Страницы:  2   
RazzoR, а сам всегда всегда стоишь в очередь?? например на герцена там в два ряда всегда выезжают забыл улицу яшина что ли?
Всегда!
Мало таких людей осталось.

RazzoR:

Всегда!

Молодец, Раззор, весьма последователен!
К стати, только что по Горького на Чернышевского выруливал, там знак движение по полосам. Нужно было налево, а я оказался на правой, там с нее многие поворачивают налево в нарушение знака. Совесть не позволила, проехал прямо, развернулся, повернул по правилам cool Так же сделал кто-то на десятке, впереди ехал, остальные повернули unsure как им было удобно.
Вот! Сразу видно наш человек! ;-)

sokol:

проехал прямо, развернулся

так же делаю в подобном случае...

RazzoR:

Оправданием поворота из НЕкрайнего положения может быть только :
патологическая мания величия "избранных" и прочих торопыг, ставящих своё никчёмное "я" выше любых правил, законов и традиций

Основная причина таких антисоциальных манёвров:
низкая пропускная способность некоторых участков дорог в связи с бездействием градостроителей и ГИБДД.

Что делать?

Вот что:
1. Выявить такие участки дорог (по данным штрафов ГИБДД и предварительного опроса населения и других обращений граждан).
2. Зафиксировать на видео скрытым наблюдением, с подсчетом количества нарушений в единицу времени (без вынесения постановлений о штрафах).
3. Внести изменения: либо в архитектуру дороги, либо в перенаправаление транспортного потока (с обязательным предварительным исследованием общественного мнения).
4. Повторно провести видео фиксацию, с подсчетом количества нарушений в единицу времени (а также выявления общественного мнения).
5. В случае положительного эффекта - премировать либо Градостроителей либо ГИБДД либо и тех и других.
6. В случае, если ситуация не изменилась или спровоцировала нарушения на примыкающих улицах ДЕпремировать и Градостроителей и ГИБДД. Вернуться к п.1!

Эти же мои мысли, но другими словами! Значит есть еще соратники в наболевшем, вот только все сказанное дошло-б до адресата......

GAZ35:

...так же делаю в подобном случае...

Колюх:

Мало таких людей осталось.

как минимум уже 4 человека hi_all smile

Makhtell:

... вот только все сказанное дошло-б до адресата......

Я вот думаю, может сходить в мэрию, попроситься на работу по совместительству...
Чувствую без меня там не справятся... biggrin

Колюх:

RazzoR, а сам всегда всегда стоишь в очередь?? например на герцена там в два ряда всегда выезжают забыл улицу яшина что ли?

а мне больше "нравится" выезд с Можайского налево на Пошехонку, там аж в четыре ряда встают
Ага! Тоже всегда офигеваю от такого беспредела... Видимо в России ограничить движение по полосам можно только с помощью бетонных ограждений... :(

Munster:

а мне больше "нравится" выезд с Можайского налево на Пошехонку, там аж в четыре ряда встают

Это ещё цветочки. Ягодки в час пик на въезде в Пошехонский мост. Один раз насчитал семь рядов, пытающихся нырнуть в двухрядную "воронку".
Я думаю данная проблемма известна и ГИБДД и городским властям, но браться за её решение никто не хочет, т.к. это такой геморой, что даже подумать страшно.
Тронь один перекресток и потребуется реформа всей транспортной системы города.
Хотя есть очевидные ляпы которые можно исправить "малой кровью".
Например, пр. Победы на участке от ул. Мальцева до старого рынка - зачем заужено, непонятно. Можно пристроить еще полосу откусив чуть-чуть от парка и проблемма решена.
Истину глаголите сударь!
Самое тупое, что горзеленстрой там высадил новые деревья... и теперь там вторую полосу никогда не сделают! :(

Munster:

Колюх:

RazzoR, а сам всегда всегда стоишь в очередь?? например на герцена там в два ряда всегда выезжают забыл улицу яшина что ли?

а мне больше "нравится" выезд с Можайского налево на Пошехонку, там аж в четыре ряда встают
Там встают на законных основаниях, знака нет разметки сейчас нет, так в чем дело?? Если место позволяет, наоборот очень недоволен, что водилы тупят и не встают на свободные места.blush

Колюх:

Там встают на законных основаниях, знака нет разметки сейчас нет, так в чем дело?? Если место позволяет, наоборот очень недоволен, что водилы тупят и не встают на свободные места.blush

А как же про "поворот осуществляется из крайней полосы"? В правилах четко написано как можно и должно поворачивать. Зачем "городить огород"? ПДД писали далеко не дураки и фраза про то, что они "написаны кровью" актуальна и по сей день.

Smal:

Колюх:

Там встают на законных основаниях, знака нет разметки сейчас нет, так в чем дело?? Если место позволяет, наоборот очень недоволен, что водилы тупят и не встают на свободные места.blush

А как же про "поворот осуществляется из крайней полосы"? В правилах четко написано как можно и должно поворачивать. Зачем "городить огород"? ПДД писали далеко не дураки и фраза про то, что они "написаны кровью" актуальна и по сей день.
В пдд написано если нет разметки и знаков водитель сам решает, сколько полос туда сколько сюда, ну или приблизительно так. Самое главное проскная увеличиваеться в два раза. А глупостями про кровь - детей пугайте, на дороге поболе вашего насмотрелся.
Про полосы не спорю. Вы правы. Я про повороты. Если нет разметки, то поворот нужно и должно осуществлять из крайней полосы. Это безопасно, потому и зафиксировано в ПДД. Представьте ситуацию, когда Вам нужно повернуть из крайней полосы на нерегулируемом перекрестке равнозначных дорог, а обзор закрыт каким то "леваком", пытающимся повернуть туда же, куда и вы, но из соседней полосы. Тут 2 варианта: либо ждать, пока это чудо не поедет в надежде, что он видит помеху, либо выехать вперед от края проезжей части, создав помеху движущемуся по пересекаемой дороге транспорту. В первом случае теряется время, во втором возникает реальная вероятность совершения ДТП.

Про то, что Вы повидали на дороге больше моего тоже не спорю. Верю.

И что дальше? Будем нарушать из-за желания выиграть пару минут? Будем поворачивать откуда хотим, а не откуда нужно, ехать с комфортной скоростью, не смотря на знаки, ограничивающие скорость, не обращать внимание на пешеходные переходы и т.п. и т.д. А если все так будут ездить? Вопрос риторический, без намеков и без указаний на лица.

. Тут 2 варианта:

Неправда не два, а три. любимый мой метод прикрываясь какой нибудь тачкой пройти перкресток.

Будем нарушать из-за желания выиграть пару минут?

Будем потому что в итоге при проходе города я экономлю 30 мин. При этом растет пропускная способность.

не смотря на знаки, ограничивающие скорость, не обращать внимание на пешеходные переходы и т.п. и

а вот это уже  перебор и беспредел этого не будем.
З.Ы. Короче будем только то что безопасно. Никаких акробатических трюков.
Колюх писал "Будем потому что в итоге при проходе города я экономлю 30 мин. При этом растет пропускная способность"
Из своего опыта: 20 лет уходил от чужих нарушений, избегал вероятных аварийных ситуаций, но наглости такой уже 5- й год поражаюсь, когда Зил поворачивал направо вместе со мной протаранил весь левый бок моему мосику, а виноватым признали меня, неуступил право проезда - да, как уступишь, когда уже оттормозился!