Ну вот я и созрел - пора заводить свой БЖ...
Все началось... Началось оно в 2004, когда старый Иж Москвич-412 стал медленно отдавать концы... Было решено приобресть авто - выбор был следующий - ВАЗ -"классика" (2107,06,05...) или Иж 2126 ОДА Как все уже поняли склонился ко второму варианту - и вот он - баклажановый друг передо мной... Комплектация была такая - Двиг. ВАЗ 1,6 л - 2106 (хотя хотелось 1,7 УЗАМ), коробка Омская - 5 ст. Сравнивая чудо Ижевскго автопрома с ВАЗоклассикой могу сказать следующее: Что понравилось... -Салон - приятно удивил, Двухцветный, серо-черный довльно приятный, панель приборов электронная с 2-мя ЖК окнами "а-ля" 2115 (похожа но отличается и визуально и немного конструктивно), руль 2110 (теперь уже не "а-ля") но на руле вместо ЛАДА шильдик ИЖ, Места за рулем не в пример больше "классики" и педали расставлены как на "Москвиче" (на ВАЗах жал на 2 педали сразу...), удобные сидения - спина меньше устает в дальних поездках, все кнопки и ручки улегкодоступны и удобны... -Управление - тоже понравилось - ибо рейка... По сравнению с "класс." тягами разница большая... -Двигатель - приемистый, вполне, но все же УЗАМ помощнее... -Подвеска - мягче и лучше "классики" точно, отметил не только я - ездили по одной и той же грунтовке на Иже и 2104 - разница чувствуется ж... вот этим самым местом... - Мощная "печка" с моторчиком от 08 - дует и в жару и в холод - зимой тепло и быстро греется... -Заводской брызговик двигателя - под капотом чисто и сухо... Не понравилось... -Тугие механизмы стеклоподъемников -Обивка потолка могла быть и лучше - а так дырчатая"классическая"... -нет заднего "дворника" - почти на всех аналогах есть, однако удивило то,что стекло заднее почти не пачкается... Утешило... - Тугая педаль сцепоения - даже по сравнению с "классикой" - проблема решилась позже Ну пока хватит наверно... Вот таким получилось мое знакомство с Ижиком... продолжение следует... А мне вот на оборот классика както ближе но это моё ИМХО, и я его ни кому не навязываю И с запчастями у ижей - беда
С запчастями говоришь? Хе... В эксплуатации выяснилось - очень многое - аналогично или взаимозаменяемо с ВАЗом разных моделей от 01 до 10ки... Да если и нет, то очень легко поддается переделке...
Например задние тормозные колодки, они оригинальные и весьма посредственного качества. Регулятор тормозов вообще жуткий дефицит. То же с тормозными шлангами. На одной из машин били поменяны 3 (!) ВУТа т.к. были бракованные. если сравнивать с жигулями - иж лучше ... владел в своё время ижачком
НАдо создавать отдельную темку для сравнения оды и классики.
Мне кажется у оды большой плюс-это након лобового стекла.Шуму наверно при скорости за 80кмч,намного меньше, да и аэродинамическое сопротивление сильно влияет. По паоводу тормозов - я так понял - это как повезет... И ВУ и "колдун" до сих пор рабочие (87 тыс. км), а колодки - нормальные щас на м-412й вполне, а передние вообще 08е... А если очень надо - могу и сам накладки наклепать...
Насчет шума - да, ездил на "классике" и на Ёжике - шума меньше, машина устойчивее, на трассе до 100 вообще довльно тихо, а так можно (если очень надо) идти 130-140... Насчет расхода - тоже удивило... На трассе - меньше 7 "кушаем", в городе - 9,5 примерно... Отредактировал Greystranger (27.10.2009 19:58:34) А у меня был Иж с двигателем УЗАМ-1,7. Зверь! Сейчас братик его укатывает. Очень редко встречаются такие. С з/ч на него посложнее, чем на вазовский двигатель, но все равно есть - от М-2140, ВАЗ-2108 и классики многое подходит.
Да, в принципе все есть или взаимозаменяемо с ВАЗом... Оригинальных деталей очень мало...
Продолжим...
В процессе эксплуатации выявлялись мелкие недоделки, которые елгко устранялись, пара незакрученных саморезов почти устранила дребезжание панели, подтянул пару хомутиков на шлангах ОЖ, а так в принципе машина показала себя довольно неприхотливой и удобной в эксплуатации... Правда потом все таки решил сделать некоторые свои доработки: проблема возникла когда рассыпался успокоитель цепи, и замененный вновь тоже через какое то время рассыпался - один знакомый семерковод сказал что поставил успокоитель 01 пластиковый и проблема решилась - как ни парадоксально но больше он меня не беспокоил... Впоследствии к системе был добавлен АНЦ "Пилот" от Родоса Также был внедрен топливный фильтр(которого завод НЕ предусмотрел) причем шланг от трубки топлива взят от "обратки" 08, ибо трубочка тонкая и был подсос воздуха, также поставил бензонасос "Пекар" ибо штатный работал херовато(даже при правильной настройке штока) и особенно при перегреве... Из удобств - поставлены бескаркасные щетки "дворников" 53 см и регулируемое реле стеклоочистителя... Родные форсунки омывателя заменены на 08е с гайкой, т.к. родные были на защелках и плохо держались в гнездах... Также было модернизировано внутрисалонное зеркало - штатное 08е отвалилось от стекла и упорно не хотело там держаться - вычитал что на ОДах как на классике есть кронштейн в потолке под обивкой!!! нашел, вставил квадраты и прикрутил штатное 07е - само зеркало стало абсолютно в то же место... Ручка КПП от ВАЗа все время не давала покоя - сильно выпирая из тоннеля портила вид салона и была не очень удобна... Дабы не рисковать нашел другую ручку и отпилил см 7-8, нарезал резьбу и поставил получилось хорошо, хода стали меньше, но не тяжелее... И смотрится лучше... Greystranger, где добыли регулируемое реле стеклоочистителя?
С восьмерки снял - ибо у мну ЧЯ нового образца с флажковыми предохранителями, вроде такой же как 2115 или аналогичный... В смысле регулируемое-вручную можно регулировать паузу? Да, именно так...
В наших магазинах ни разу не видал реле с ручной регулировкой,ни на классику ни на передний привод.
Было что-то похожее в Би-Би,но на витрине лежало одно реле безо всякой приблуды, с помощью которой можно было бы и менять паузу.Сказали,купите одно реле,а когда будете в сервисе ставить если скажут, что надо еще что-то, то приедете к нам мы поищем остальноеВот клоуны... Реле стеклоочистителя 2108 с регулировкой паузы - Астро - взамен штатного...
Вроде такое - http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=18681 В Орбите брал за 200 рябчиков |
|
|||||||||
|