Люди подскажите по проводке восьмиклапанной КСЮши... проблема в том, что где-то оборван один из 2-х проводков подходящих к бензонасосу(релюшка щёлкает и предохранитель целый), а откуда они идут я найти не могу, хочу проложить просто новые провода и проблема испарится... Случилась эта незадача на работе, когда вышел машинку прогреть, а бензонасос не дышит, временно кинул провод с плафона освещения салона на бензонасос, и доехал до сокола... Теперь вот рою тырнет, но дельного ниче найти не могу... Может есть у кого нить понятная схема или объяснить кто нить может сможет доступным языком...
Подскажите, плиз: сгорели разом все габариты. И передние и задние. Это может быть из-за того, что дал "прикурить"?
Думаю сначала надо проверить предохранители и узнать, какие какую цепь защищают... Все предохранители целы - все проверял. Сгорели именно лампы по кругу. После замены на новые - всё заработало, да и при замене было видно, что старые лампы именно перегорели. Я вот и интересуюсь, чисто теоритечески, это случилось из-за "дал прикурить" (но тогда первым делом должны предохранители сгореть) или искать другой косяк?
возможно, если включены габариты были при "прикуривании" Есть реле регулятор, он сравнивает напряжение бортовой сети, если напряжение понижается он автоматом выдает больше. Провода когда сдергивали машину глушили? Когда прикуривали, то моя машина (донор) была заглушена, ключи из зажигания вытащены, фонари не горели (но перекключатель был в положении "вкл")
Да вполне возможно от скачка напряжения в бортсети...
Минуя предохранители?
Ээээх совал мне прикуриваемый товарищ сто рублей, надо было взять, аккурат на лампы бы хватило лампы скорей всего сгорели просто от старости!и не все разом!просто скорей всего вы заметили это поздно! я вообще не завожу двигатель когда даю прикурить!вы представьте какая нагрузка на генератор! да и для ЭБУ может закончиться фатально!
малой3102,
И не могли они перегореть от старости, слежу я за ними )) Вот и тут: 8-го в ночь поехал в Мск, авто соответственно предварительно осмотрел (фары, жидкости, давление в шинах и пр.) - все работало. 9-го утром возвращался обратно, и в Ярославле на заправке снова осмотрел - не горел задний левый габарит. Приехал домой и до следующего дня к авто не подходил. 10-го днем дал прикурить на Горького голосующему юноше на нексии (он забыл выключить фары - посадил акк). После работы собрался менять лампу в габарите и обнаружил, что не горят все лампы габаритов. Проверил все предохранители - все рабочие. Стал даставать лампы - все перегорели. У знакомого на 12шке отрубается панель приборов. Едет и вдруг приборы отрубаются, потом снова работают и так циклически, то работает приборка, то нет. Свет горит, мотор работает, музыка играет. Машина 07 года, панель приборов Приоровская, куда копать?
ясно дело колупать контакты на приборке=)зачищать, обжимать клеммы. А может просто для начала проверить - нормально ли вставлены разъемы в приборку? BuT, по конкретней, по его словам на приборку идет всего 1 фишка и вроде как все нормально.
BuT, видимо имел ввиду не расшатались ли клеммы в разъеме, не выпадают ли и т.д. Мой вариант еще питание приборки - может масса плохая, она ж общая для всей приборки. Или "плюс" скажем... Есть у нас на форуме люди которые шарят в генераторах на Калины ? Нужна консультация.
а он чем то принципиально отличается от остальных генераторов?
чего случилось? А я как раз тебе и хотел писать в личку :))) Похоже принципиально отличается. Ибо все электрики услышав о проблемах с этим генератором сразу улыбались и рекомендовали менять его в сборе ( в принципе правы и оказались) . Единственное , что одни рекомендовали ставить генератор 2112 , а другие только родной калиновский. Проблема в том что он гудит и греется сильно зараза ( при отключении возбуждения вой пропадает) . Поменяны статор , ротор , диодный мост и РН. В итоге гул тише стал , но полностью не исчез . Напруга нормальная . При включении нагрузки , сначала всё нормально , а потом , при добавлении ещё нагрузки , он начинает писец как сильно нагреваться и напруга сильно проседает. Поставил новый генератор всё идеально стало. Прозванивал ( обычной цешкой)старый ротор и статор , коротышей нет и вежвитковых тоже . С новыми таже фигня . Куда копать ? какая то неисправность всё таки присутствует, ведь на новом такого не было. Ну это понято , что неисправность присутствует. Вопрос, как выявить её без машины? Ибо машинка благополучно уехала с новым генератором , а у меня остался генератор с новыми внутренностями и всё равно не рабочий. Короче, у меня зависли в нём мои деньги и мне охота их отбить , но пока я точно не узнаю какая из новых деталей косячная , мне этого не сделать.
|
|
|||||||||
|