Может быть - там есть проблемная вещь - ступица I-II передачи - ее порвать легко довольно, вот у меня похоже созрела такая проблема, но Омскую на ВАЗ менять не особо хочу, т.к. поездил на Одах с ВАЗокоробкой - не понравилось. Добавлено 10.10.2010 21:52:29: Вообщем продолжу... Как известно (а уж ежеводам доподлинно) - на иж 2126 есть проблема с электрикой - с напряжением в бортовой сети и зарядкой АКБ. Вообщем чисто цифры - было - напряжение на ХХ - 13,6-13,8 мах, а так обычно 13,4-13,5 В ; при включении скажем фар, мотора печки на 2 скорости и обогрева заднего стекла - 12,2-12,3 В. Проводил "тест" - включал все возможные потребители одновременно - напряжение падало до 10 В. Поездив с диодом в разрыве "таблетки" решил сделать всё по уму. На ижеводском форуме нашел и реализовал некоторые улучшения штатной проводки, а именно: 1. Провод - перемычка "Генератор - стартер или "+" АКБ (в моем случае АКБ) - пущен в обход ЧЯ устарнены потери зарядки на АКБ при прохождении тока через ЧЯ. 2. Разгрузка контактов замка зажигания с помощью двух 5-ти контактных реле... Схема тут: PS ЧЯ у меня аналогичен ЧЯ 2114 Вот результат - реле под ЧЯ: Правда закрепить их не к чему, так что болтаются так просто... 3. Замена РН на выносной (мой вариант - от Волги 2-хуровневый "зима-лето") - не греется РН и дает больий ток... Вообщем суть - берется родной РН (2108 н/о), из него выламывается сама таблетка, остается только щеточный узел, на выводы щеток цепляем провода идущие к "новому" РН, масса на РН - с любого места... 4. Естественно проверены - зачищены - протянуты все соединения, контакты на кузове, АКБ и др. Итог - напряжение на ХХ стабильно 14,1-14,2 В, провалов напряжения, мигания ламп не наблюдается, напряжение при вкл. фарах, печке 2 ск. обогреве стекла и магнитоле на ХХ - 13,2-13,4 В , опять же при всех возможных потребителях напряжение - 11,9-12,1 В Добавлено 19.10.2010 19:33:46: "Продолжаем разговор..." (с) Итак заболел на днях мой Ёжик... Вообщем туго стали включаться 1 и особенно 2-я передачи, дело пошло к переборке коробки. На Ижеводском форуме меня просветили про то, что скорее всего это ступица I-II передач, и что это "самое слабое звено" ОКПП. Не долго думая в выхи авто было задрано на кирпичах, коробка была снята (без колокола сцепления) и "отпрепарирована" Итог - предварительный диагноз подтвердился - трещина, а затем (при разборке) и отколотый кусок ступицы 1-2 передач... Итого замена ступицы, чистка, разборка и проверка остальных шестеренок, а также механизма переключения, замена прокладок. Вот некоторые фото по ходу пьесы: Внутренности "Омки" - Верхняя крышка с вилками - "А где эта сволочь...?" (с) А ВОТ ОНА - ступица 1-2 передач PS маленький оффтоп - достало спорить с продавцами про трансмиссионные масла класса GL-4 - откуда они взяли что GL-4 для ПЕРЕДНЕГО ПРИВОДА и что мне нужен GL-5??? У меня в коробке "цветные" синхронизаторы и 5-й им противопоказан, да и по руководству именно ДжиЭл-4!!! Достали... Отредактировал Greystranger (19.10.2010 19:39:16) Не было мысли поставить еще одно реле ( нормально замкнутое), чтоб при пуске, то есть пока крутит стартер, оно размыкало цепь: от реле-регулятора до щеток? Мысль интересная, а вот реализацию туманно представляю - можешь схемкой изобразить - как это? В отпуске решил приложить руки к... паяльнику.
