Страницы:  …   39   … 

ninja:

Саня Борода:

И чего ? Местные, в отличии от иногородних ,  в Вологде по каким-то другим дорогам ездят ?

В другое время, и каждый день. А вообще, матчасть ждёт wink
В какое другое ? У вас пробки начинаются после 19-20 чblink ? А именно в это время она уезжает от вас . smile
Ну и всё же не смогли и козырнули своей фишечкой про матчастьmat . Придумайте уже чего-нибудь другое , а то ваши аргументы ужасно однообразны .

Саня Борода:

В какое другое ? У вас пробки начинаются после 19-20 чblink ? А именно в это время она уезжает от вас . smile
Ну и всё же не смогли и козырнули своей фишечкой про матчастьmat . Придумайте уже чего-нибудь другое , а то ваши аргументы ужасно однообразны .

Ну конечно, аргумент в виде жены просто сногсшибателен. Но только для вас. А матчасть учить надо, хотя бы для того, чтобы не пороть ерунду.
facepalm
Саня Борода, ну вот при чём тут ваша жена?

чтобы более-менее объективно решить спор надо произвести три замера: участок дороги в режиме пробок, этот же участок без пробок и этот же участок без пробок в режиме "экономичного" вождения (хотя понятие "экономичного" вождения тоже ещё надо определить)
а чтобы ещё и статистически достоверно было, надо произвести целую кучу таких замеров, скажем, каждый день в течении месяца (хотя чем больше, тем лучше)

DENker:

Саня Борода, ну вот при чём тут ваша жена?


А при чём тут Вологда ? Такое впечатление , что их в Череповце и в других городах нет . Однако вы почему то именно Вологду выделяете как единственный в котором бывают они .
Я ведь не говорил о том , что этот Тахо будет жрать ровно по паспорту . Я лишь сказал усреднённые результаты замеров владельцев этих машин с профильного форума , причём с довольно большим разбегом . Ну а жителям одного славного города почему то думается , что ну у них то такие результаты в принципе не возможны . Ведь в остальных городах всё по другому .
А жену я " приплёл к нашему спору" лишь как знакомого мне водителя , ездящего довольно много как по Череповцу так и по Вологде ( а не только по маршруту дом-работа-дом) . Чтобы показать, что условия в Вологде хоть и отличаются от Череповца , но не настолько координально  как думают вологжане . Что и по Вологде реально ездить довольно экономично , как и в других городах , что категорично отвергают некоторые форумчане .
В принципе более менее категорично об этом я смогу заявлять лишь на следующей неделе ( я ведь могу быть и не прав) , когда будет произведён специальный замер среднего расхода конкретно по городу , а не город-трасса-город. Причем причину данного замера я жене не сказал , так что специально экономить она не будет . Да и куда ещё больше экономить , чем сейчас она это делает?
Саня Борода, честно сказать, в Вологде на самом деле один из самых высоких показателей расхода топлива, режим работы светофоров и расположение пешеходных переходов просто ужасны! Плюс к этому мелкие резиновые лежачие полицейские даже на центральных улицах.

Саня Борода:

А при чём тут Вологда ?

Может это как раз будет являться ответом на вопрос Прогрессора?:

Прогрессор:

почему же мой более легкий (2,5 т против 3), менее объемный по литражу (4 против 5,7), такой же низкооборотистый американец никак не хочет по городу есть менее 23 литров???

Предлагаю отложить продолжение беседы до следующей среды , пока я не получу результаты замеров .
Если  я был неправ , то я признаю это.
Саня Борода, Так и есть.В других городах у меня падает расход на 1 литр,а бывает и больше падает.
Ибо в чужом городе перемещаешься более осторожно! Чисто психологические барьеры
Смысл подобных замеров? Если так волнует расход - покупайте малолитражки как все европейцы, а не понтуйтесь на джипах, на которых все равно в говно не лазаете.
Проект по разработке и постановке на производство автомобилей для перевозки и сопровождения первых лиц государства будет реализован в рамках программы «Автомобильная промышленность» госпрограммы РФ «Развитие промышленности и повышение её конкурентоспособности».

Кроме лимузина проект предусматривает разработку внедорожника и минивэна. По предварительным оценкам, реализация проекта обойдётся бюджету страны в 15 млрд рублей. Сам автомобиль обещают разработать к 2015 году.

http://telegrafist.org/2013/09/16/87303/

Для сравнения: стоимость разработки подводной лодки проекта 955 "Борей-А" - 39 млрд рублей.

