Страницы:  …   70   … 
Мою тему прикрыли. Но все дело в том, что не которые меня не правильно поняли. Я не хотел устраивать  зрелещьное мероприятие, 3 машины мне требовались и все. Все по тихому. Мой отец мент, но я бы не за, что его не попросил бы. Да трасса мной выбрана серьезная и опасная. Но предложение мое остается в силе. Но для того, что бы его осуществить надо найти трассу. Желательно кольцом.

Отредактировал Romeo2108 (07.06.2008 20:43:39)

Привет усем!!! а почему бы всем не собраться и рвануть на Ильюшино!!!smile

KarJIsoN:

Привет усем!!! а почему бы всем не собраться и рвануть на Ильюшино!!!smile

Ага и мокнуть под дождемbiggrin
Улица Ильюшина походу паутиной уже покрылась...........

Улица Ильюшина походу паутиной уже покрылась...........

С чего? Я вчера гонял...

Tron:

Улица Ильюшина походу паутиной уже покрылась...........

С чего? Я вчера гонял...
Зачем паутину оборвал...blink
А йа и вчера и сегодня гонял нипадеццки! и даже одну импрезу обогнал

Wind:

А йа и вчера и сегодня гонял нипадеццки! и даже одну импрезу обогнал

STI ?
Да
Красавец! На чем был сам?
Хотелось узнать! Прстите за флуд, а каковы рекорды в Драге у нас в России и у "НИХ" за пределами........у кого какая инфа?
В России рекорд 9,501 Нагервадзе Роман
Краткие ТТХ Top Fuel телег:
Квотер: <4.5c
Разгон 0-160км/ч: <0.8с
Разгон 0-300км/ч: <3.0с
Скорость в конце квотера: до 530 км/ч
Скорость на отметке 200м: 450 км/ч
Моща: 6000-8000 л.с.
Момент движка: 5100-6750 Nm

Что быстро нашел.

OM! добавил 19.06.2008 в 15:52
И еще немного о них:

С дорожными автомобилями этих монстров роднит только наличие четырёх колёс. Длинное клиновидное шасси из хромомолибденовых труб, облицовка из карбона, два ведущих задних колеса дикого размера и два рулевых передних практически велосипедных габаритов - вот и вся его внешность.

Основа силовой установки - Крайслеровский 7-литровый V8, объём которого увеличивают до 8,2 литров. Максимальная мощность, развиваемая мотором класса Top Fuel превышает суммарную мощность 8-ми болидов Формулы-1 и составляет порядка 7000 л.с.

Топливом для него служит смесь нитрометана (около 90%) и метанола (около 10%), называемая нитрометанолом. Температура горения фронта при соотношении с воздухом 1,7:1 составляет порядка 4000 градусов по цельсию, что в полтора-два раза выше аналогичного показателя для бензо-воздушной смеси.

В максимальном режиме двигатель потребляет 5,7 литра нитрометанола в секунду; загруженный Боинг 747 потребляет топливо в том же соотношении, но вырабатывает на 25% меньше энергии.

Мощности стандартного двигателя Dodge Hemi V8 (425 л.с. при 6000 об/мин) не хватит даже чтобы провернуть суперчарджер этого ДВС.

Компрессор же, приводимый в движение от коленвала посредством широченного ремня, прокачивает до 85 кубометров воздуха в минуту, сжимая топливо-воздушную смесь до черезвычайной плотности. Во впускном коллекторе при этом возникает гигантский перепад давления, что приводит к его сильному охлаждению. Заслонка в корпусе воздухозаборника мгновенно покрывается инеем, и возникает риск ее заклинивания. Чтобы избежать этого, перед стартом заслонку обрабатывают антифризом.

Сила тока на электродах свечей зажигания составляет 44 А. К середине дистанции электроды полностью выгорают и далее воспламенение происходит за счёт компрессии. Заглушить двигатель после этого можно только прекратив подачу топлива. Однако если одна из свечей выйдет из строя слишком рано, то накопившийся заряд может сдетонировать с силой, способной оторвать и расрушить ГБЦ или расколоть блок.
По сути - это снаряд, выстреливающий пилота со старта с ускорением порядка 8g, которое до конца 402-метровой дистанции не опускается ниже 4g. Время прохождения дистанции порядка 4.5 секунд и скорость на выходе свыше 480 км/ч просто потрясают воображение.

Чтобы болид в буквальном смысле не взлетел, применяются массивные антикрылья. Прижимная сила заднего при максимальной скорости составляет порядка 3-х тонн, а переднего - 900 кг. Задние тормозные диски (спереди тормозов нет) из углепластика, привод – ручным рычагом. Основная же тормозная система – два парашюта, расположенные в хвостовой части. Они обеспечивают замедление до 5g – сопоставимо с разгоном. Для предотвращения пробуксовки мощность от двигателя передается на задние колеса через сложный механизм сцепления с гидропневматическим управлением. Двигатель за дистанцию выкручивается до 10000-11000 об/мин.
За 0,7 секунды дрэгстер набирает 100 км/ч, преодолев всего 10 м дистанции, т.е. чуть более своей собственной длины. За 1 секунду - 160 км/ч, за 3 секунды - порядка 320 км/ч. Рекорд прохождения квотермайла на данный момент составляет 4,441 секуды, а рекорд скорости - 533 км/ч.
Чтобы глубже понять эти цифры, представьте себе ситуацию. Вы едите на дорогом спорткаре со скоростью 320 км/ч. Впереди на стартовой линии стоит дрэгстер клааса "Top Fuel", готовый сорваться с места. В тот момент, когда Вы проноситесь мимо него на 320 км/ч, он стартует. У Вас явное преимущество в скорости, но всего в нескольких метрах от финиша 402 метровой дистанции он с диким рёвом и метровыми шлейфами огня из выхлопных патрубков обгоняет Вас как стоячего.

Ко всему прочему стоит упомянуть, что подсчитав стоимость всего оборудования, и учитывая что весь персонал команды работает бесплатно, и НИЧЕГО не ломаеться, каждый старт обходиться в $1,000 на каждую секунду времени.
Wind, тут вроде форумчане писали, что Субару СТИ 065 не гоняется.
А Субару СТИ 555 я вообще уже давно не видел - говорят, ее на тюниинг в Москву отогнали.
Будут до 700 сил прокачивать.
Приезжал кто-то из другого города? или расскажите, как Вам удалось договориться с владельцем о заезде?
Я бы просто тоже не прочь попробовать зарубиться:)
А обгоняли на Эскалейде?
на Ильюшина совсе голяк! сегодня заеду...
Вчера там был, никого....тишина.
мог бы ко мне подъехать....погонялись бы biggrin
заезжал с СРТ, просрал, что не удивительно....

Wind:

заезжал с СРТ, просрал, что не удивительно....

то есть СТИ с СРТ вообще делать нечего??? ... ну дела.... вот так ЖИП !!! blink