Спаял и поставил подсветку на ручку регулятора вентилятора отопителя (печку короче ) Получилось так. Печка выключена 1я скорость 2я скорость 3я скорость Вот как то так. Вот на видео ещё снял
http://video.mail.ru/mail/baklazhan_oda/_myvideo/2.html Не силен схемку нарисовать. На пальцах: на контакты (которые нормально замкнуты),подводим с одной стороны от реле-регулятора, с другой стороны-щетки. Два оставшишся контакта: естестно масса, второй-перемычка от провода, который идет на втягивающее. Вроде всё. Надо обмозговать. Но пока заморачиваться не буду, ибо пока всё устраивает. Всем привет,хочу заинтересовать такой проблемой,недавно купили с отцом на двоих ИЖ Ода Фабула 21261-030(2005г.в.),движок ваз 2106,проблема такая,при заводке на холодную начинает травить,плеваться жидкостью и черным выхлопом,при трогании с места резкие провалы,вплоть до остановки,при наборе скорости дерганье и потери скорости,после нагрева до 65-75гр. все работает как часики,что можно сделать,заранее благодарен за любой ответ.
Отрегулировать пусковое устройство.
что значит травить?троить? тогда 100% оно. совет на тягу телескопическую одеть пружину более жесткую и после отрегулировать пусковое заново. Ну вот - в ижеводском полку на форуме прибыло...
Добавлено 08.03.2011 22:02:24: Собсно так как двиг. ВАЗ-2106 ()и видимо карб. 2107 ОЗОН) то и проблемы те же что у карбовой классики. А вот дальше двигателя - там интереснее... Поздравляю с соткой.Как двиг поживает?
Бодренько так... Масло не жрет особо, не дымит, не пыхтит.
у меня тож скоро за сотню перевалит...
уже 94 тыщи. компрессию не так давно меряли 10: 10,5: 10,5: 10 вроде хорошо... только вот цепь начинает побрякивать, скоро наверна менять... Greystranger не подскажешь где сход-развал можно сделать?! а то у меня стойка одна умерла, нужно менять, а резина новая, не хочу чтоб ее сожрало... Может, сначала стойку поменять? в том то и дело, на старой стойке та выставлен развал, поставлю новую-собьется.
А найти нормальный сервис, где могут на ижа сделать сход развал проблематично. мне один раз хотели сделать по программе Ваз 09, я забрал ключи и уехал от туда сразу. Если спецы не знаю чем отличаются углы передне и заднеприводного авто-это уже не специалисты, гнать нужно таких в шею. Вроде на Пошехонке где-то слышал что делают, но сам не был... ТАк что ничего путнего не посоветую. У самого стойки родные, пока не думал о замене, резину не кушает, руль не ведет...
Добрый вечер всем присутствующим.Копался на просторах гугла в поисках инфы по "Ёжику" и в процессе поиска занесло меня на данный форум.Как говорится,не выдержала душа поэта,так что попробую составить свой обзор ёжика"
Краткая предыстория: в апреле 2007 озаботился вопросом покупки машины.границы определились быстро - или "Дэу-матиз",или "ёжик".В мае того же года все же купил "матиз".Проездил на нем до октября 2008 и разбил.Если точнее.то помогли.Похоже,тот молодой недочеловек попал под акцию "купи "тойоту ленд крузер прадо" и получи права в подарок"".В итоге получив страховку и продав то,что осталось от "матиза" снова вернулся к мысли об ИЖ 2126/261.Новую приобрести не получилось по всем известным причинам,так что выбор пал на "бэушку" 2004 года выпуска с двигателем ВАЗ 2106 и пробегом 60 тыс.км. При первом осмотре ничего плохого не обнаружилось,так что спустя неделю в ПТСке "ёжика" уже было вписано мое имя. При покупке выяснилось что на машине установлен импортный узел сцепления(французский - VALEO) ,немецкие свечи(BERU) и при эксплуатации довольно часто приходилось менять высоковольтные провода. Итак,забираем второй комплект ключей,прощаемся с бывшим владельцем,заводимся и поехали. При перегоне проявился первый "косяк" - сломался шток на приводе сцепления.