Пройти «змейку» задним ходом, вписаться в поворот, заехать одним колесом на линию. Такие препятствия должны были преодолеть водители автобусов. Справиться с этим сможет не каждый профессионал. Они — смогли. Трудно представить, что трюки, которые выполняли водители, можно проделывать на простом автобусе. Но, когда за рулем настоящие профессионалы, нет ничего невозможного. Александр Карпов — один из фаворитов. Водительский стаж — больше 20 лет. Считает, что легковой автомобиль и автобус в управлении — как небо и земля: «Самое трудное — вписаться в поворот, но потом привыкаешь».

Соревнования на уровень мастерства | Общественный транспорт

Чтобы участвовать в соревнованиях, недостаточно просто быть за рулем автобуса. К состязаниям допускают лучших из лучших. Отдельная номинация — за знание теории. Правила дорожного движения сдавали инспектору ГИБДД. Дисквалификаций не было. И это — не случайность, уверены организаторы. Многие из водителей в конкурсе участвуют не первый год. Победы меняют их жизнь раз и навсегда.

Соревнования на уровень мастерства | Общественный транспорт

Мастерство водителя для пассажиров автобуса — тоже небезразлично. Чем выше его класс, тем больше шансов, что до пункта назначения все доберутся без происшествий. Конкурс поддерживают и власти города. По итогам конкурса наградили 9 человек. По 3 места было в номинациях: «Знание ПДД», «Водитель автобуса» и «Водитель грузовика». Победители получили дипломы, подарки от спонсоров и мэрии Череповца.

Соревнования на уровень мастерства | Общественный транспорт

20 октября 2009 г.  10:54

Источник: Канал 12

Лучшего водителя общественного транспорта выявляют в Вологде

Конкурс профессионального мастерства проходит на базе ПАТП — 1. В нем участвуют 34 водителя автобусов и маршрутных такси со всей области.

Соревнования на уровень мастерства | Общественный транспорт

Как рассказал главный судья соревнований Владимир Беляков, конкурс состоит из трех этапов. «Первый — проверка знаний и правил дорожного движения. Второй — проверка знаний технической эксплуатации транспорта и перевозке пассажиров. Третий — скоростное маневрирование», — пояснил Беляков.

На трассе 9 фигур. Участник должен выполнить все требования и не допустить нарушений. По словам сотрудника вологодского ПАТП — 1 Дмитрия Зябликова, сами водители переживают только за одно испытание. «Самое сложное — водительское мастерство. ПДД и перевозки мы сдаем постоянно. А тут надо задом сдаваться. На улицах это бывает крайне редко. Только в крайнем случае», — сказал Дмитрий.
Подведение итогов конкурса проф.мастераства среди водителей автобусов состоится 8 сентября.

07.09.2011 16:43

Источник: ИА "Новости Вологодской области"

В скорости и ловкости состязались водители общественного транспорта в Вологде

Заехать в узкий бокс, развернуться на конечной остановке и затормозить в двадцати сантиметрах от пассажира. В Вологде прошли одиннадцатые областные соревнования по профессиональному мастерству. Три десятка водителей сдавали экзамен по ПДД и фигурное вождение на площадке.

Двадцать вопросов за три минуты. На экзамене в ГИБДД на такие же дают двадцать минут. Но, как говорят сами водители, в любой дорожной ситуации от их действий зависит сразу несколько жизней. Потому, чем быстрее отвечаешь, тем лучше. Кроме обычных билетов, для них приготовили и специальные — по правилам перевозки пассажиров. Маневрирование по площадке — тоже на время. Двери обязательно должны быть закрыты, а сам водитель — пристегнут ремнем безопасности.

Эти соревнования в Вологде ежегодные. Их проводят уже в одиннадцатый раз. А участники — почти из всех районов области.

Экзамен сдают сразу на двух видах автобусов — ПАЗиках и ЛИАЗах. И победитель будет определен в каждой группе. Кто удостоится этой чести, будет известно позже, после подсчета всех результатов.




8 сентября 2011, 13:34

Источник: Медиа-Центр
Мастерство водителя автобуса за границей - разворот автобуса на узком мостике без перил.
http://www.extrimdrive.ru/gallery/stuff … ENT_ID=370

stErVA:

Мастерство водителя автобуса за границей - разворот автобуса на узком мостике без перил.
http://www.extrimdrive.ru/gallery/stuff … ENT_ID=370

Принципиальность совершения данного действа на мосту ? Какая ? ;) Подогреть очучения ? ...
Хм ... Ну если на асфальте указать линиями границы ... То немец, не сдал :)) Низачет нихрена.
Да и мастерства тут я лично считаю нет, никакого ... Все зависит от технических характеристик автомашины.
Этот автобус можно развернуть и на более маленьком пространстве, дуруча его туда сюда по 10-15 сантиметров. И что в этом такого ? Сверхестественного ...

