Новые автобусные маршруты лихорадочно изучают два десятка череповецких водителей и 25 кондукторов. Виной всему самые глобальные за последнее время изменения движение автотранспорта в Зашекснинском районе. Но больше всех перемены ощущают его жители.
Сейчас для Юрия Захарченко новый график в дороге — как путеводная нить: «Вот только сегодня график получили — первый день при выезде на работу». Новый 13-ый маршрут ещё незнаком, поэтому ориентироваться в потоке машин шоферу сложно. Хотя, казалось бы разница — всего — ничего. Прибавилось 3 остановки, в наследство от 201-го автобуса. Такого маршрута больше не существует. И на это у транспортников — веские причины, говорит заведующий отделом транспорта Игорь Волков: «Автобусы часто гоняют по дорогам. На два маршрута можно одно расписание сделать. Но на одном это легче контролировать». Маршрут хоть и непривычный, но водители — не в обиде. Им автобусная реформа только прибыль приносит. Меньше автобусов — больше пассажиров, говорит водитель Владимир Леонов: «Сейчас два рейса сделали, пассажиров полный автобус набился!» А вот для кондукторов новая схема движения — головная боль. Они на вопросы пассажиров отвечать не успевают, рассказывает Ирина Смирнова: «Честно говоря, на первом рейсе я сама точно не знала, как ехать, сверялась по схеме!» Схема потребуется и тем, кто поедет на 18 автобусе. Изменения, хоть и не глобальные, но для пассажиров ощутимые, считает зам. директора автоколонны 1456 Любовь Логинова: «У нас получилось, что одна остановка не охвачена. Поэтому мы продлили 18 маршрут. Он направится по Октябрьскому проспекту с заездом на Городецкую, Любецкую, Наседкина». К слову, открытие улицы Городецкой и было отправной точкой для изменений. Она сразу влилась в транспортную систему Череповца. А нагрузка на оставшиеся дороги стала меньше. Многие горожане в тонкостях автобусных маршрутов разобраться пока не успели. Пока на улице Городецкой остановки практически пустуют. К новой схеме горожане рано или поздно привыкнут. Подобные изменения для города — не редкость. Правда, отмена целого маршрута для жителей Зашекснинского района — неожиданность. Но и это — не беда, говорят транспортники. Автобусы с 201-го маршрута плавно перекочевали на другие. 7 ноября 2008 г. 09:40 Источник: Канал 12 Маршруты меняют номера
Череповецкие городские автобусы с трехзначными маршрутными номерами будут менять таблички. Со 2 ноября 202-й автобус станет автобусом № 4, также рассматривается вариант о переименовании 200-го маршрута, который идет на дачные причалы. Череповецкие автобусы меняют маршруты. Фото: Виктория Баженова Как сообщает информ-агентство «Череповец» со ссылкой на начальника транспортного отдела мэрии Игоря Волкова, решение переименовать 202й автобус было принято, чтобы привести нумерацию маршрутов в соответствие с нормативными документами Минтранса РФ. Они гласят, что нумерация городских маршрутов должна идти последовательно с цифры 1 до 99, автобусов пригородного сообщения — от 100 до 499 и междугородного сообщения — от 500 и далее. Таким образом, 202й маршрут оказался вне правового поля. Именно по этой причине со 2 ноября он станет «четверкой». Также рассматривается вопрос о переименовании 200-го маршрута, причем на этот счет есть даже обращения граждан в мэрию. Пассажиры дачных «пазиков» по какимто внутренним причинам стали ассоциировать себя с «грузом 200». Скорее всего, маршрут будет переименован, но его новый номер пока неизвестен. Пространство для фантазии большое: можно присвоить номера как никогда не существовавших в Череповце маршрутов, так и целый набор номеров «мертвых» маршрутов. В разное время по разным причинам исчезли, например, автобусы №№ 9, 11, 14, 20, 21, 22, 28, 51 и так далее. В настоящее время в Череповце работают более 40 автобусных маршрутов, из которых в «городской» лимит нумерации от 1 до 99 не укладываются сезонный 200й, уже практически переименованный 202й и также сезонный 207й. Напомним, трехзначные номера автобусов появились в Череповце в 1990е годы, когда было образовано муниципальное предприятие «Череповецкое пассажирское автотранспортное предприятие» (МП ЧПАТП). Тариф в автобусах этого предприятия был установлен выше, нежели в автобусах автоколонны № 1456, пассажирам не предоставлялось льгот. Основную часть парка нового предприятия составили автобусы «ПАЗ3205», затем было поставлено несколько новых «Икарусов260». Маршруты ЧПАТП специально имели трехзначную нумерацию: 201, 202 и так далее (сами маршрутные таблички выполнялись в специальной цветовой гамме для каждого маршрута), чтобы у пассажиров была возможность быстро отличить их от автобусов автоколонны. ЧПАТП официально прекратило свое существование в 2006 году, но соответствующая нумерация просуществовала до сих пор. 28.10.2009 Андрей Ненастьев, Газета "Речь" в своё время "202" как раз 4-ку из оборота и выдавил... можно многое припомнить - и про хорошо забытое старое... и про возвращение на круги своя...
27 автобус меняет маршрут. С сегодняшнего дня он не будет разворачиваться на улице Годовикова. А будет следовать прямо по Шекснинскому проспекту.
Главная причина изменений — стремление обезопасить череповчан. На этом участке дороги движение становиться всё интенсивнее, а разворот является дополнительным риском. Вторая причина — результаты анкетирования пассажиров. Выяснилось, что большинство опрошенных горожан хотят, чтобы 27 автобус меньше простаивал на конечных остановках, и интенсивнее двигался по маршруту. Теперь у этого автобуса будет только одна конечная остановка — «Доменная». 2 февраля 2010 г. 11:04 Источник: Канал 12
|
|
||||||||||
|