Страницы: 1 
Нужен хороший моторист в районе улици щетинина панкратова приображенского. Движок некрутит ваз-21063. Срочно недорого.

Вано85:

Движок некрутит ваз-21063.

Дык эт нормальноbiggrin

Вано85:

Нужен хороший моторист в районе улици щетинина панкратова приображенского. Движок некрутит ваз-21063. Срочно недорого.

Что значит - не крутит?
Как будто завис. Я сначала думал стартер вызвал электрика сняли разобрали все работает,а движка нет.
Гаражи на торфянке. Все прямо. На гараже кабина от ЗИЛа. Пожилой мужичек-пенсионер. Недорого, качественно. Обычно делает по рекомендации от кого-нибудь. Пока ни кто не жаловался. Зовут дядя Валера (мы называли его так). Рядом в гаражах по выходным бывают ребята, можно узнать телефон у них. Или могу узнать , но только завтра.
Узнай пожалуйста.
До того пока непоменяли голову было все нормально,а после замены появился стук на малых оборотах,больше 2000 об. стук проподал. Теперь движок встал. Потолкаешь на передаче машина идёт юзом,вкл.стартер немного крутнёт и встаёт как вкопаный. Что может быть?
8-911-504-21-54 дядя Валера. Если спросит откуда узнали телефон, скажи Леша Нестеров или Сергей Волков дал. Удачи!

Вано85:

До того пока непоменяли голову было все нормально,а после замены появился стук на малых оборотах,больше 2000 об. стук проподал. Теперь движок встал. Потолкаешь на передаче машина идёт юзом,вкл.стартер немного крутнёт и встаёт как вкопаный. Что может быть?

Причина замены головы?
Старая без кап.ремонта.
Старая без кап.ремонта.
Цепь правильно поставлена?
Когда поставили всё работало,только стук появился. А на следуюший день уже неработает
Мне интересно, вы крышку клапанную снимали после поломки, что там?
Мне интересно, вы крышку клапанную снимали после поломки, что там?
Ещё неснимал. Завтра сниму и сообщу.
Так стучит цепь при увеличении обротов 2500-3000 стук пропадает,
1. при сборке мотора загнали натяжитель, и непроверили выдвинулся ли у него шток.
2. Раз заклинил, скорее всего при сборке мотора забыли поставить успокоитель на голову, или он упал, цепь терлась об ограничитель и саму головку, сносила метал, крошки алюминия попали в маслонасос, далее в шейки коленвала, и заклинили его.
Я видел два таких движка. С одного покупал головку для запила, вся головка внутри была в стружке алюминеевой , а на месте успокоителя было прыгрыз от цепи, при этом движок стуканул и сломал шатун, загнуло два глапана в 3 цилиндре.
Хотя могут быть и другие принчины, вскрытие покажет, что тут гадать то. Ты голову восстановленную покупал? Видел как в мастеркских ремонтирую оставляя во втлке зазор 3 сотки, вместо 5-6, в итоге клапан может заклинить во втулке, поршень упреться в него и если не сломает( крайне маловероятно) то загнет и ессно движок заклинит, так как поршень не пойдет верх.
А у кого нибудь есть знакомые которые занимаются движками нужен капремонт недорого?
Что с движком то было, напиши, интересно.

serg21063:

2. Раз заклинил, скорее всего при сборке мотора забыли поставить успокоитель на голову, или он упал, цепь терлась об ограничитель и саму головку, сносила метал, крошки алюминия попали в маслонасос, далее в шейки коленвала, и заклинили его.

Ездил с 2мя оторванными успокоителями в картере... Абсолютно никаких проблем не возникало.
А что - головка и блок - алюминиевые???