Отредактировал NanoGvozdьvGolove (22.09.2011 09:43:50)

stErVA, И еще вам вопрос встречный ...
Там есть моменты когда Ганц, делает выворот руля стоя на месте, вы как сами то думаете, это есть хорошо, и правильно ? ;)

зы. Ну вот такой вот я ... ;)

NanoGvozdьvGolove:

думаете, это есть хорошо, и правильно ? ;)

Думаю, если он так крутит, значит так надо ;)
Другое дело как в фильме "три танкиста и собака"  танком гвоздь аккуратненько загнать в дерево . А армии  я гусеницы натягивал , чтобы палец вставить и соединить гусеницу , аккуратно трогаясь . Вот и считайте насколько аккуратно надо работать педалями , чтобы по мулиметрам натянуть гусеницу :)))
Мне рассказывали что в пожарке водитель сходу заезжал на яму и тормозил настолько ровно , что закрывал сигаретную пачку , не раздавив её .
Помогал подруге жены на площадке заниматься . Она в горку не могла нормально тронуться . Научил . Заодно показал как можно машину держать на одном месте при помощи только педалей газа и сцепления , как можно отпустить машину немного вниз при этом так же работая только двумя педалями  и обратно вверх по горке  практически по сантиметрам . Главное чтобы сцепление было нормальным на машине :))))
В городе часто тренируюсь , останавливая машину так,  чтобы в момент остановки машина не "клюнула" и пассажиров не качнуло . Прикольно это делать со скоростей запрещёных ПДД .

stErVA:

Думаю, если он так крутит, значит так надо ;)

Ну ответ глубокий, для отмазы вокурат ... ;))
stErVA, Вам ли не знать ... Что руль поворачивать следует хотя бы при малом движении автотранспорта, чтоб снизить нагрузку на узлы передней подвески, и привода руля ....
Иначе быстрый износ и выход из строя ...

Ну чего надо резюмировать ролик ? .. ;) Или сами ... ;)
NanoGvozdьvGolove, хочешь резюмировать, резюмируй ;)
А вот так я думаю не каждый водитель автобуса сможет.
В ролике водитель автобуса один умеет спрогнозировать ситуацию, заранее сделать необходимые действия, ну, и, похоже, один умеет работать педалью газа. Молодец.

NanoGvozdьvGolove:

Ну чего надо резюмировать ролик ? .. ;) Или сами ... ;)

а чего его резюмировать? видно же, что это какой-то конкурс или типа того. и руль на месте крутит, потому как по-другому там не развернуться. при минимальном движении ему места не хватит. Это такая квинтэссенция водительского умения разворачиваться в ограниченных пределах....а на мостик загнали потому что нервишки людишкам щекочет..
mad dog, Да хирня это а не ролик ))).
Нет, я конечно понимаю, что для "ганцев" Это верх мастерства и умения ... Поэтому и войну просрали ;))
А для русских ... Да тпу, я вон в Москве и Питерских переулочках, насмотрелся что там автобусы примерно такого же класса вытворяют ...

Конкурс профмастерства водителей проходит в Вологде

В Вологде стартовал конкурс профессионального мастерства среди водители и руководителей транспортных предприятий области. Около 30 участников сдают экзамен на знание правил дорожного движения и демонстрируют навыки вождения.



12.09.2012

Источник: Телеканал "Русский Север"

Вологодские водители соревнуются за звание лучшего

Областной конкурс профмастерства среди водителей проходит в Вологде. Круг, змейка, бокс, автобусная остановка -- 10 фигур нужно проехать без ошибок. Главное -- уложиться в норматив и заработать ноль штрафных очков.



18.09.2012

Источник: vologda-portal.ru

Работники ПАТП № 1 Вологды вновь были признаны лучшими водителями автобусов области

Работники предприятия Андрей Трапезников и Алексей Новоселов второй год подряд занимают первое место в командном зачёте.

XII областные соревнования среди водителей автобусов прошли 13-14 сентября на базе вологодского предприятия. В соревнованиях принимали участия 24 человека от 9 транспортных предприятий из 5 городов – Вологды, Череповца, Великого Устюга, Устюжны и Сокола. Стоит сказать о том, что второе место в командном зачёте тоже у ПАТП № 1 – водителей Ивана Бутыленкова и Алексея Корякина. Первое место в личном зачете завоевал Максим Кука.

«Предприятие второй год подряд принимает такие серьезные соревнования. И отрадно то, что второй год подряд наши водители становятся лучшими в области. Я рад их поздравить и пожелать дальнейших успехов», – сказал директор ПАТП № 1 Алексей Карулин.

Добавим, что победителей наградили не только дипломами, медалями и ценными призами, но и специальными стикерами, которыми можно украсить салон автобуса – «Победитель конкурса профессионального мастерства».

Фото сайта mupatp1.ru

18.09.2012 16:50

Источник: vologda-portal.ru

Соревнования на уровень мастерства | Общественный транспорт