Дмитрич_35:

Проект по разработке и постановке на производство автомобилей для перевозки и сопровождения первых лиц государства будет реализован в рамках программы «Автомобильная промышленность» госпрограммы РФ «Развитие промышленности и повышение её конкурентоспособности».

из первоисточника:

Президент, премьер и другие высокопоставленные госслужащие "в обозримом будущем" пересядут с иностранных на российские автомобили. "В начале 2013 года появятся конкретные параметры программы производства российских лимузинов", - сообщил корр.ИТАР-ТАСС управляющий делами президента РФ Владимир Кожин.

По его словам, "есть специальная программа, над которой трудится рабочая группа под руководством вице-премьера Аркадия Дворковича". Она должна подготовить соответствующие предложения. Кожин отметил, что пока рассматриваются два варианта производства отечественных автомобилей - на московском и на нижегородском заводах.

"Это программа модернизации отечественного автопрома, ее цель - сделать не 3 или 5 лимузинов для президента и премьера, а наладить выпуск целой линейки, с разными моделями, которыми смогут пользоваться также госслужащие", - подчеркнул управляющий делами.

Он затруднился назвать конкретные сроки выполнения программы, заметив лишь, что это должно произойти "в обозримом будущем".

"Конечно, когда появятся достойные, надежные, безопасные российские лимузины, руководство страны откажется от используемых ныне "Мерседесов", - заверил Кожин.

www.itar-tass.com

Иностранные автопроизводители смогут принять участие в разработке автомобиля для первых лиц России только в кооперации с отечественными производителями. Об этом заявил сегодня журналистам министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров.

"Иностранцев рассматриваем только совместно с российским производителем, - отметил министр. - Поскольку это все-таки изначально речь идет о машине для первых лиц". Мантуров добавил, что "мы хотим использовать свой потенциал, свои возможности, они у нас есть, но не исключаем участие на каком-то этапе, в том числе производственных мощностей, предприятий автосборщиков".

Как сообщалось ранее, в проекте по созданию автомобиля для высших лиц государства, заявили желание принять участие, в частности, московский ЗИЛ, а также Группа ГАЗ в партнерстве с германским концерном "Фольксфаген".

www.itar-tass.com
и еще параллельная новость ):

В парламенте Кипра началась жесткая борьба с привилегиями высокопоставленных государственных чиновников в условиях переживаемого страной финансового кризиса. Как сообщают сегодня местные СМИ, правящая партия Демократический сбор / ДИСИ/ инициировала законопроект о лишении права многих нынешних и бывших деятелей пользоваться дорогостоящими машинами за счет государства.

Предполагается, в частности, резко сократить число сотрудников, которые по долгу службы имели служебные автомобили с шоферами. Эти меры затронут высокопоставленных лиц в госаппарате, государственных предприятиях и ведомствах, а также местные власти и мэров городов. Не исключено, что под сокращение попадут чиновники полиции и представители командования Национальной гвардии.

По-прежнему служебными лимузинами смогут пользоваться президент республики, одиннадцать министров и очень небольшая группа высших правительственных чиновников. Но даже для них будут урезаны квоты на бензин, а машины будут приобретаться с ограниченным объемом двигателей.

www.itar-tass.com
В Минпромторге поспел проект постановления правительства, которое обяжет госструктуры покупать отечественную автомобильную технику. Предполагается, что документ заработает с 1 января.

подробности здесь: http://www.kp.ru/daily/26151.5/3040130/
Депутаты ГД намерены установить пределы цен на авто для чиновников
http://news.mail.ru/politics/15402233/?frommail=1

Сказки правда про ОНФ рассказывают. Инициативу вообще Навальный протолкнул.
Было не ?
На чем будут ездить наши "слуги народа"... | Было не
Водитель как бэ доволен

Отредактировал KIRYA (01.11.2013 09:24:13)

FOCUS*nik:

Было не ?

У него там, говорят, еще и унитаз золотой где-то в багажнике...
Что с них, с кровопийцев взять? Едросня - одно слово! Отрабатывают контракт с дъяволом...
Этот Тахо у меня во дворе постоянно кого-то забирает и привозит...