже многие плюются.

zigor:

А от Яроблтура уже многие плюются.

С чего бы?
Технику дряхлую периодически подают в последнее время (видимо в связи с тем, что многих водителей с оплатой стали динамить - те сняли свой транспорт с маршрута), не всегда согласованные с пассажирами пересадки стали появляться, да и само количество пересадок не всех радует.
xz, ездил осенью, до Ярика был Н1, потом новый большой автобус толь корейский, толь китайский, в мск. часть пассажиров (на Домодедово) отсадили в Спринтера...

Домовой:

xz, ездил осенью, до Ярика был Н1, потом новый большой автобус толь корейский, толь китайский, в мск. часть пассажиров (на Домодедово) отсадили в Спринтера...

Скорее всего, 99% рейсов происходят именно так, и пассажиры потом и не вспоминают особо. Все ровно-гладко.
А вот когда человек остался недоволен по какой-либо причине, то его и тянет поделиться печальным опытом с остальными.