Страницы:  …   24   … 

Даже железо на фольгу смахивает (друг мужа - маляр, ему верю)

маляр должен красить, а не рассуждать о том какое железо должно быть на автомобиле.
железо на всех современных авто тонкое, для того чтобы при дтп кузов на себя принимал удар и поглощал энергию, тем самым шансы пассажиров выжить возрастают.
поэтому все машины и мнутся сильно даже от не очень сильных ударов.
а ломаются новые приоры по причине действительно отвратительных запчастей.
если на туже ауди поставить некачественную деталь и она сломается, тоже будут сборщики виноваты?)))

Andrew_35:

П.С.: кроме того,  вы упомянули не только ВАЗ, а все машины выпускаемые в России, а это гораздо больше, чем только ВАЗ...

Да, и китайцев у нас собирают;), и многие другие а/м. И если сравнивать фольксваген, собранный в Германии, и у нас, то я лучше выберу немецкий и не новый. У нас близкий друг купил себе нового пассата 1,5 года назад, собранный у нас. Сыпалось все что можно. Судился 7 месяцев, выиграл теперь думает что покупать, уже боится. Не в ВАЗах дело.

Добавлено  13.08.2011 18:13:44:

sergik:

а ломаются новые приоры по причине действительно отвратительных запчастей.

sergik, а на новые приоры новые запчасти, кто выпускает? И человек покупая новую машину, наверное ожидает, что она хоть какое-то время ломаться не будет.

sergik:

маляр должен красить, а не рассуждать о том какое железо должно быть на автомобиле.

Знаю одного маляра с красным дипломом политеха;), не все же Олежки:)
Teacher, пример с Пассатом единичный, и тоже не доказывает что качество авто в России падает

Добавлено  13.08.2011 18:18:15:

Teacher:

sergik:

а ломаются новые приоры по причине действительно отвратительных запчастей.

sergik, а на новые приоры новые запчасти, кто выпускает? И человек покупая новую машину, наверное ожидает, что она хоть какое-то время ломаться не будет.
Даже Тойоты и Лексусы выпущенные в Японии ломаются, как и немецкие БМВ и Мерседесы, иногда сразу при выезде из автосалона.
Мировой скандал с самогазующей педалькой на Тойтоте тому подтверждение
в том что сыпятся вазы виноваты не сборщики, а виноваты заводы, собирающие комплектующие для авто.
авто ваз просто предприятие по сборке автомобилей из деталей, поставляемых другими заводами.
а заводы работают ради чего?
им выгодней чтобы из детали дольше ходили или нет?
держа в руках туже новую помпу вам никто не скажет через сколько тысяч км она заклинит.
так что если брать глубже виноваты те, кто вообще пытаются всеми способами поднять отечественный автопром зачем-то.

sergik:

так что если брать глубже виноваты те, кто вообще пытаются всеми способами поднять отечественный автопром зачем-то.

sergik, о том и речь: "поднять" отечественный автопром, если бы действительно хотели поднять, нет не хотят они поднимать, они хотят получать прибыль, насильственным путем насаждая нам отечественный автопром, путем поднятия таможенных пошлин. Опять ущемить права и положить бабла в карман немерено и от ВАЗа, и о пошлин. Вот и все. А сами хотят ездить на авто (смотри выше).

Добавлено  13.08.2011 18:28:07:

Andrew_35:

Даже Тойоты и Лексусы выпущенные в Японии ломаются, как и немецкие БМВ и Мерседесы, иногда сразу при выезде из автосалона.
Мировой скандал с самогазующей педалькой на Тойтоте тому подтверждение

Andrew_35, ломаются все а/м! Вопрос как часто, и как комфортно в них ездить.

Отредактировал Teacher (13.08.2011 18:26:56)

Teacher:

И вообще, мы о слугах народа тут говорим, а не о нас с Вами;)

в том то и дело что это мы их слуги, а не они наши wink
Andrew_35, о том и речь, но машинки-то хотят покупать на денежки налогоплательщиков, которые могли бы пойти на пенсии, новые детсады, дороги и т.д.
Чтобы возить эти *опы, которые считают народ быдлом, хватило бы и Запорожца!

