Всем здрасти. Подскажите люди добрые.
Я не профессионал,но проблема следующая:
1.Стоит JVC магнитола какой то саб и усиль Lada 4х канальный. При включении магнитолы все играет в течении 2-5 сек, а потом саб затухает даже лампочка питания но динамики играют в момент затухания в динамиках появляется хрип.
2.Короче отключил я усилок пока езжу так, но происходит следующее, если слушаю громко, то динамики начинают хрипеть и на холостых, при включении  вентилятора либо нажатия на тормоз короче дополнительного напряга на генератор появляется хрип во время баса. С генератором все в порядке, дает все как надо.
да к стати раньше тоже было так, но если слушать очень громко и поэтому не обращал внимание. С проводкой тоже все в норме.
Заезжал к электрику он сказал усиль здох ну а почему тогда магнитола пердит
Вот не могу понять это в магнитоле что то накрылось или усиль накрылся? Что покупать? не хочется иметь 2 рабочих усилка или 2е рабочие магнитолы. Не хочется бабло на ветер кидать. За ранее Спасибо
Попробуй центральный кабель отключить.

alex041280:

Попробуй центральный кабель отключить.

Если ты имеешь ввиду кабель на усиль? я его откл.

neomax:

Всем здрасти. Подскажите люди добрые.
Я не профессионал,но проблема следующая:
1.Стоит JVC магнитола какой то саб и усиль Lada 4х канальный. При включении магнитолы все играет в течении 2-5 сек, а потом саб затухает даже лампочка питания но динамики играют в момент затухания в динамиках появляется хрип.
2.Короче отключил я усилок пока езжу так, но происходит следующее, если слушаю громко, то динамики начинают хрипеть и на холостых, при включении  вентилятора либо нажатия на тормоз короче дополнительного напряга на генератор появляется хрип во время баса. С генератором все в порядке, дает все как надо.
да к стати раньше тоже было так, но если слушать очень громко и поэтому не обращал внимание. С проводкой тоже все в норме.
Заезжал к электрику он сказал усиль здох ну а почему тогда магнитола пердит
Вот не могу понять это в магнитоле что то накрылось или усиль накрылся? Что покупать? не хочется иметь 2 рабочих усилка или 2е рабочие магнитолы. Не хочется бабло на ветер кидать. За ранее Спасибо

Правильно понял 2канала на фронте, 2мостом на саб.
Если так.
Проверте номинал (и реал) сопротивления саба. Дальше надо выяснить, можно ли включать на данную нагрузку усилок мостом. И вообще может ли ваш усь работать мостом. Могут не все.   

Хрип(наводка) на 95% связон с плохой проводкой. Возможно не плохой физически, а с неправильно организованной.
К примеру самае частое, минус(масса) всей звукавой системы дожна быть из  одной точке.   
Что то подсказывает, что ваш электрик не на то смотрел.
Когда голова в системе одна,  естественно нужно её питать не с прикуривателя, у вус случаем не так?
Съезди в амакс там есть грамотные люди подскажут. Там и с ремонтом усилка помогу, если он действительно не исправен.
Значит подключено было так, с магнитолы на фронт , с усилка  мостом на саб и 2 канала на тыл. Что касается массы на усиль взята с багажника а на магнитолу наверное с прикуревателя. ну как то так.
да и еще усь можно подключать мостом

neomax:

При включении магнитолы все играет в течении 2-5 сек, а потом саб затухает даже лампочка питания но динамики играют в момент затухания в динамиках появляется хрип.

Хрип, и этот, и от фронта, от нехватки питания!
Усь ( Блок питания) уходит в защиту. Просто отключается. Сколько питалова успел запихать в ёмкостишки, столько и проп...дит. В общем, недолго. Первое: Брость REM на усилок прямо с питалова. Если поможет - ищите косяк в управлении с магнитолы, если не поможет - ремонтируйте питание уся. Питание мафона - полюбому, не годное!