Страницы:  …   6   … 
когда с утреца выбежит пешеход изза автобуса, машины или еще откуда нибудь, то нервы потом прилично потрепать можно.
на летней то просто, посильнее тормоз нажал и покатилась машина вперед за счет инерции и подзадубевшей резины, да и не известно как в такой ситуации человек себя поведет.
просто так чтоли зимнюю резину изобрели? она в такую погоду не будет жесткой и шансов проскользить намного меньше.

sergik:

когда с утреца выбежит пешеход изза автобуса, машины или еще откуда нибудь, то нервы потом прилично потрепать можно.
на летней то просто, посильнее тормоз нажал и покатилась машина вперед за счет инерции и подзадубевшей резины, да и не известно как в такой ситуации человек себя поведет.
просто так чтоли зимнюю резину изобрели? она в такую погоду не будет жесткой и шансов проскользить намного меньше.

какая она задубевшая? физику знаем?  она быстро нагреется от трения, не морозы же.., все отлично тормозиться и с больших скоростей.. единственная опасность это наледи.. которых ещё поискать надо.
popcorn Ещё две недели назад в соседней теме запасал попкорн. Там не понеслось ещё. А здесь уже можно рассаживаться поудобнее.

Саня Борода:

Должны знать , что шипы легче блокируются на юза по асвальту , да и эфективность торможения в целом по асвальту почти никакая . Али вы всегда держите безопасную дистанцию до впереди идущей машины .... 30м при скорости в 60км/ч?

Зато не пишу подобной ерунды - " Должны знать , что шипы легче блокируются на юза по асвальту , да и эфективность торможения в целом по асвальту почти никакая ."(с)
Насколько "никакая" эффективность торможения у шипованой зимней резины по сравнению с летней при  температурах близких к нулю? Цифирьки давай, и не надо забывать про утрений-вечерний ледок, который кстати в тени и целый день есть. И вот тут даже хвалёные "липучки". не говоря уже о летних покрышках, однозначно проиграют шипам. Так что лучше переобуться заранее.

Добавлено  09.10.2010 13:35:07:

infy_bard:

какая она задубевшая? физику знаем?  она быстро нагреется от трения, не морозы же.., все отлично тормозиться и с больших скоростей.. единственная опасность это наледи.. которых ещё поискать надо.

Аффтар жжот.biggrin

Саня Борода:

Али вы всегда держите безопасную дистанцию до впереди идущей машины .... 30м при скорости в 60км/ч?

Саня Борода, да, последние года 1,5 методично искореняю дурную привычку "висеть" на бампере впереди идущей машины и вставать за кем-то бампер в бампер...

infy_bard:

какая она задубевшая? она быстро нагреется от трения, не морозы же.., все отлично тормозиться и с больших скоростей.. единственная опасность это наледи.. которых ещё поискать надо.

к сожалению, не прогревается она быстро, тем более при таких температурах....вон, во время гонок "Формулы-1", или любых других соревнований с большими скоростями, гонщики резину не один круг прогревают, а там совсем другой состав резины, да и скорости другие. не так-то это просто в наших условиях нашу резину прогревать....
P.S. собираюсь переобуть в ближайшее время.
С заменой резины понятно,у каждого своё мнение,в котором учитывается и стаж,и мастерство,и многие другие факторы. У меня другой вопрос: вместе с заменой резины все ли клеят знак "ШИПЫ" на заднее стекло? И есть ли какое-то наказание за отсутствие оного? Должен ли проинформировать других участников движения о том, что у тебя шиповка ? Многие этого не делают
P.S. Я приклеил.
Вроде нет наказания, но каждую осень знак клею, а каждую весну убираю. При смене резины учитываю исключительно погодный фактор, без поправок на мои "мастерство", "профессионализм" и стаж.

ninja:

Цифирьки давай

Если найду цифирки , в тестах сравнения липучки и шипов при разных температурах . И там будет показано , что при определёных температурах (отрицательных ) липучка выигрывает . Готов ли ты признать мою правоту ? Если нет , даже пальцем шевелить не буду . А то здесь принято молчать на достаточные доводы .

qussev:

Должен ли проинформировать других участников движения о том, что у тебя шиповка ?

