несомненное удобство - наличие второго комплекта резины на дисках и собственного гаража! планировал переобувание вчера устроить, как увидел снежок, сразу перехотелось. никаких проблем с шиномонтажом, с перезаписью и т.п. - отложил пока плюсовая погода не устаканится и белая гадость перестанет с неба падать... а это, судя по инету, ровно через неделю.
Согласен с Хомой. Удобно, но не очень практично. Для себя выбрал вариант с монтажём, так как всё равно нужно возить колёса на балансировку. Плюс, при полной стоимости работ в 600-800 рублей в сезон или около 1500 в год, второй комплект дисков окупиться очень не скоро. Очень не выгодная покупка.
балансировка зимней резины осенью - 300 рупий, неделю назад отбалансировал летнюю - 480 деревянных, но колёса балансировать при смене полюбасу, так что сыканомить вряд ли удасться... а второй комплек дисков, литьё, не покупка, а подарок))))))))), так что выгода налицо  wink
Всё правильно. 500 - балансировка + 300 - переброска. Итого 800 рублей. За 5 лет потратим 800*2*5=8000. Что сопоставимо со стоимостью самого простого комплекта дисков. Машину многие меняют чаще чем раз в 5 лет. Так что уже не выгодно. А колёса на дисках всё равно придётся отвозить в балансировку два раза в год. Итого получаем за 5 лет выгода только в переброске резины 300 рублей в сезон или 600 в год. Чтоб окупить 8000, нужно пользоваться этими комплектами больше 10 лет. Столько резина и диски не живут. Так что второй комплек выгоден только если он подарок или это штамповка шла вместе с машиной и её оставили на зиму, а на лето купили литьё. Мне, например, нужно потратить на второй комплект 20000. Он никогда не окупится.
А если перекидывать самому, то в год можно по 300 рублей на позвоночной работе сэкономить.
вот именно, я имел ввиду что переобуваюсь сам! минус 300 (за год - 600). да и балансировать надо 2 комплекта колёс надо столько же, сколько и один - при переобувке, а не чаще в 2 раза (балансируется осенью зимний комплект, а весной - летний, то есть всего 2 раза, столько, сколько и с одним комплектом дисков). так что вычисления ваши не совсем корректные.
а насчёт окупятся-не окупятся... так не всё в нашей с вами автожизни окупаемо, вы свой Фордик "отбили"? нет, конечно, убыток чистый... наверняка только грузовой и пассажирский автотранспорт окупится, а личный никогда. только косвенная выгода, удобство и сыкономленное время.
Под переброской я имею ввиду перебортировку колёс с одной резины на другую на одном комплекте дисков.
В моём случае покупка второго комплекта дисков окупится через 12 лет. Столько я на фордике не наезжу. Так что в шиномонтаж два раза в год. Если всё равно ездить на балансировку, то почему бы не сэкономить на дисках. Вы меня, наверно, не совсем верно понимаете.

Мой фордик, кстати, как не странно, только подорожал с момента покупки. Покупал в августе за 690. Сейчас уже 730.
да я согласен, что авто подорожало... я про то, что нам, нетаксистам, наши машинки не "отбить", они у нас заведомо убыточные. отдали при покупке 700 штук, да бензин, да запчпсти с ТО... нерентабельно личное авто
Имхо, два комплекта дисков и удобно и очень практично, причем зимний комплект на стальной штамповке. И балансировку можно растянуть во времени и переобуться самому не в лом (ровно 45 минут работы без напряга). Однако, во времена былинные, не было никакой летней и зимней резины, была просто резина. И люди ездили и ничего не боялись.
Машинок, правда, было поменее. Но к хорошему быстро привыкаешь - в 4 утра сегодня надо поехать, переднюю пару поменял назад. Оказалось напрасно, все улицы были сухие.