Страницы:  …   5 
Потом занялся полом, вибра и шумка уже лежала, осталось только сделать сам пол. За основу взял старый, отмыл его и заново проклеил его карпетом. Фото ниже, уже постелен пол, пока все собирал, пришли педальки и жирная ручка (со стразами и  кожаным чехлом) - все Isotta, она на фото засветилась:

Jean – BMW 320 - 1982 г.в., 2 л | Бортовой журнал

Jean – BMW 320 - 1982 г.в., 2 л | Бортовой журнал

Jean – BMW 320 - 1982 г.в., 2 л | Бортовой журнал
Даааа.....молодчина!

Шульц:

Даааа.....молодчина!

Спасибо.

Потом принял решение покрасит машину в черный цвет, да не простой - матовый.
После переоформления я приступил к покраске.
Потом поставил свои диски с размерностью  205/50/R15, резина Dunlop sport 9000, и начал конструировать пороги для неё.
Как видно порог, а точнее каркас для порога сделан из алюминия, 2 порога мне обошлось в 655 рублей! Сам порог (каркас) весит 450 гр., но готовый планирую не больше 1 кг, дальше дело стекловолокна и смолы!

Также выкладываю пару фоток без порога и с порогам (каркас)!

Jean – BMW 320 - 1982 г.в., 2 л | Бортовой журнал

Jean – BMW 320 - 1982 г.в., 2 л | Бортовой журнал

Jean – BMW 320 - 1982 г.в., 2 л | Бортовой журнал

Jean – BMW 320 - 1982 г.в., 2 л | Бортовой журнал

Jean – BMW 320 - 1982 г.в., 2 л | Бортовой журнал

Jean – BMW 320 - 1982 г.в., 2 л | Бортовой журнал

Jean – BMW 320 - 1982 г.в., 2 л | Бортовой журнал

Jean – BMW 320 - 1982 г.в., 2 л | Бортовой журнал

Jean – BMW 320 - 1982 г.в., 2 л | Бортовой журнал

Порог тоже будет не простой.
Теряюсь в догадках,откуда такие познания и умения:стекловолокно,жестянка.Остальное еще как то можно списать на руки из нужного места,а в этом навык нужен.

Evgen:

Теряюсь в догадках,откуда такие познания и умения:стекловолокно,жестянка.Остальное еще как то можно списать на руки из нужного места,а в этом навык нужен.

Я в детстве занимался в авиамодельном кружке, а там уже в 80-х работали со стекловолокном, не знаю, но по воле судьбы я быстро все схватываю. Главное по-больше мануала прочитать и все становится ясно, а там можно научится и красить и строить, просто нужно очень захотеть. А вот покраска мне так и не поддалась, тут нужно все-таки для этих дел сушильную камеру, ну и как ты правильно выразился «навык».
Да чуть не забыл, в таких делах, обязательно нужен хороший инструмент и оборудование.
Ну вот, тут она под грунтом, первый слой, на улице жара. Да, кстати, зимой заказывал себе заднюю банку «Remus», так как Проспортовский (выхлоп) продал - не нравился звук. Так вот, Ремус это вещь, тем более двух литровый мотор даёт о себе знать, по этому звук получился по истине породистый, поет приятным баритоном.

Jean – BMW 320 - 1982 г.в., 2 л | Бортовой журнал
Потом и спойлерок родной «Zender» мне прислали ребята с Москвы, за что огромное спасибо Stig’у 82.
Тут она ещё не собрана, но уже прогрунтована.

Jean – BMW 320 - 1982 г.в., 2 л | Бортовой журнал
На тот момент морда у неё выглядела вот так (фары стояли пока от 6-ки ВАЗ):

Jean – BMW 320 - 1982 г.в., 2 л | Бортовой журнал
Потом решил заменить, фары, но так как я рассчитывал на установку ксенона в дальнейшем, то родную оптику от 21-й не было смысла брать - они бы просто рассеивали свет и ослепляли бы встречный транспорт (они не рассчитаны на ксеноновый свет). Вот по этой причине я заказал новую блок фару от 5-ки BMW. В дополнение к фарам ещё потом заказал противотуманки хелла.

Jean – BMW 320 - 1982 г.в., 2 л | Бортовой журнал

Jean – BMW 320 - 1982 г.в., 2 л | Бортовой журнал

Jean – BMW 320 - 1982 г.в., 2 л | Бортовой журнал

Jean – BMW 320 - 1982 г.в., 2 л | Бортовой журнал
Потом все установил, но не настроил.

Jean – BMW 320 - 1982 г.в., 2 л | Бортовой журнал

Jean – BMW 320 - 1982 г.в., 2 л | Бортовой журнал
Фары я так понимаю от 34ки,у хеллы черные есть,выглядят гламурно,тебе бы пошли.

Evgen:

Фары я так понимаю от 34ки,у хеллы черные есть,выглядят гламурно,тебе бы пошли.

Да фары от 34-ки. Я думал на счет Black Hella, но потом в Шопе прикинул и не очень получается, решил классические оставить.
Так как я огромный любитель качественной и хорошей музыки, я решил себе собрать систему от ALPINE c CarPC. Вот схема, по которой я собирал систему. Провода и подключения, уже не стал рисовать.

Jean – BMW 320 - 1982 г.в., 2 л | Бортовой журнал

Система построена по принципу 5.1, все запитано от двух акум. и двух кондёров «Stinger» 1 фард, вся акустическая система работает через CarPC ASUS операционная система ХР, звуковая карта Sound Blaster Audigy Platinum. Акустика от ALPINE, усилитель ALPINE, сабвуфер JBL, центральный канал JBL. CARPC – подключен блютуз, DVD+/-RW Samsung, 2-камеры регистратор, GPRS, Griffin Powermate, пока все.

Фото консоли:

Jean – BMW 320 - 1982 г.в., 2 л | Бортовой журнал
Ну вот, первый раз, за 4 года работы, в этом году она прошла обкатку.

Jean – BMW 320 - 1982 г.в., 2 л | Бортовой журнал

Jean – BMW 320 - 1982 г.в., 2 л | Бортовой журнал

Jean – BMW 320 - 1982 г.в., 2 л | Бортовой журнал

Jean – BMW 320 - 1982 г.в., 2 л | Бортовой журнал

Jean – BMW 320 - 1982 г.в., 2 л | Бортовой журнал

Jean – BMW 320 - 1982 г.в., 2 л | Бортовой журнал

Jean – BMW 320 - 1982 г.в., 2 л | Бортовой журнал
Рядом с 5-чкой ///М-ка 3,8 лит.

Jean – BMW 320 - 1982 г.в., 2 л | Бортовой журнал
Потом воплотил свою мечту, и сделал двухфарку.

Jean – BMW 320 - 1982 г.в., 2 л | Бортовой журнал
Ну вот и вся история данного аппарата, теперь он опять стоит в гараже. Мне предстоит доделать, докрасить, навести порядок под капотом, установить motronic, коленвал от 323.

Jean – BMW 320 - 1982 г.в., 2 л | Бортовой журнал

Jean – BMW 320 - 1982 г.в., 2 л | Бортовой журнал
Jean – BMW 320 - 1982 г.в., 2 л | Бортовой журнал
Планирую довести до такого состояния. Передний бампер уже готовый, ждет покраски. И на следующий год буду перебираться к Вам, на постоянное место обитание и жительства. На этом история BMW E21, пока закончена.

Jean – BMW 320 - 1982 г.в., 2 л | Бортовой журнал