Страницы: 1 
ваз 21112 - почему плохо греется салон. вроде тосол и термостат в норме. Под ноги практически не дует теплый водух
смотри заслонки

Отредактировал FIN (15.12.2009 23:51:09)

Для нормального прогрева температура двигателя должна быть ближе к 90 грС, нормальный поток через радиатор отопителя и герметичные управляющие заслонки.
Ну естественно чистый салонный фильтр, если он присутствует.
Ребят,всем привет. Я может не в ту тему пишу свое сообщение, но у меня огромная проблема на 21101 2005г. Вроде салон греется,но вот НОГИ вообще никаким образом. Вклячаешь их,но в водительские ноги ничего не поступает,только чуть-чуть в пассажирские.Ноги просто очень мерзнуть. Подскажите,плиз
А в остальные диффузоры дует горячий? Если да, то надо блок заслонок посмотреть, котрый потоки распределяет.
А где он находится этот блок заслонок?
За центральными соплами. Их надо акуратно вынять, чтоб защелки не сломать и посмотреть как двигаются заслонки при перемещении рычажка. Там 2  заслонки.
Спасибо.Попробую.
почему на моей ваз 2109 печка дует тёплым воздухом только на больших оборотах на холостых еле тёплым хотя температура под 100 градусов.
MadMax2112 : Я посмотрел заслонки,у меня всего одна там и она хорошо двигается. Блин,вообще не понимаю че там надо.

skr:

почему на моей ваз 2109 печка дует тёплым воздухом только на больших оборотах на холостых еле тёплым хотя температура под 100 градусов.

на больших оборотах циркуляция тосола/антифриза увеличивается, видимо нужна доработка или прочистка системы охлаждения двигателя - отопителя.

skr:

почему на моей ваз 2109 печка дует тёплым воздухом только на больших оборотах на холостых еле тёплым хотя температура под 100 градусов.

Тоже самое было на девятке. Проверь помпу и если она в норме меняй радиатор печки. заодно можешь поменять патрубки и кран отопителя на всякий случай.
проверь уровень тосола, прежде чем менять печки все остальное. И какая температура прогретого двигателя?
Кто нить ставил на ваз-2101 расширительный бачок от Приоры?? У меня постоянно тосол уходит, куда незню. =-)) везде сухо, все облазил. Ща стал замечать запах в салоне иногда тосола, плюс следы тосола под жабо, около отопителя со стороны пароотодящего шланга. Есть предположение что пробка в бочке не стравливает избыточное давление. поменял. не помогло. сказали какая-то синяя хорошая, ща желтая стоит, типа евро.  На форуме увидел что ставят бачок от приоры, и проблема исчезает. Так ли это? Кто нить пробовал?
поправка - ваз-21101
Может печка течет. Глянь под ковриками в салоне.
признак течи радиатора печки -запотевающее стекло и запах тосола.А про коврики- это на классике.
да. в салоне течи и быть не может. запах тосола есть, стекло не запотевает, а может и не видно. Суть не в этом, даже если радиатор не течет, значит сифонит со шлангов. Значит изб. давление. Значит его надо снижать, а это должна делать пробка. Но она этого не делает! в этом проблема. Как отрегулировать пробку?

kostya_kv:

да. в салоне течи и быть не может. запах тосола есть, стекло не запотевает, а может и не видно. Суть не в этом, даже если радиатор не течет, значит сифонит со шлангов. Значит изб. давление. Значит его надо снижать, а это должна делать пробка. Но она этого не делает! в этом проблема. Как отрегулировать пробку?

неохота искать зарулёвскую статью, лучше опишу как сделал я согласно этой статье
я покупал эти пробки, штуки 3 наверно было, суть в том что выпускной клапан пробки (боьшой который) должен стравливать при давке 1,1 кг/см2, а на самом деле настроен на 2, смотря какая пробка попадётся, из -за этого тосол травит где слабее соединение
по настройке
разбираешь пробку( отвёрткой поддеваешь), там есть большая пружина
берёшь старую свечу (вазовскую), стачиваешь резьбу, надеваешь пружину
на боковой электрод насаживаешь безмен
натягиваешь безмен и смотришь на каком давлении эта пружина сожмётся до края свечи
если лишко, то ружину подрезаешь до получения давки 1,1
если мал, то пружину растягиваешь


УДАЧИ
у меня по моему 1,5-2 витка срезано, теперь пробка немного травит
иногда подливаю по чуть чуть