Страницы:    4   … 
Раз уж существует у нас на форуме ветка такси решил создать её параллельное ответвление по грузоперевозкам малотоннажным. Тема создается для изучения данного предмета и получения отзывов о существующих услугах.
Буду благодарен всем кто выложит сюда свои отзывы о работе грузоперевозчиков, а так же тарифы ну и претензии к работе.

Отредактировал Колюх (21.12.2009 19:57:04)




Time, у меня хобби (т.е не основная работа) оказывать услуги людям в тепло-, водоснабжении и т.п всего, что связано с водой и теплом домов,квартир и др. строений клиентов. Хобби приносит мне приятный бонус к основной з/п, которую я получаю за обслугу энергетического объекта. Как - то так, если коротенько. Остальное в личку.
ПС: Я могу ехать на объект, а могу и нет, т.к. на основной доход я как-нибудь проживу.)))))! Это меня отличает от таксиста, который (чаще всего) кроме рулежки ничего не может.
Спасибо.

Колюх, извините меня, поросёнка.. Засоряю вам тут. Попросите нас потереть, где мы для вас лишние.
Т.е. сантехник, как понимаю.... отличная работа... куда ж таксистам до неё...

WL@D:

Т.е. сантехник, как понимаю.... отличная работа... куда ж таксистам до неё...

Вот, тьфу, а....

WL@D:

Т.е. сантехник, как понимаю.... отличная работа... куда ж таксистам до неё...

blink В принципе, после этого коммента, всё встало на свои места... Влад, срочно женись на королеве или выигрывай в лотерею мульён $, иначе эта жизнь не для тебя... Точнее, она не удастся...

WL@D:

Т.е. сантехник, как понимаю.... отличная работа... куда ж таксистам до неё...

Кто на что учился... Я закончил вуз по специальности промышленная теплоэнергетика, обслуживание энергетического объекта моя основная работа, хобби - помощь людям и в сантехнике (от выбора, до установки) и в проектировании в своей области. Почему бы не заняться сантехникой (в простонародии), если люди готовы за это платить и я это могу и умею, НО это для души так сказать... и материально хорошо. И права у меня есть, но я же не иду в ваши ряды. И не ною
Влад....Что жизнь совсем не удалась? У Вас же есть выбор?
Я нормально отношусь к вашей подработке. Вас лично я не знаю, поэтому не отношусь никак. Мой выпад ответ на ваш, не более. Выбор... сейчас уже да. И такси я не выбираю, хотя если бы были адекватные тарифы ( в моём понимании от 100 до 200 рублей по городу), то на годик ещё я бы остался возможно. Никто не ноет, не придумывайте. Если водитель с большим стажем говорит вам, что работать практически невыгодно, это не значит, что он ноет, лодырь и т.д. В городе нет нормальной работы, поэтому и страдает сфера некоторых услуг (например в парикмахерских цены только поднимают), сомневаюсь что и вы с кризисом понизили расценки.
А учился я совершенно не на таксиста. Это кстати тоже труд и его надо хотя бы уважать. Труд не такой легкий, как вы думаете и на него реально надо учиться, я бы на вас посмотрел в вашу первую смену, если такая не дай бог выдастся.

Отредактировал WL@D (23.12.2009 23:02:02)

WL@D:

Труд не такой легкий, как вы думаете и на него реально надо учиться, я бы на вас посмотрел в вашу первую смену, если такая не дай бог выдастся.

Я не говорил, что труд таксиста легкий...и не думал, т.к. сосед мой в такси работает.
Я б на Вас тоже посмотрел в первую ночную смену при минус тридцати и вставшем насосе системы отопления, в новый год и тп..., а я при этом не пришел Вам на помощь, т.к. гулял у елки и мобилу дома оставил... Продолжать спорить не вижу смысла.
ПС: Все работы хороши... (с). Мир, дружба, жУвачка.

WL@D:

Мой выпад ответ на ваш, не более.

Топикстартер просил мнение простого обывателя(читай потребителя) - я ответил.

Колюх, извините меня, поросёнка.. Засоряю вам тут. Попросите нас потереть, где мы для вас лишние.

По этому поводу я не парюсь пишите.
snk35rus,  не надо думать, что те кто таксуют больше ничего не могут, и что только у вас у единственного высшее образование, нельзя на чела ярпык вешать преждевременно, вам ближе трубы варить варите никто не против, только умнее других считать себя не обязательно. Сейчас даже в обычном такси встретишь о чень много образованных интересных людей кризис лишились работы. У меня тоже это хобби было.

Колюх:

snk35rus,  не надо думать, что те кто таксуют больше ничего не могут, и что только у вас у единственного высшее образование, нельзя на чела ярпык вешать преждевременно, вам ближе трубы варить варите никто не против, только умнее других считать себя не обязательно. Сейчас даже в обычном такси встретишь о чень много образованных интересных людей кризис лишились работы. У меня тоже это хобби было.

А что, разве здесь обсуждается тема - Кто умнее? Не надо сразу на дыбы вставать. Вы спросили, Вам отвечают. Так не вступать в перепалку по поводу высшего образования и рода занятий надо, а читать и делать выводы, для себя любимого. Да, многое может и не понравится, но, это реальность. WL@D в любой теме начинает плакать про маленькие тарифы и демпинг, а выводов никаких не делает. Так, что, Колюх, не надо так нервно реагировать на посты, это всего-лишь взгляд потребителя и он естественно поверхностный.
Тот самый редкий случай, когдя я с ninja практически согласная.
ninja, отлично!
У нормальных водителей, занимающихся грузоперевозками уже есть свои постоянные клиенты, которые  готовы платить сумму, которая устроить как перевозчика так и заказчика.  И доверяют ему перевозку грузов без своего участия, а те люди которые работают в такси, просто они ещё не доросли до постоянных клиентов.

panhtera:

У нормальных водителей, занимающихся грузоперевозками уже есть свои постоянные клиенты, которые  готовы платить сумму, которая устроить как перевозчика так и заказчика.  И доверяют ему перевозку грузов без своего участия, а те люди которые работают в такси, просто они ещё не доросли до постоянных клиентов.

Гы! А если я у себя на работе буду отказывать клиенту на основе того, что он видите-ли "непостоянный", знаете чем и как быстро накроется такая работа? Думаю отлично знаете, так не надо говорить глупости. Деньги полученые за работу выглядят и пахнут одинаково, вне зависимости от категории клиента.
Я  и не сказала, что мы отказываем, просто в основном занятость машины знаем наперёд. Но о цене договариваемся сразу.
Грузоперевозки на ГАЗЕЛях сродни "бомбилам" от бордюра, такие же непредсказуемые и такие же разноЦЕННЫЕ (от 120 р.ч. до 250 р.ч.). Да и доходы диспетчерской от обоих деятелей нулевые, у нас во всяком случае.
Поэтому я и говорю, что нужно искать фирмы-заказчики и работать с ними напрямую и постоянно.  ИМХО.
А через такси много не заработать.
+ 1000