Страницы:    4   

GAZ35:

Time, между повышением культуры и повышением штрафов пропасть и связи никакой.

Речь о водительской культуре. Тут штрафы подходящий инструмент. Вы знаете другие?


GAZ35:

Пока у первых лиц гос-ва будет "мочить в сортирах", ни о какой культуре в массах в нынешнем паханате и речи быть не может. И не думаю я, что Вы такой наив, чтобы верить в декларируемые цели.

GAZ35, фраза про сортиры была совершенно в другом контексте, не передёргивайте. Нужели вы настолько наивный и зависимый в суждениях человек, чтобы ориентироваться исключительно на слова "пахана"? Есть ещё внутренние убеждения и моральные принципы. Они зависят исключительно от личности.

Основной акцент в зарубежном законодательстве делается на материальную ответственность нарушителей дорожного движения.Это не только большие штрафы, но и конфискация автотранспортных средств, лишение водительских прав, привязка количества и серьезности нарушений к плате за обязательную годовую страховку автомобиля.
Например, в Германии, если водитель набирает за год штрафные очки за допущенные нарушения правил дорожного движения, сумма его страховки, которая составляет до 1000 евро, увеличивается еще на 500 евро, на второй год – на 1000 евро, на третий – на 2000 евро. При зарплате 3000 – 5000 евро – это очень существенные траты, которые может себе позволить далеко не каждый немец. Поэтому некоторые из нарушителей вынуждены целый год не пользоваться автомобилем, чтобы не платить тройную цену за страховку.
В зависимости от количества набранных штрафных баллов увеличивается стоимость годовой страховки автомобиля и в США.

В зарубежном законодательстве обозначился и новый подход к исчислению штрафов за нарушения правил дорожного движения:
сумма штрафа ставится в прямую зависимость от:
а) месячного оклада нарушителя (за вычетом налогов) или минимального заработка, установленного в стране (в Финляндии при заработке водителя ниже 50 долл. штраф не взимается);
б) годовому заработку (доходу) нарушителя (за вычетом налогов);
от 2-х до 10 раз увеличены минимальные штрафы за особо опасные нарушения на дороге;
нарушителям, которые платят штраф на месте полицейским (там, где это не запрещено законодательно), или в течение 3-х - 7-ми банковских дней, размер штрафа снижается от 30 до 50 %;
сумма штрафа увеличивается в 2 - 3 раза (за счет пени) в том случае, если нарушитель не оплатил его в течение 1 месяца и более;
в некоторых странах (Бельгия, Израиль, Испания, США) за неуплату штрафа предусматривается конфискация транспортного средства под залог или с уплатой за хранение на штрафной стоянке, лишение водительских прав (Япония).

Во Франции, Германии, Италии, Испании, Турции и др. водители, кроме штрафа, автоматически получают штрафные баллы в водительские права. Система штрафов распространяется и на иностранцев.

Характерно, что тюремное заключение за вождение автомобиля в пьяном виде предусмотрено не в странах третьего мира, а, наоборот, - в демократичной Западной Европе. Например, в Великобритании пьяного водителя могут посадить на 6 месяцев при условии, что тот не попадал в ДТП, и лишить лицензии на вождение на один год. А если по его вине случилась авария с пострадавшими, - закон предусматривает тюремное заключение сроком до 14 лет, штраф в размере 5 тыс. фунтов.

Великобритания фактически лидирует в Европе по размерам штрафов и суровости наказания за нарушение дорожных правил, немногим уступают ей Эстония, Венгрия, Франция, Германия. Постоянно вводятся новые виды нарушений, за которые предусматриваются штрафы

http://www.budgetrf.ru/Publications/Mag … -15030.htm

Это только выдержки, там много всего интересного.
Так, появялются такие правонарушения как "агрессивное вождение" (моргание фарами, несоблюдение дистанции, маневрирования, объезд стоящих в заторе транспортных средств по встречной полосе, езда по обочине дороги, по тротуару, а также другие нарушения, когда водитель проявляет явное неуважение к остальным участникам движения). У нас с этим как? Много штрафуют?
А в Германии за оскорбление действием - вытянутый палец, показанный из окна машины другому водителю, заплатить придётся 600 евро. Сколько придётся платить у нас?
Так что не надо про нашу несчастную "штрафную жизнь". Сравните хотя бы количество погибших на дороге.

sergik:

Ну если многим проще сунуть деньги инспектору на месте, потому что не хочется потом в очередях стоять на уплату, или просто портить репутацию штрафами, и так далее, то о каком уж здравом смысле речь может идти.

Это если штраф копеечный. А будь он не 100 рублей, а 1000 - совать или нарушать уже захочется меньше.
Не хватает 90, а то красноту наплодили......................................!

millerg:

Не хватает 90, а то красноту наплодили.......................!

Не поняла.
Time, оставим "элиту" в покое, хотя у нас как нигде люди смотрят и верят навязанным авторитетам, отчего и ответственность на последних повышенная. И Вы забываете главный принцип: не тяжесть наказания, а его неотвратимость. Глупо гос-ву требовать от человека повышения культуры, когда оно само ложит с прибором на этого же человека. Это как с детьми, какой пример подают старшие, то и вырастает.

