Страницы:  2  

Unlimited:

И как результаты? сколько колес разбалансируются за сезон?

Балансировка нарушается у всех колес. Грузики корректируют на каждом колесе.

Добавлено  11.10.2010 14:49:07:

bezdelnik:

Мне кажется, балансировка - это лишнее, резина же равномерно снашивается. ...

Достаточно въехать в нормальную яму и баланс колеса уйдет.

Достаточно въехать в нормальную яму и баланс колеса уйдет.

Значит я что-то делаю не так unsure ...
Tron, да фиг его знает smile Может и так всё делаешь.
Но я не исключаю, если отбалансировать колесо на одной шиномонтажке, не факт, что на другой покажет по нулям unsure
Значит Алексея постоянно обманывают! :)
Не факт. Может он просто очень аккуратный водитель, ездит не много, машинку бережет smile
Не-е... Я езжу много и объезжаю ямки - это совсем не сложно.
Балансировка - это для идеальных условий, отбалансировал и катайся после этого по треку где ни ям ни маленьких камешков, которые так и норовят застрять в протекторе. В реальной жизни балансировка уйдет очень быстро, особенно зимой (снег, перепады температуры с - на +, ну конечно смесь что посыпают дороги), но все-равно балансирую при каждой смене.

RazzoR:

А мне кажется, если из шиповки выпадает хотя бы пара шипов - то уже баланс нарушается...

масса шипа по госту - не более 2,4 г
минимальная масса грузика для балансировки - 5 г
то есть покатит, если только шипы массово повыпадают только на одном участке шины

Добавлено  11.10.2010 16:34:29:

Deputat:

Unlimited:

И как результаты? сколько колес разбалансируются за сезон?

Балансировка нарушается у всех колес. Грузики корректируют на каждом колесе.
Вопрос стоял в том, просили ли вы проверить балансировку перед тем, как балансировать по-новой (то есть разумеется ДО того, как снять старые грузики).
И насколько сильными были отклонения на всех колёсах, если проверяли.
bezdelnik, обычно старые грузики не снимают. Сначала крутят колесо с уже имеющимися грузиками, а потом корректируют. По величине отклонения врать не буду, я обычно нахожусь в сторонке и не мешаю работать, а когда колесо выставлено в ноль, то аппарат пиликает, либо сообщает "колесо отбалансировано".

P.S. на неделе повезу колеса на балансировку, если получится, то поинтересуюсь о величине отклонения.

Deputat:

не факт, что на другой покажет по нулям

Не факт ,что через 3-4 км  и на том же самом станке покажет по нулям .
гыы.. пачетал.. улыбнуло.. я дык балансирую когда время приходит..

Deputat:

P.S. на неделе повезу колеса на балансировку, если получится, то поинтересуюсь о величине отклонения.

Вчера отбалансировал зимние колеса. Перед балансировкой вытащил все камни и крупную грязь из протектора.

За зиму эксплуатации баланс ушел. Вот результаты:
Балансировка | Шины, диски

Балансировал в шиномонтаже на ул. Дальняя, 32, отдал 250 р.
да баланс понятно дело уйдет.. хотя бы потому как эти грузики отваливаются :)

Tron:

В этом году ради интереса сделал на летних 1,5 сезона пробега(15т.км)... По нулям.

Перед сменой, решил тоже проверить ради интереса. Две зимы отъездил, два колеса по нулям...

Deputat:

Deputat:

P.S. на неделе повезу колеса на балансировку, если получится, то поинтересуюсь о величине отклонения.

Вчера отбалансировал зимние колеса. Перед балансировкой вытащил все камни и крупную грязь из протектора.

За зиму эксплуатации баланс ушел. Вот результаты:
http://s006.radikal.ru/i214/1010/69/585d716fc9d3.jpg

Балансировал в шиномонтаже на ул. Дальняя, 32, отдал 250 р.
Что можно понять из этой таблицы?  Столько грузов добавилось к старым?
Unlimited, это цифры, которые показал балансировочный станок. Что они значат сказать трудно, т.к. я не профессионал в этом деле. Но мастер что-то там отклеивал и снова приклеивал, потом крутил, пока не выставил в нули.
съезжу на балансировку и узнаю что с колесами после двух сезонов :)
Пошарил по интернету и нашел следующее:

Как происходит балансировка?
Чистое собранное колесо устанавливают на балансировочный станок и центруют с помощью конуса. На стенде задаются параметры колеса, после чего компьютер выдает мастеру где и какой массы груза нужно довесить.В зависимости от типа диска используют различные типы грузов. Различают набивные груза для штампованных и литых (кованных) дисков. А также клеющиеся универсальные груза. Их используют с целью сохранения "красоты" диска и как правило клеют с внутренней стороны диска.

Соответственно цифры в таблице означают то количество груза, которое необходимо довесить на колесо.
Замечал что разные мастера делают по разному ...
1. Некоторые просто исходя из показаний вешают еще грузы + к тем которые есть.
2. Некоторые перемещают грузики + довешивают.
3. Некоторые (после кривых показаний тоесть не 0:0) снимают старые, заново прокручивают колесо и вешают новые грузы.
Я лично, обычно прошу чтоб все сняли и приклеили новые грузики нужного весового номинала, чем приклеивать кучу грузов в разные места ...
я тож придерживаюсь того что бы снимали все.. и делали заного.. так как некоторые старые грузики уже на соплях держатся еле еле