Поход на авторынок,35 рублей денежных расходов,час израсходованного времени(вместе с походом на авторынок) и все в порядке. Дома,при осмотре тормозов оказались изношены задние колодки.В итоге на их место прекрасно стали "Москвичовские" - 412/2140 из старой заначки. месяц спустя,дожидаемся чистой и сухой погоды,прокатываемся по ровному участку дороги и обнаруживаем нездоровую вибрацию руля.выясняется,что у прошлого владельца машина год простояла в гараже,колёса спустили и в итоге резина стала откровенно "квадратной".Снова прогулка,на этот раз на базу "700 шин",5 тыс.р.расходов (резина - "всесезонка" Я-358) и снова все в порядке. апрель 2009.Снимаем машину с прикола - зимой я не езжу и опять "веселье" - машина не заводится.Краткий осмотр - аккумулятор приказал долго жить.Как выяснилось,он там бал еще "родной",с завода.Уже привычный маршрут "авторынок - гараж" 2500р. расходов и новый аккум на положенном месте. спустя неделю после замены аккума стала откровенно "козлить" сигнализация. И снова 3тыс.р. рсходов и порядок. К этому приплюсуем покупку новой магнитолы - старая зиму почему-то не пережила. цена вопроса 3,5 тыс.р. сентябрь 2009.Начал барахлить карбюратор.Ремонтировать не стал.Вместо него поставил 21053 - "восьмерочный" с переходом на "классику" расход остался примерно такой же - 10,5 л/100 км,но разгоняться стала ощутимо резвее.Цена - 2300р. денег и часа 4 времени на изготовление кронштейна для тросика привода дроссельной заслонки и последующую его подгонку. Июнь 2010.сломался бензонасос.Опять же,300 р. и 20 минут времени на замену. 3 недели спустя - замена водяной помпы - 800 р и час времени. Февраль 2012 - покупка и установка сввечей и галогенок(310 р и 20 минут времени).Намечается замена коробки - "родная" завывает на первой передаче,так что буду ставить "семерочную" пятиступку(в районе 13-14 тыс р. новая) ,замена радиатора с последующей переборкой системы охлаждения(планируемые расходы на радиатор и мелочи 2000р)переборка рабочего цилиндра сцепления - жидкость со временем уходит.Кроме данного узла ей деваться больше некуда. Подведем итог: суммарные затраты на машину 34 тыс.р. за 4 года.При этом их вполне можно сократить тысяч так на 20.Мне просто не повезло при покупке с резиной,аккумом,магнитолой и сигналкой.Да и коробку можно отремонтировать,затратив гораздо меньше средств,чем покупка новой. (как противовес поставлю случай с купленной моим другом ВАЗ 2109,в которую он вложил порядка 45-50 тыс за полгода пользования(практически полностью перетряхивал движок и ходовую) машинка более чем удобная в плане комфорта,по удобству посадки и управления "Классика" даже рядом не стояла и однозначно своих денег стоит. "+" просторный и удобный салон легкость в управлении хороший обзор с водительского места просто огромный при необходимости багажник(письменный стол перевозили не откручивая ножек) неплохая проходимость умеренный расход бензина "-" Плохая шумоизоляция салона "поющая" коробка несовместимость деталей заднего моста с другими машинами(проще говоря,задний мост от "москвча" или "классики" не поставишь) Окончательный итог: идеальный вариант машины для выездов на природу,поездок на дачу,да и просто для повседневного пользования. ну вот,вроде бы все.жду комментов и критики. Думаю будет полезно посетить форумы ИЖеводов как то - http://2126.ru/forum/index.php или http://oda.2126.cc/
вторая ссылка без надобности - печка у меня тихая,да и по электрике я ничего мудрить не собираюсь - меня все устраивает.
|
|
|||||||||
|