GAZ35:

Time, оставим "элиту" в покое, хотя у нас как нигде люди смотрят и верят навязанным авторитетам, отчего и ответственность на последних повышенная. И Вы забываете главный принцип: не тяжесть наказания, а его неотвратимость. Глупо гос-ву требовать от человека повышения культуры, когда оно само ложит с прибором на этого же человека. Это как с детьми, какой пример подают старшие, то и вырастает.

Газ, люди везде смотрят на публичных людей, не только у нас.  Про принцип неотвратимости я не забываю, а потому считаю, что платить штрафы нужно, а не бегать от судебных исполнителей и прочих. А пока, к сожалению, у нас модны совсем иные стандарты. И ноют потом, что вот, не уплатил, так обижают, дескать, несправедливость. А почитайте, я выше выдержки привела, что в других странах за неуплату или несвоевременную уплату бывает. Такое досье себе нагребёшь, что кучу возможностей потеряешь.

Ну что за подмена понятий, а? Вас государство воспитало? А детей ваших оно же воспитивает? Государство не няька, а культура нужна, прежде всего,  самому обществу, а не его аппарату управления.

Государство конкретно на вас в чём положило? Гражданства нет? Работать не даёт? Детей в школу и поликлинику не принимают? Жене больничные по уходу за ребёнком не оплачивает? Отопления, газа и электричества в доме нет? До магазина с хлебом добраться не можете? Вы вообще-то взрослый?
Time, Вы меня с таким подходом и взглядом на существующий порядок и власть пугаете! Из темы ухожу, счастья Вам в заботе власти)))
Это вы меня пугаете... Неконструктивизмом и огульным потребительством. А власть и без моей (да и без вашей) заботы проживёт, я о себе и о близких забочусь (того же и вам желаю).

Time:

Это вы меня пугаете... Неконструктивизмом и огульным потребительством. А власть и без моей (да и без вашей) заботы проживёт, я о себе и о близких забочусь (того же и вам желаю).

Прям слышу глас чиновничий - Не власть для вас, а вы для власти!!! Оно конечно, власть без нас проживёт, кто-бы спорил. Вопрос только долго-ли она такая самостийная протянет? Как учит нас история, не долго.

В той же самой Европе. Неужели Вы думаете что там нет коррупции, нет дебилов на дорогах?

Этого там в сотни, даже в тысячи раз меньше. Там всё ОЧЕНЬ культурно и правильно, даже до скуки.

Там даже в мыслях нет у людей взятку предложить, сразу тюрьма и т.п.

з.ы.

Жил/живу "там" переодически...

ninja:

Прям слышу глас чиновничий - Не власть для вас, а вы для власти!!! Оно конечно, власть без нас проживёт, кто-бы спорил. Вопрос только долго-ли она такая самостийная протянет? Как учит нас история, не долго.

История также учит, что когда уходит одна власть, приходит другая.

И, осмелюсь напомнить, речь идёт о том, что культура вождения нужна прежде всего не власти, а нам. Так что не нужно воспринимать эту самую культуру как одолжение государству.

Tron:

Этого там в сотни, даже в тысячи раз меньше. Там всё ОЧЕНЬ культурно и правильно, даже до скуки.

Не надо путать причину со следствием. По-моему, причиной стали все таки штрафы и система наказаний, а не то что в европе все едят фуагра и пукают амбре.

Tron:

Там даже в мыслях нет у людей взятку предложить, сразу тюрьма и т.п.

Надо просто больше предлагать.

Надо просто больше предлагать.

Б...ть!!! Ну что за ... ?! Всё больше убеждаюсь, что народ у нас гнилой...

Не надо путать причину со следствием.

Причина в том, что там живут по ЗАКОНАМ, а не по "понятиям"...

з.ы.

Зарплатка у полицейских там такая, что нах ему твоя взятка ненужна. Вы просто немного не "в теме".

Time:

И, осмелюсь напомнить, речь идёт о том, что культура вождения нужна прежде всего не власти, а нам. Так что не нужно воспринимать эту самую культуру как одолжение государству.

Вот мне непонятно, каким образом культура поведения на дороге связана с размерами штрафных санкций за нарушение ПДД? Может поподробнее сей вопрос раскроете?
И ещё один нюанс, внимательно изучим статистику по ДТП. Возьмём 2007-2009 года:

За 2007 год в Российской Федерации произошло 233 809 дорожно транспортных происшествий, в результате которых погибло 33 308 человек, а 292 206 человек получили ранения.

За 2008 год в Российской Федерации произошло 218 322 дорожно-транспортных происшествия, что почти на 7 процентов меньше, чем в прошлом году.

