Страницы: 1   … 
В последнее время внегласно легализуется нарушение правил поворотов на перекрестках. 25 лет назад нас учили осуществлять поворот из соответствующей полосы или крайнего ряда, если нет иного, предписанного знаками, расположения ТС. С тех пор ПДД прошли много редакций, но правило - есть правило. Давайте обсудим, ВАШИ мнения в студию!
Нарушение. Штрафовать за такое надо.

Makhtell:

В последнее время внегласно легализуется нарушение правил поворотов на перекрестках. 25 лет назад нас учили осуществлять поворот из соответствующей полосы или крайнего ряда, если нет иного, предписанного знаками, расположения ТС. С тех пор ПДД прошли много редакций, но правило - есть правило. Давайте обсудим, ВАШИ мнения в студию!

Представьте например чтоже будет если все кто поворачивает с ул.Левичева на ул, Герцена налево только из левого ряда когда он тянется от ул.Козленской и дальше.Ваше мнение?
Ну если очень надо то можно, если не очень надо то нельзя всё простоbiggrin
Если за поворотом стоИт патруль ДПС, то такой поворот становится платным. Тариф - 100 рэ. Им нисколько не интересно ваше логичное желание укоротить пробку :(
буквально вчера знакомую остановили за нарушение поворота на перекрестке..типо не под 90градусов повернула...грозили лишением,но "смилостивились" до 2х по 100...

p.s. Makhtell
Посетитель-возникает вопрос-СОВПАДЕНИЕ?!=))

A-ToNe:

буквально вчера знакомую остановили за нарушение поворота на перекрестке..типо не под 90градусов повернула...грозили лишением,но "смилостивились" до 2х по 100...

до 2х по 100. Это как? По какой статье КОАП?
да, верно надо поворачивать из крайней полосы, соблюдая ПДД. Если не предусмотрено движения по полосам. Не справляются наши дороги с потоком. Напрашивается вопрос - Кто этим должен заниматься? Верно ГИБДД! Но им дела до этого нет. Проще штраф оформить, чем сделать по здравому смыслу, опираясь на нормативные документы. Сам нарушаю подобные моменты с прогнозом развивающейся ситуации, чтобы не пополнить список у гайцов в сводках

sokol:

A-ToNe:

буквально вчера знакомую остановили за нарушение поворота на перекрестке..типо не под 90градусов повернула...грозили лишением,но "смилостивились" до 2х по 100...

до 2х по 100. Это как? По какой статье КОАП?
Скорее всего "разменяли" одно грубое нарушение на два небольших (план-то по палкам никто не отменял!!!).
Но чтобы за поворот не из того ряда права отбирать??? Тут что-то не так или чистый развод.

Docent:

...Сам нарушаю подобные моменты с прогнозом развивающейся ситуации, чтобы не пополнить список у гайцов в сводках

Если движение прямо запрещено, то что-то спрогнозировать можно, но если прямо ехать разрешено, то как можно спрогнозировать направление движения соседнего автомобиля? Как правило нужные указатели поворота этого авто не видны, не ясно, планирует ли он повернуть или проехать прямо, где ваши с ним пути пересекутся, если вы попорачиваете не из крайнего положения!

Николай:

sokol:

A-ToNe:

буквально вчера знакомую остановили за нарушение поворота на перекрестке..типо не под 90градусов повернула...грозили лишением,но "смилостивились" до 2х по 100...

до 2х по 100. Это как? По какой статье КОАП?
Скорее всего "разменяли" одно грубое нарушение на два небольших (план-то по палкам никто не отменял!!!).
Но чтобы за поворот не из того ряда права отбирать??? Тут что-то не так или чистый развод.
Вы неправильно поняли.там был не поворот не из того ряда, а срезание угла поворота с задеванием двойной сплошной!

Николай:

Скорее всего "разменяли" одно грубое нарушение на два небольших (план-то по палкам никто не отменял!!!).

Да уж, не страшаться совершать подлоги инспекторы на Руси. huh

Николай:

Но чтобы за поворот не из того ряда права отбирать??? Тут что-то не так или чистый развод.

Нет, там, видимо, было другое - типо не под 90градусов повернула Иначе, говоря, срезала угол поворота и при маневре выехала на полосу встречного движения, опасный маневр, достойный лишения!, ну или 12.15.3 - 1000-1500 руб в зависимости от ситуации. Думаю так!

зы. Ну вот ! пояснили, пока писал.

