Раз уж существует у нас на форуме ветка такси решил создать её параллельное ответвление по грузоперевозкам малотоннажным. Тема создается для изучения данного предмета и получения отзывов о существующих услугах.
Буду благодарен всем кто выложит сюда свои отзывы о работе грузоперевозчиков, а так же тарифы ну и претензии к работе. Отредактировал Колюх (21.12.2009 19:57:04) близится отпуск, надо бы подработать, не могу скачать прайс на перевозки газель, 057 и 056 дают прйсы май-июнь 2011г
может кто подскажет? Коллеги, подскажите есть ли смысл брать новую Газель для работы на грузоперевозках? Своих клиентов нет , поэтому пока буду работать через диспетчера... Кого предпочесть из них? У кого из ДС больше заказов? Газель планирую изотермическую...
шот я сомневаюсь в разумности этой затеи.... газик 400 час готов работать с безналом нужна постоянка просто взял ипотеку кузов термо
gazelle 35, тентованая лучше?
Почитай "форум газелистов России". Крайне пессимистические настроения среди бизнесменов от Газели и очень велико недовольство качеством и сервисом. Ушли те времена, когда на Газели можно было заработать приличные деньги. Почитай и посчитай вложения (даже в новое авто) и учти остаточную стоимость машины через 2-3 года, когда продавать надумаешь. Отобьешь ли ты эти 300-400 тыщ? А если еще и в кредит... На сегодняшний день, на рынке грузоперевозок Газелями наблюдается переизбыток предложения услуг. С другой стороны, летом, большинство Газелистов "уходит" к "своим" наработанным клиентам, так что летом сотрудничая с ДС можно немного подзаработать.
ключевое слово: НЕМНОГО ПОДзаработать.
eugeny137, вообще правильно сказали, на рынке малотоннажных коммерческих авто переизбыток...
при том ты собираешься брать термос, минусы: 1.начальная стоимость на 35 тыр выше, +надо покупать спойлер на крышу +7тыр, при продаже, что термос, что тент цена одинакова... 2.за счет будки, даже со спойлером расход от +2литров до бесконечности 3.длина фургона внутри менее 3м 4. +все сказанное выше так что то, что ты задумал более менее выгодно, если брать газель под конкретного работодателя...расценки примерно такие 18тыр зарплата+ 15тыр на обслуживание авто, но у таких работодателей все места, как правило заняты... может стоить подумать о газели с евротентом и 4 м кузовом, но тоже уже сомневаюсь в перспективности данной идеи Знакомые газелисты говорят, что работы очень мало. У кого постоянные заказчики есть - тем, конечно, лучше. Если таких нет, лучше не влезать (особенно, если машина планируется в кредит / в долг). Мало того, что газелей много, так и спад спроса ещё наблюдается, возить нечего.
gazelle 35, In VersiON, Wictor, igorichko, zigor, Спасибо всем за комментарии!!! Вижу, с Газелью каши не сваришь...А может быть взять микроавтобус типа транзита или транспортера и заняться перевозкой пассажиров по межгороду? Отдельной темы нет на форуме, может здесь кто что- то подскажет?
Вам может еще и бизнес-план составить? Учитесь жить своим умом. Все люди разные, способности и таланты тоже: у кого-то всё получится, у кого-то нет... Так что, думайте. то же надо брать под конкретную работу...трансфер в аэропорты весь под ярославлем... Потому что они смогли сделать нормальную систему бронирования и вышли прямо на турфирмы. Но не сказал бы, что "весь", и наши есть, но размах, конечно, не тот. этого добра еще больше чем газелей! так брать на обум чтото не то! надо сначала найти где она будет работать! Ну не весь. Местные перевозчики уверенно голову поднимают, скопировав ярославскую модель. А от Яроблтура уже многие плюются. С чего бы? Технику дряхлую периодически подают в последнее время (видимо в связи с тем, что многих водителей с оплатой стали динамить - те сняли свой транспорт с маршрута), не всегда согласованные с пассажирами пересадки стали появляться, да и само количество пересадок не всех радует.
xz, ездил осенью, до Ярика был Н1, потом новый большой автобус толь корейский, толь китайский, в мск. часть пассажиров (на Домодедово) отсадили в Спринтера...
Скорее всего, 99% рейсов происходят именно так, и пассажиры потом и не вспоминают особо. Все ровно-гладко. А вот когда человек остался недоволен по какой-либо причине, то его и тянет поделиться печальным опытом с остальными. |
|
|||||||||
|