Если это забота о др. участниках движения, то смысла по моему мнению в букве "Ш" нет никакого. Вы  держите ту или иную дистанцию в зависимости от того ,есть ли эта буква на стекле впереди идущего авто или она отсутствует? Думаю нет, а вот если приехать на ГТО на шипах и у вас не будет это отражено на задней части авто, развернут скорее всего за наклеечкой. У меня этот знак и зимой  и летом.

Саня Борода:

Если найду цифирки , в тестах сравнения липучки и шипов при разных температурах . И там будет показано , что при определёных температурах (отрицательных ) липучка выигрывает . Готов ли ты признать мою правоту ? Если нет , даже пальцем шевелить не буду . А то здесь принято молчать на достаточные доводы .

А чего их искать-то? Вот они https://форум-авто35.рф/770-10/ , в моих постах есть ссылка. Пальцем можешь не шевелить. Хотя я тебя спросил про сравнение "летняя vs шипованая" при температурах близких к нулю.
Все понял,завтра поменяю.Че её жалеть.
ага и будешь кайфовать отличным цоканьем :) все друганы за поворотом будут знать что ты едешь :)

infy_bard:

ага и будешь кайфовать отличным цоканьем :) все друганы за поворотом будут знать что ты едешь :)

А еще можно попробывать иксры ночью попускать колесами.cool
точно!!! этого то плюса я и не заметил :)
Резину привез из гаража в деревне. На днях перекину. Да еще нет пока особо длинных очередей на шиномонтаже. А комплект дисков у меня пока один.
Переобулся в субботу, пока очередей нет и время есть. И еще, выражаю респект шиномонтажнику на Ленинградской,115 к сожалению, не знаю его имени.
Опять нововведения.. Теперь остаточный рисунок протектора зимней резины для автомобилей - 4 мм. Вступило в силу Постановление Правительства РФ от 10.09.2010 N 706 "О внесении изменений в технический регламент о безопасности колесных транспортных средств":
"25) дополнить подпунктом 2.3.2.6 следующего содержания:
"2.3.2.6. Для зимних шин, а также шин, маркированных знаком "M+S" - 4,0 мм."

Приложение 5.
П.п.
2.3.2. Высота рисунка протектора шин должна быть не менее:
2.3.2.1. Для транспортных средств категорий L - 0,8 мм;
2.3.2.2. Для транспортных средств категории М1 - 1,6 мм;
2.3.2.3. Для транспортных средств категорий N и О - 1,0 мм;
2.3.2.4. Для транспортных средств категорий М2 и М3 - 2,0 мм;
2.3.2.5. Для прицепов (полуприцепов) - та же, что и для тягачей, с которыми они работают.
2.3.2.6. Для зимних шин, а также шин, маркированных знаком "М+S" - 4,0 мм.

ninja:

Хотя я тебя спросил про сравнение "летняя vs шипованая" при температурах близких к нулю.

Пожалуйста http://news.colesa.ru/news/3004.html. Смотрим тормозной путь на асвальте . И это машина с АБС .
Смотрим. И что мы видим? А видим мы следующее, шипы проигрывают "липучке" всего один метр, а всесезонке уже около трёх. И мне по прежнему непонятно, чем обосновано высказывание "Если зимняя резина липучка , то однозначно пора"? Исходя из результатов теста и нешипованая зимняя резина проигрывает всесезонке.
Я уже не говорю о том, что даже сейчас можно внезапно найти "наледь", и не факт, что всякие тесты смогут утешить вас, глядящего на помятый автомобиль. Как говорится- На бога надейся, а сам не плошай.

P.S. Кстати, тест какой-то странный, как китайская Нокиа smile