Страницы:  …   143   … 
Tron, ТАМ МЕНЬШЕ КВОТЕРА)))))
Тогда тем более! Получается "бибики" еще быстрее вышеперечисленных unsure
на ипрезе врх было на финише 155, но это стартовали со старого старта, и то колодками попахивало прилично, я боюсь представить что щас будет если стартануть от лежака......

на ипрезе врх было на финише 155, но это стартовали со старого старта, и то колодками попахивало прилично

Значит тормоза на ВРХ полная какашка...

Tron:

Да ладно?! Это получается четверть за примерно 14,5-15 сек...

Кто это у вас так едет?

Так для справки, это уровень астры ОПЦ, субы ВРХ, ауди А3 3,2, мазда 6 МПС, камри 3,5 в конце концов wink biggrin

140 с чем то это от старого старта, а не от лежака...

Tron:

на ипрезе врх было на финише 155, но это стартовали со старого старта, и то колодками попахивало прилично

Значит тормоза на ВРХ полная какашка...
ну как тебе сказать, 4х поршневые спереди и двух поршневые взади
И что?

В тормозах так же важно не количество поршней, а диаметр тормозного диска. А диаметр 326мм "не решает" на WRX, маловат ИМХО.

У меня стояли 340мм(сток), сейчас 370мм.

Вот это тормозит!

Winston:

Tron:

на ипрезе врх было на финише 155, но это стартовали со старого старта, и то колодками попахивало прилично

Значит тормоза на ВРХ полная какашка...
ну как тебе сказать, 4х поршневые спереди и двух поршневые взади
у меня на Мосике с завода тоже 4-х поршневые, только тормозят никак
Всё верно, это же физика... Маленький диск совершает большую работу, чем большой диск, соответственно сильнее греется.
Tron, работа одинаковая, энергия на единицу площади разная. Маленький быстрее перегреется при прочих равных. smile

энергия на единицу площади разная.

Это я не стал писать... Иначе сейчас начнётся wink .

Если быть точным, энергия на площадь за одно и тоже время(единицу времини) + вес(теплоёмкость) + площадь(теплоотводность) + материал(теплоёмкость и теплоотводность) + ... wink

Winston:

на ипрезе врх было на финише 155, но это стартовали со старого старта

Чесно говоря медленно...., думал врыкс быстрее едет...
Так не STi ведь, едет наверно простая ВРХ, как Фокус СТ и Астра ОРС.

Чесно говоря медленно...

Абсолютно нормальная скорость для 230-ти сильного "овоща". После 100 он вообще не едет.

Tron:

энергия на единицу площади разная.

Это я не стал писать... Иначе сейчас начнётся wink .

Если быть точным, энергия на площадь за одно и тоже время(единицу времини) + вес(теплоёмкость) + площадь(теплоотводность) + материал(теплоёмкость и теплоотводность) + ... wink
Больше диаметр диска - больший тормозной момент, даже при одинаковых колодках и суппортах.
Тормозной момент - сила приложенная к плечу.
Сила - диаметр поршня * давление в гидроприводе. Плечо - радиус диска в месте приложения силы.
Площадь колодки мало влияет на тормозную силу (в основном на теплоотвод и износ), больше влияет коэффициент трения колодка/диск.

FIN:

Winston:

на ипрезе врх было на финише 155, но это стартовали со старого старта

Чесно говоря медленно...., думал врыкс быстрее едет...
по турботаймеру лучшее показало 5.7 до ста

Winston:

FIN:

Winston:

на ипрезе врх было на финише 155, но это стартовали со старого старта

Чесно говоря медленно...., думал врыкс быстрее едет...
по турботаймеру лучшее показало 5.7 до ста
Ну паспортные примерно так и есть,
Может и правильно  Tron  сказал, что потом после 100, они не едут...

а 155 по спидометру или по ЖПС?
это я не точно написал. По спидометру, может и больше, но точно не меньше, не люблю преувиличивать
П.С по паспорту 5.5

Winston:

П.С по паспорту 5.5

Не может быть, это у STi 5.5, а если ВРХ простая то 6.2
http://www.avtomarket.ru/catalog/Subaru … mp;class=1
ты смотришь 2т(старый кузов), а там 2.5т 230сил, сти 280 если память не изменяет