Страницы:   3 
Уважаемые! Помогите. Описываю ситуацию: Еду в крайнем левом ряду по кольцу. Передо мной KIA (Как я узнал позже девушка за рулем). Ситуация на кольце следующая. Главная дорога та что слева и та что справа, и кольцо. KIA проезжает разметку кольца и выезжает на левую  полосу (на главную дорогу) кольца. Я стою за ней еще на разметке (т.е. обязан пропустить тех кто въезжает на кольцо с главной дороге). После того как она тронулась, я тоже начинаю трогаться. Соответственно смотрю на право (см. схему), т.е. поворачиваю голову к окну пассажира (т.к. по другому не видно ВООБЩЕ). Помех нет, впереди машина уже едет. Я продолжаю движение, в этот момент KIA резко тормозит (я не вижу, а слышу голос моей жены). Я поворачиваю голову к лобовому стеклу и уже ничего не успеваю сделать. Столкновение. KIA трещина на бампере и трещина на левой фаре (т.к. я еще успеваю принять в лево чтобы смягчить удар). Моя в хлам (вся правая сторона, фартук, фара, бампер и куча скрытых дефектов). Ладно радиатор не пробил.

Теперь вопрос: Понятно я виноват т.к. ехал сзади (хотя дистанцию держал, основная проблема в убогом регулировании кольца. Реально не видно машин с права, хотя обязан пропустить), но и она виновата согласно п 10.5 применив экстренное торможение (хотя могла и должна была проехать, т.к. нет помех справа и уже находилась на главной дороге). ДПС выписали отказ в возбуждении административного правонарушения (в отсутствии состава. т.к. она стояла в момент столкновения), я не согласен, готов даже заплатить штраф. Но она ведь тоже нарушила. Причем, на мой взгляд, серьезнее.  Как и вообще стоит ли давать ход этому делу? Больше конечно волнует КАК?

Да и еще ДПС специально заминали это дело. Отказывали мне в описании моих претензий. Даже дали мне ПДД, типа найдешь или нет (как они мне сказали: "Это ваши эмоции. Вы нам найдите этот пункт в ПДД. Тогда поговорим." И  ведь нашел... :)). Полностью отказывались давать мотивированные объяснения. И в итоге в объяснении я написал что считаю вину обоюдную. Хотя в заключении она написали что я виноват.
Помогите срочно! Осталось 9 дней... | Спорные случаи



Не соглашусь. Не все. Как и мужики собственно. Знаю много хороших водителей женщин. А про регистратор уже сказал. Спасибо
А как быть если например: едем 60км/ч и тут у впереди идущей машины, что нить ломается и она резко останавливается и ты въезжаем ему в заднюю часть... как в таком случае быть?
А зачем ехать "бампер в бампер"?
Безопасная дистанция + постоянное шевеление мозгами за себя и  за других = NO problem

stErVA:

Безопасная дистанция + постоянное шевеление мозгами за себя и  за других = NO problem

не гарантирует это

NO problem

, есть ещё много факторов совсем не зависящих от воли и реакции...

stErVA:

А зачем ехать "бампер в бампер"?
Безопасная дистанция + постоянное шевеление мозгами за себя и  за других = NO problem

а если и дистанция норм, что делать в такой ситуации?
Max35rus, сейчас напишут, что надо было соблюдать такую, чтобы всё равно смог остановиться, хоть на месте стой)))
з.ы. ехали мы по трассе 70 км/ч, догнали в зад КамАЗ (20 км/ч), так авто, шедший сзади нас в лес уехал, т.к. мы тупо сразу остановились как вкопанные, НО, это его проблемы были, надо было соблюдать скоростной режим и дистанцию - вот весь ответ гайцев)))

Отредактировал GAZ35 (15.12.2009 15:19:40)

Водитель управляет автомобилем, а не автомобиль управляет водителем.
stErVA, я умоляю! Человек много чем думает, что управляет! Не надо делать из человека самонадеянного правителя всем, что находится рядом.
GAZ35, я умоляю! а где в моем посте написано про самонадеянного правителя всем?
Грустно читать объяснения водителей после ДТП: машину понесло и кинуло...и т.п.
Если машина оказалась раком посреди дороги, то она не сама и не по своей воле туда приехала, а потому что за 80-50 м до этого ВОДИТЕЛЬ допустил ОШИБКУ в управлении.
stErVA, водитель не машина, и вполне может не успеть среагировать мнгновенно(или будет ограничен в манёвре), либо при отсутствии реальных помех даже за несколько авто вперёд, внезапно остановившаяся перед ним авто тупо подставит бок или зад...  Про дистанции безопасные не пишите, ибо все ездим и знаем, что чуть больше "дырка", и она тут же занята другим авто. Сам не раз попадал в ситуации, когда приходилось экстренно тормозить из-за неадекватного поведения авты впереди: едем в два ряда, авто шесть едет с одинаковым набором скорости, помех нет нигде, НО! авто впереди жмёт на тормоз... Зачем? почему? Непонятно, ессно я тоже жму и т.д.... Реакция цепная, но всем везёт, никто не въехал никому... Как мне предугадать такое поведение водителя? (Ответа не надо). Уж про отвалившиеся колёса и говорить нечего.

GAZ35:

stErVA, водитель не машина, и вполне может не успеть среагировать мнгновенно

так я и говорю, зачем искать виноватых вокруг, начинать спрашивать надо с себя
stErVA, не надо выдёргивать... Написано как раз обратное, что ситуация может быть неподконтрольна и винить только въехавшего в зад глупо.
а не напишут в таком случае, что никто не виноват?
GAZ35! Точно! Узнаю себя, лет пять назад тоже так считала.
Все вокруг были козлы и пи-расы.
Сейчас в случае чего: "ну, я и дура! не предугадала его маневр, хотя явно же он собирался включить левый поворотник минут через несколько после остановки на светофоре!".

Отредактировал stErVA (15.12.2009 17:36:26)

stErVA, +100
stErVA, мощно задвинула))) (это про себя раньше как про Констанцию). А Нострадамус один фиг из любого человека никакой, не льстите себе и не обманывайте людей!
GAZ35, Совсем не прав у меня получаеться на 90%. Без понтов.

stErVA:

GAZ35! Точно! Узнаю себя, лет пять назад тоже так считала.
Все вокруг были козлы и пи-расы.
Сейчас в случае чего: "ну, я и дура! не предугадала его маневр, хотя явно же он собирался включить левый поворотник минут через несколько после остановки на светофоре!".

а еще надо думать о том кто сзади
biggrinТочно почти всегда держу зеркало в поле зрения когда собираюсь потормозить.
подумайте о том кто едет по соседней улице, в соседнем городе....