Балансировка нарушается у всех колес. Грузики корректируют на каждом колесе. Добавлено 11.10.2010 14:49:07: Достаточно въехать в нормальную яму и баланс колеса уйдет. Значит я что-то делаю не так ... Tron, да фиг его знает Может и так всё делаешь.
Но я не исключаю, если отбалансировать колесо на одной шиномонтажке, не факт, что на другой покажет по нулям Значит Алексея постоянно обманывают! :)
Не факт. Может он просто очень аккуратный водитель, ездит не много, машинку бережет
Не-е... Я езжу много и объезжаю ямки - это совсем не сложно.
Балансировка - это для идеальных условий, отбалансировал и катайся после этого по треку где ни ям ни маленьких камешков, которые так и норовят застрять в протекторе. В реальной жизни балансировка уйдет очень быстро, особенно зимой (снег, перепады температуры с - на +, ну конечно смесь что посыпают дороги), но все-равно балансирую при каждой смене.
масса шипа по госту - не более 2,4 г минимальная масса грузика для балансировки - 5 г то есть покатит, если только шипы массово повыпадают только на одном участке шины Добавлено 11.10.2010 16:34:29: Вопрос стоял в том, просили ли вы проверить балансировку перед тем, как балансировать по-новой (то есть разумеется ДО того, как снять старые грузики). И насколько сильными были отклонения на всех колёсах, если проверяли. bezdelnik, обычно старые грузики не снимают. Сначала крутят колесо с уже имеющимися грузиками, а потом корректируют. По величине отклонения врать не буду, я обычно нахожусь в сторонке и не мешаю работать, а когда колесо выставлено в ноль, то аппарат пиликает, либо сообщает "колесо отбалансировано".
P.S. на неделе повезу колеса на балансировку, если получится, то поинтересуюсь о величине отклонения. Не факт ,что через 3-4 км и на том же самом станке покажет по нулям . гыы.. пачетал.. улыбнуло.. я дык балансирую когда время приходит..
Вчера отбалансировал зимние колеса. Перед балансировкой вытащил все камни и крупную грязь из протектора. За зиму эксплуатации баланс ушел. Вот результаты: Балансировал в шиномонтаже на ул. Дальняя, 32, отдал 250 р. да баланс понятно дело уйдет.. хотя бы потому как эти грузики отваливаются :)
Перед сменой, решил тоже проверить ради интереса. Две зимы отъездил, два колеса по нулям... Что можно понять из этой таблицы? Столько грузов добавилось к старым? Unlimited, это цифры, которые показал балансировочный станок. Что они значат сказать трудно, т.к. я не профессионал в этом деле. Но мастер что-то там отклеивал и снова приклеивал, потом крутил, пока не выставил в нули.
съезжу на балансировку и узнаю что с колесами после двух сезонов :)
Пошарил по интернету и нашел следующее:
Соответственно цифры в таблице означают то количество груза, которое необходимо довесить на колесо. Замечал что разные мастера делают по разному ...
1. Некоторые просто исходя из показаний вешают еще грузы + к тем которые есть. 2. Некоторые перемещают грузики + довешивают. 3. Некоторые (после кривых показаний тоесть не 0:0) снимают старые, заново прокручивают колесо и вешают новые грузы. Я лично, обычно прошу чтоб все сняли и приклеили новые грузики нужного весового номинала, чем приклеивать кучу грузов в разные места ... я тож придерживаюсь того что бы снимали все.. и делали заного.. так как некоторые старые грузики уже на соплях держатся еле еле
|
|
|||||||||
|