Добавлено  13.08.2011 18:52:40:
Вопрос с сушкой сухарей все еще актуален;)
Teacher, мы можем ругать школы за то что они плохо учат наших детей, но постоянно доят деньги с родителей. Мы можем хаять классных руководителей за то же самое...
Мы знаем что учителя работают за копейки, но эти же учителя катаются на иномарках...
Не наше дело какими доп заработками учитель выживает.
А я о том что ВАЗ- предприятие убыточное, но там работает 60% работоспособного населения г.Тольятти (примерно 150 тысяч чел.) + от него зависят куча ПТУ, школ, садиков, котельных, столовых и т.д.
Кроме того если он встанет, без работы останутся еще примерно 3-5 миллионов человек в разных углах страны, начиная от Северстали поставляющей туда часть своего металлопроката, и кончая фирмами выпускающими лампочки, провода и т.п.
От убытков Северстали пострадает вся Вол. область
Это я не Апокалипсис расписываю, просто стараюсь пояснить что всё сложнее чем просто прибыли у властьимущих...

Я начал со школ. Там та же тема - проще вообще школы закрыть - но это не выход из положения


вообще я с вами согласен, только вот посты у вас какие-то через-чур категоричные получаются, чо-то вас в крайности кидает.
Цена ВАЗов растет быстрее чем их качество - согласен
Качество ВАЗов падает - не согласен
Президент, Премьер, Губернатор, Мэр должны не агитировать за отечественного производителя (соблюдение законов и правил), а своим примером показывать - согласен
Прохоров, Карпов придумали народный автомобиль? - пущай АО сосздают, кредиты берут и т.д.! фиг ли из казны тащить то что бабушки-пенсионерки в качестве налогов внесли?! Сами-то они (Путин, Прохоров) на эти шедевры не пересядут! Нафига тогда такая эпопея?
Andrew_35, какие уж тут крайности. Я за примеры! Хочешь приучить народ к соблюдению ПДД, сам соблюдай! Хочешь привить культуру - сам соответствуй! Пересаживаешь народ на "народные" авто - пересядь сам (не пересядут - факт). Вот и все, банально просто. Я не призывала ВАЗ закрыть biggrin, я против "развития" путем только растущего ценообразования без роста качества.
К сказанному выше могу добавить, что машины наши действительно плохи из-за комплектующих, а не потому что они глупо спроектированны. Наглядный пример - Фольксваген только когда его поставили к стенке (в декабре прошлого года) новыми условиями сборки в России согласился брать Северсталевский металл... Ну невозможно сделать из того хлама что гонит наш товарисч Мордашев - автомобиль, который не ржавеет! И виновата не покраска, не грунтовка, а сам металл! Его хоть слоем золота на конвейере покрывай, дык и этот слой вспучит изнутри!

Общаюсь со многими снабженцами заводов Вологды (в том числе и совковой закалки), они просто в ужасе от того, насколько всё плохо! И это "плохо" начинается еще на стадии заготовки сырья. Что уж там говорить о конечном изделии автозаводов России...

З.Ы.
И еще, слышал давно: в СССР завод КамАЗ существовал на 1 копейку  с 1 рубля прибыли (то есть себестоимость производства равнялась 1% от прибыли). На оставшиеся 99% существовал регион, детсады, котельные и еще оставалось немного деньжат в Мяскву оброк платить....

Догадайтесь с трех раз кто сейчас получает  эти 99% процентов с прибыли? cool
(Подсказка: это не регион, не детсады и не котельные.)

Отредактировал RazzoR (13.08.2011 21:40:11)

RazzoR, сядем вместе, я уже Андрею говорила biggrin про сухари...
Забыл добавить, что теперь, когда Фольксваген начнет из северсталевского фуфла гнать Октавии и Тигуаны - не удивляйтесь, что у рамки лобового краску вспучит через пару лет...

Закупайтесь изделиями ВАГ пока не поздно, пока металл привозной! :)

Отредактировал RazzoR (13.08.2011 22:04:53)

Teacher:

Чтобы возить эти *опы, которые считают народ быдлом, хватило бы и Запорожца!

Я вот с этим моментом не соглашусь. Точнее, частично не соглашусь.

Мне не жалко для Губера или Мэра - Кукурузера 200! Пожалуйста! Работа нервная, поездки  дальние, день не нормированный... Да наздоровье! Катайтесь на хорошей машине!

Но зачем на этом в карман класть денежку? Зачем конкурсы смешные устраивать? Зачем вам Лексус в максимальной комплектации?  Зачем вам "дерево Бубинго", 19 колонок и запрещенный кенгурятник? Что?! Быть скромнее религия не позволяет? Есть дешевые Кукурузеры, есть комфортные Камри и даже мощные Туареги! Такие же надежные как те, что в максимальной комплектации. Но значительно дешевле!