Отредактировал sokol (15.12.2009 11:53:45)

essa351:

Makhtell:

В последнее время внегласно легализуется нарушение правил поворотов на перекрестках. 25 лет назад нас учили осуществлять поворот из соответствующей полосы или крайнего ряда, если нет иного, предписанного знаками, расположения ТС. С тех пор ПДД прошли много редакций, но правило - есть правило. Давайте обсудим, ВАШИ мнения в студию!

Представьте например чтоже будет если все кто поворачивает с ул.Левичева на ул, Герцена налево только из левого ряда когда он тянется от ул.Козленской и дальше.Ваше мнение?
ИМХО на коротких и загруженных улицах желательно разрешить такой поворот знаками - все легально и знаеш, что когда поворачиваеш налево, то тебя не вотрут справа.

Docent:

да, верно надо поворачивать из крайней полосы, соблюдая ПДД. Если не предусмотрено движения по полосам. Не справляются наши дороги с потоком. Напрашивается вопрос - Кто этим должен заниматься? Верно ГИБДД! Но им дела до этого нет. Проще штраф оформить, чем сделать по здравому смыслу, опираясь на нормативные документы. Сам нарушаю подобные моменты с прогнозом развивающейся ситуации, чтобы не пополнить список у гайцов в сводках

Тогда надо воззвать к разуму нарушителей, уж если нарушаешь, так нарушай безопасно, для того чьё преимущество!
Довольно таки часто сталкиваюсь с ситуацией, когда, поворачивая налево, вижу, как справа от меня, чуть выехав вперед, пристраивается затонированная машина, тоже указывая поворот налево. В итоге мне вообще не видно, кто едет по перекрестку справа. Я, имея по ПДД преимущество, т.к. поворачиваю из крайней левой полосы, вынужден ждать, пока этот придурок справа не осуществит запрещенный правилами маневр. В итоге этот чел выигрывает пару минут, а все законопослушные водители, стоящие за моей машиной, это (или большее время) теряют. Вывод - ПДД написаны для всех и не нужно их нарушать, а если уж кому то "сильно хочется", то нужно это делать безопасно для остальных участников дорожного движения.

З.Ы. В зимнее время, как правило по-утрам задние стекла вымерзают и в принципе уже не важно, есть под ними тонировка или нет, все равно ничего не видно.
По-моему безопасных нарушений (если рядом есть другие участники движения) не бывает.

Да уж, не страшаться совершать подлоги инспекторы на Руси.

Интересно лучше подлог или лишение?? Молиться надо на таких инспекторов и себе и людям хорошо делают.

Отредактировал Колюх (16.12.2009 10:12:00)

Колюх:

Интересно лучше подлог или лишение?? ...

Если на меня будут составлять, тогда лучше подлогworthy, а не на меня - тогда лишение! tease
Ну а если серьезно, если вдруг такая девушка приедет Вам в бампер в следующий раз, когда будет срезать угол поворота снова, тогда Вы тоже будете молиться на "таких гаишников"?
Имею ввиду только действительное нарушение, а не мнимое, придуманное инспектором, как, именно, было с той девушкой - не знаю!
Для меня права гораздо важней чем бампер, поэтому последнее время предпочту в кого нибудь вмазаться чем оказаться на встречке в ненужное время.
Оправданием поворота из НЕкрайнего положения может быть только :
патологическая мания величия "избранных" и прочих торопыг, ставящих своё никчёмное "я" выше любых правил, законов и традиций

Основная причина таких антисоциальных манёвров:
низкая пропускная способность некоторых участков дорог в связи с бездействием градостроителей и ГИБДД.

Что делать?

Вот что:
1. Выявить такие участки дорог (по данным штрафов ГИБДД и предварительного опроса населения и других обращений граждан).
2. Зафиксировать на видео скрытым наблюдением, с подсчетом количества нарушений в единицу времени (без вынесения постановлений о штрафах).
3. Внести изменения: либо в архитектуру дороги, либо в перенаправаление транспортного потока (с обязательным предварительным исследованием общественного мнения).
4. Повторно провести видео фиксацию, с подсчетом количества нарушений в единицу времени (а также выявления общественного мнения).
5. В случае положительного эффекта - премировать либо Градостроителей либо ГИБДД либо и тех и других.
6. В случае, если ситуация не изменилась или спровоцировала нарушения на примыкающих улицах ДЕпремировать и Градостроителей и ГИБДД. Вернуться к п.1!