ну так то да, тут на форуме некоторые пишут что из одного конца города в другой по часу едут, тоже наверное государевы служащие )) губера можно понять, даже при конференц-связи, которая просто связь и ни чего более, перелет это быстрее, ну а по вопросам конфорта и прочих радостей уже другой вопрос
А чего на машине не ездится ему ? Гораздо оперативней будет , чем договориться о чартере , подготовить самолёт к полёту и тд и тп . Машина в отличии от самолёта всегда под боком .
так не за хлебом наверное и ездит )) я его не оправдываю, поскольку не в курсе какие у него дела, но думаю не картошку жарить ездит, если на тебя давят и сверху и снизу то ты котлета в габургере, а на машине не успеть если надо например в питер сегодня а завтра в москву, сам попробуй так успеть Пешеход, так он и не сам за рулём . А многие водилы так и катаются с грузом и прикинь успевают .
А уж учитывая на каких дрындолётах он катается , то можешь быть уверен , что в дороге он сможет отдохнуть . Сомневаюсь, что в каждом аэропорту всегда наготове стоит самолёт , готовый лететь по первому требованию . Так что не думаю , что он дофига выигрывает по времени , катаясь ( точнее летая) в районе столиц и нашей области . ну, для этого надо посмотреть его график )) а так конечно, надо всех на «тройки» или сани с телегами пересадить, нормально, если порассудить то правительство в любом виде нам не нужно, сами все сделаем и заработаем, только для этого надо каждому отгородиться своим островом, построить заборы и позаботиться что бы на твой забор сосед с другого острова непозарился ))) Пешеход, не передергивай . Не в тему .
Никто его не пересаживает в сани , хотя если для тебя Тахо и другие не менее комфортабельные машины из его автопарка обычные телеги , то базара нет На такие небольшие расстояния можно прокатиться на автомобиле . Чего вы все к Тахе докопались?)))) весьма бюджетный вариант, есть намного серьезнее по ценнику.
В Пендосии на таких обычно охрана больших боссов ездит, не статусная тачка Обратно забирать его при всём желании не получится - обычно они после Вологды чартером в Нерезиновск отбывают для дальнейшей карьеры. Кста, замечу - вот как мэр он был далеко не самым худшим, хоть и с выкрутасами, но дорогами занимался много, и реконструкциями, и ремонтами. Да и как начальника цеха на меткомбинате его рабочие и бывшие коллеги вспоминают добрыми словами))) статусная не статусная... но как бы пусть покупал бы на свои то... да хоть ролс ройс.. нам без разницы...
Добавлено 17.01.2014 09:42:31: ну машины то не зря покупал .... ездить же нужно по чему то :) Сам то он на этих Тахо не ездит, машины для заместителей покупались. Себе наверно что-нибудь на смену Лексуса покруче выберет. Для Москвы в том году БМВ купили 7-серии.
У губернатора дилемма: где взять денег на асфальт для дорог, чтоб ездить по ним на Лексусе, который по накладным и есть асфальт. а я вот статью прочитал и понял что как раз за такие бабки самолёт то всегда под рукой и подготовлен Я вот прочитал про новость о расходах на авиаперелеты, а потом также прочитал объяснения губернатора. А что если и на самом деле, используя живое общение(переговоры) с федеральными чиновниками, наш губернатор смог выбить 25 млрд. рублей федеральных денег для нашей области. Сидел бы дома-не было бы этих денег. А тут вложил 86млн. "в дело", а отдача составила 25 млрд. Как думаете, может такое быть на самом деле? Есть ведь поговорка, что под лежачий камень вода не течет.
Leoned, в любом деле "живое" общение более продуктивно и конструктивно, имхо
Leoned, сейчас слава богу связь налажена на высоком уровне с хорошим качеством и степенью защиты.Признаюсь сам кой чего даже ковырял в администрации периодически, чтобы им конференции устраивать...
А вообще почитайте про долги области, очень интересно :) звучит выбил как заработал :))))))
p.s. ясен пень ему уже отмазу придумали... Хомычъ, вот и я того же мнения. Одно дело когда придешь, человеку руку пожмешь, привезешь какой-нибудь презент. Глядишь и результат появится. А видеоконференция, телефон....Не знаю, я так думаю, что по старинке ,живое общение более плодотворно.
Наличие долга само по себе не великое горе, жить "в ноль" с голым попом или иметь кредиты и долги, взятые на строительство, социалку, медицину и т.п. - кто скажет, какой вариант приемлем? Сравню с бизнесменом, который вкладывается в свой бизнес, у которого средства постоянно курсируют по старой доброй схеме "товар-деньги-товар" ( или услуги), у которого то пусто, то густо.
Другое дело, если при наличии долгов есть некий план действий (бизнес-план), позволяющий выработать стратегию и тактику избавления от долговой зависимости и выход на прибыль. А из регионов стабильнобездолговая у нас только одна маленькая, но гордая республика... Смею уверить, она таковой будет оставаться при любом главе Как пример долгов - многие из нас при недостаточном уровне доходов позволяют себе жить в кредит - ипотека, авто. И ничего infy_bard, а ты вот чего все время по командировкам мотаешься на машине? Сел бы за СКАЙП да и делал свою работу не отрывая задницу от стула. Зачем время свое и деньги тратишь, семья за тебя переживает? Я возможно не знаю всей специфики твоей работы, но думаю что она не сложнее, чем работа губернатора.
Не подумайте что я сейчас оправдываю траты губернатора,для меня это все космические деньги( от которых в принципе я бы вряд ли чего то получил). Просто если израсходовано 86млн.,а получено 25 млрд, то я считаю что это неплохой результат ведения переговоров. Вот недавний осенний приезд министра с/х (или его зама)к нам в область. Покатали его по области, наверное хорошо встретили, накормили, напоили, поразвлекали. В результате с/х области получило от федералов неплохие деньги. Разве это плохо? Leoned, как можно видеть прямую связь между полетами и выбитыми деньгами???
25 ярдов - это три годовых бюджета области. Откуда информация о цифрах? Чё-то я не слыхал... |
|
|||||||||
|