Какому нибудь департаменту образования или дорожного хозяйства города вовсе не нужен Лексус чтобы начальника возить. Вполне достаточно было бы на Фокусе или Лачетти по городу кататься.

Я лично считаю, что должен быть разумный компромисс. А его  нет! И не  будет. Ибо они все, эти жадные бесстыдники - есть отражение пороков нашего общества... Так что давайте будем сами скормнее и будем учить скромности своих детей...

Отредактировал RazzoR (13.08.2011 22:05:54)

"- А ты не путай свою личную шерсть с государственной!" к/ф "Кавказская пленница"
Если кто-то на личные заработанные деньги покупает себе дорогие авто, ради бога! Не имею привычки считать чужие деньги. Речь идет о государственных деньгах!
Насчет того, что учить скромности наших детей, то у каждого свое понятие скромности (для кого-то и Лексус - скромное авто wink)
Но в целом с Вами согласна. Разумный компромисс - это хорошо! Если руководитель департамента, сам не может презентацию составить, но требует ноутбук самый дорогой (для чего?) - этим все сказано, и в а/м - тоже самое.
На прошлой неделе РБК daily писала о желании Следственного комитета России (СКР) закупить Audi A8 в роскошной комплектации за 5,3 млн руб. После публикации СКР снизил стоимость заказа до 4,5 млн, исключив из заказа такие опции, как массаж, вентиляция сидений и DVD-проигрыватели.

Читать полностью: http://www.rbcdaily.ru/2011/08/23/focus/562949981314591
Rulex J. Bro, а вот бы им ФАС сверху:
вот вам Самара в максималке за 300 деревянных, если рыпнетесь жаловаться - будьте любезны обоснуйте свою заявку! Сможете обосновать - получите Логан в масималке!
Проект «РосПил», возглавляемый борцом с коррупцией Алексеем Навальным, предлагает Госдуме внести поправки в Закон о размещении заказов № 94-ФЗ, которые введут ограничения на закупки автомобилей стоимостью более 2 млн рублей.

Ранее участники проекта «РосПил» пробовали бороться с неэффективным и нецелевым расходованием бюджета на дорогостоящие машины, но на  все обращения получали один ответ: заказчики имеют право закупать то, что им хочется.

К примеру, в/ч 55056 желает приобрести автомобиль MERCEDES-BENZ S 500 L 4Matic (или эквивалент) для государственных нужд: http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action … nId=986069

На сегодняшний день нет эффективных средств по борьбе с закупкой чиновниками предметов роскоши, в том числе автомобилей премиум-класса. Как показывает опыт, в 100% случаях подобные траты не обоснованы и вызваны исключительно личными притязаниями народных слуг и их любовью к комфорту.

Бороться с закупками предметов роскоши дальше можно только путем конкретного ограничения на закупки товаров премиум-класса. В связи с этим «РосПил» подготовил поправку в Закон о размещении заказов № 94-ФЗ, в которой предлагает ввести ограничения на закупки автомобилей стоимостью более 2 млн рублей, а также предоставить право уполномоченному органу вводить и иные ограничения на закупки предметов роскоши.

Более подробно с инициативой можно ознакомиться в блоге Алексея Навального: http://navalny.livejournal.com/619413.html

Инициативу уже поддержали партии КПРФ и Справедливая Россия.

Читать полностью: http://news.drom.ru/17503.html
На чем будут ездить наши "слуги народа"... | Автоновости
А я считаю, что госслужащему любого уровня машина дороже 1 млн за государственный счет не положена! Причем, законодательно ограничить только первой комплектацией. Исключение можно сделать только для Губернаторов, с ограничением до 3х млн.
СОГЛАСЕН ПОЛНОСТЬЮ !!
Они уже не различают, где СЛУЖБА, а где БИЗНЕС.....

RazzoR:

А я считаю, что госслужащему любого уровня машина дороже 1 млн за государственный счет не положена! Причем, законодательно ограничить только первой комплектацией.

А я считаю, что на дорогих машинах должны ездить только уважаемые люди: чиновники, которые после своего избрания/назначения не потеряли /приобрели уважение и любовь народа.
))))))))))))Жаль, что это утопия)))))))))))))))))