За 2009 год в Российской Федерации произошло 203 603 (-6,7% по сравнению с 2008 годом) дорожно-транспортных происшествия, в результате которых погибли 26 084 (-12,9%) человека, а 257 034 (-5,1%) человека получили ранения

и сопоставим эти цифры с падением автомобильного рынка, которое началось в 2008 году и продолжилось в 2009. Средний уровень падения продаж от 35 до 50%.
А теперь впору задуматься, какова доля работы ГИБДД и повышения штрафов в зафиксированом статистикой снижении количества ДТП. И даже в снижении количества погибших в ДТП доля заслуг ГИБДД и штрафов не однозначна. Ведь и число достаточно безопасных автомобилей неуклонно растёт, вопреки действиям нашего правительства.

Отредактировал ninja (02.02.2010 10:23:27)

И по теме. Смысла в снижении максимальной скорости в городе до 50 км/ч не вижу, так как средняя скорость движения редко превышает порог в 25 км/ч вне зависимости от навыков вождения и мощности мотора. Прежде всего надо заниматься грамотной организацией ДД, а уж потом и ограничивать.
Вчера с ул.Комсомольской до ул.Пирогова ехал 45 минут, кому не лень, может посчитать среднюю скорость.

ninja:

Вот мне непонятно, каким образом культура поведения на дороге связана с размерами штрафных санкций за нарушение ПДД? Может поподробнее сей вопрос раскроете?

Да, пожалуйста. Не хотите терять деньги в кошельке - не нарушаете.

И ещё раз - знаете что предложить взамен?


ninja:

И ещё один нюанс, внимательно изучим статистику по ДТП. Возьмём 2007-2009 года:

За 2007 год в Российской Федерации произошло 233 809 дорожно транспортных происшествий, в результате которых погибло 33 308 человек, а 292 206 человек получили ранения.

За 2008 год в Российской Федерации произошло 218 322 дорожно-транспортных происшествия, что почти на 7 процентов меньше, чем в прошлом году.

За 2009 год в Российской Федерации произошло 203 603 (-6,7% по сравнению с 2008 годом) дорожно-транспортных происшествия, в результате которых погибли 26 084 (-12,9%) человека, а 257 034 (-5,1%) человека получили ранения

и сопоставим эти цифры с падением автомобильного рынка, которое началось в 2008 году и продолжилось в 2009. Средний уровень падения продаж от 35 до 50%.
А теперь впору задуматься, какова доля работы ГИБДД и повышения штрафов в зафиксированом статистикой снижении количества ДТП. И даже в снижении количества погибших в ДТП доля заслуг ГИБДД и штрафов не однозначна. Ведь и число достаточно безопасных автомобилей неуклонно растёт, вопреки действиям нашего правительства.

Что вы хотели сказать данной статистикой?
То, что упало количество продаж означет, что снизились именно темпы прироста авто на дорогах, а не то, что машин стало меньше.
И, если уже успели задуматься, то скажите как же точно измерить заслугу ГИБДД, штрафов, хороших дорог и безопасных авто. Есть инструмент? Может, кто-то уже проводил исследования? Я просто не в курсе.

ninja:

И по теме. Смысла в снижении максимальной скорости в городе до 50 км/ч не вижу, так как средняя скорость движения редко превышает порог в 25 км/ч вне зависимости от навыков вождения и мощности мотора. Прежде всего надо заниматься грамотной организацией ДД, а уж потом и ограничивать.

Средняя скорость движения - это средняя температура по больнице. В контексте данной темы величина бесполезная. Вы может час ехать со скоростью 10 км/ч и всего пять минут промчаться со скоростью 80-90. За эти пять минут не создаётся аварийная ситуация?
у нас работа ГАИ оценивается кол-вом правонарушений. сам Нургалиев это признал, отменяя "палочную систему". а вот если бы работа ГАИ реально оценивалась ситуацией на дорогах, возможно б и кол-во нарушений/дтп б сократилось. пусть конкретный сотрудник отвечает за РЕАЛЬНО опасный участок дороги, конкретно сам отвечает.

например не работает светофор - ставится регулировщик. нет ДТП, пока он там - работа выполнена хорошо. если при этом нет заторов - работа выполнена отлично КОНКРЕТНЫМ сотрудником и его начальством. было ДТП - хреново сработал КОНКРЕТНЫЙ сотрудник и ЕГО начальник ибо не смог научить работать нормально.

а у нас получается что при неработающем светофоре(к примеру) нету регулировщика, а ГАЙ стоит в 300х метрах и меряет скорость.

Другой пример на трассе есть места, где с завидным постоянством висит туман и случаются ДТП. поставьте туда ГАИ, пусть сидят в машине со включенными маяками, тем самым предупреждая об опасном участке. ан нет, выгоднее встать в километре на ПРЯМОМ, хорошо просматриваемом месте, где ДТП если было то случайность и ловить за превышение...
Дело в том, что в ГАИ нет оценки предупреждения ДТП, но есть (хотелось бы думать, что "была") система подсчета выявленных ДТП (по кол-ву протоколов). Введут систему учета предупрежденных ДТП - будут гайцы стоять и в тумане с включенными проблесковыми маячками, будут стоять ПЕРЕД а не ЗА знаком, ограничивающим максимальную скорость движения, будут стоять регулировщики на опасных "заторных" перекрестках, все будет (о как оптимистично :) ).