Страницы:  …   70   … 
А я переобуюсь пораньше из-за того , что летняя резина поизносилась и сейчас в колеях много воды. То рывки при ускорениях , то плыву на поворотах. Как хорошо иметь три комплекта резины smile

Саня Борода:

А я переобуюсь пораньше из-за того , что летняя резина поизносилась и сейчас в колеях много воды. То рывки при ускорениях , то плыву на поворотах. Как хорошо иметь три комплекта резины smile

Согласен со сказанным, но добавлю. Сегодня поменял на служебной, чтоб износить зимнюю, она ездит последний сезон.

Dollar:

RazzoR:

На днях переоденусь.

Зачем так рано?
Один раз в жизни доводилось тормозить в пол по льду на летней резине (без последствий).
Но  с тех пор не имею не малейшего желания повторить этот опыт.
Вот потому лучше перебдеть. :)

RazzoR:

Один раз в жизни доводилось тормозить в пол по льду на летней резине (без последствий).

Лучше даже на зимней двигателем, на льду и шипы не очень. Надо менять стиль вождения после заморозков. Будут пробки.
ага, особенно если перед тобой перестроились и резко по тормозам дали.. двигателем..ну-ну
ну не ломайте человеку шаблоны.

Scofield:

ага, особенно если перед тобой перестроились и резко по тормозам дали.. двигателем..ну-ну

А сказал, как лучше, вы тормозите как хотите, а когда перед вами резко перестраиваются, значит вы даете это делать. Я заранее вижу "бегунков" и лучше сброшу скорость заранее, чтоб не было потом "обидно". Пусть летит дальше (трактора еще ездят и камазы тоже), а не в служебную машину.

На зимней помягче стало ездить, но конечно ни каких пробуксовок и резких торможений.

Отредактировал ILIA (06.10.2016 20:19:22)

facepalm
Приморозило, щас вышел, на стеклах иней... скоро уже...

BuT:

Приморозило, щас вышел, на стеклах иней... скоро уже...

в нерезиновой обещают снег на след. неделе...
Я дак сегодня переоделся :) сижу радуюсь жизни:)
Зимние шипованные шины еще рано ставить ИМХО.
Зимние шиповки имеют значительно длинее тормозной путь по сырому асфальту да и по сухому тоже (до 3х корпусов при торможении с 80км/ч до 5км/ч) в летний период. И более низкое сопротивление к аквапланированию. А с другой стороны чем больше вы ездите на зимних шинах тем больше у нас клиентов wink

ps Каждый водитель сам решается для себя, когда ему нужно переобуватся, основываясь на своем опыте и условий эксплуатации ИМХО.
пробил седня колесо, ну и поехал переобулся
После 14 октября уже минус, думаю пора задуматься, кто ездит ночью.

Shtrossel:

Зимние шиповки имеют ... более низкое сопротивление к аквапланированию.

Это серьёзно?
Andrew_35, Да серьезно. Канавки адаптированы больше под снег и колотый лед. В зимних шина, особенно шипованныех, редко используются продольные канавки, которые дают гораздо больший эффект при борьбе с аквапланировнием, особенно если они на внутреннем плече шины. А у зимних шин стараются сделать максимально много поперечного зацепа, что бы машина получила большую проходимость, особенно по снегу, но при этом отвод жидкости из пятна контакта становится хуже тк идет по кривой - зимним шинам надо больше времени что бы отвести из пятна контакта такойже объем воды (путь отвода длинее и имеет изогнутую форму, что создает в добавок вихревые потоки), соответственно зимняя шина всплывет там где не всплывет летняя.

ps можете посмотреть тесты, первые места на сыром асфальте, среди зимних, имеют шины которые имеют продольные канавки.
Shtrossel, тест управляемости на мокром асфальте не равно тесту на сопротивление аквапланированию.
Надо ещё учитывать , что даже довольно уханьканые шиповки , у которых шипов осталось меньше половины имеют более глубокий протектор нежели у большинства летних шин , особенно изношенных .
Так что я не стал бы категорично утверждать про этот аспект. Вот про тормозной путь я согласен на 100% .

Добавлено  09.10.2016 12:30:05:
К тому же у многих зимние шины имеют более узкую ширину протектора , чем летние. А это напрямую влияет на сопротивляемость аквапланированию.
Shtrossel, согласен с вами . Моё похожее мнение заминусили вхлам smile (года три-четыре назад)
Саня Борода, Autobild: тесты внедорожных зимних шин типоразмера 255/55R18. Сравниваю относительно летней.

"Самый неожиданный результат в этом тесте показали шины Matador, которые максимально близко подобрались к результату летних шин. А вот худшими в тесте оказались шины Bridgestone и Michelin."
Сопротивление аквапланированию (критическая скорость, км/ч)
Сезонная замена летней резины на зимнюю | Шины, диски

Shtrossel:

Autobild: тесты внедорожных зимних шин типоразмера 255/55R18. Сравниваю относительно летней.

"Самый неожиданный результат в этом тесте показали шины Matador, которые максимально близко подобрались к результату летних шин. А вот худшими в тесте оказались шины Bridgestone и Michelin."
Сопротивление аквапланированию (критическая скорость, км/ч)

А что хоть за модели шин участвовали в тесте?