Страницы:  …   22   … 

Чапа:

Смотри фото, видео с прошлого сезона. Трасса с небольшими изменениями.

а чё за изменения?
А зрителем 18 декабря можно приехать?

Мишка:

А зрителем 18 декабря можно приехать?

Низя я стесняюся shuffle
smile
18 декабря 2010г. (в субботу) состоится свободная тренировка с 10.00 до 15.00. Стоимость 500 руб. с автомобиля. Можно проехать 4 круга за 100 руб.
Зрителям тоже можно приехать посмотреть.
Для новичков организуют ознакомление с трассой - во время ознакомления никого гонять по трассе не пустят, так что не переживайте.
А участие в воскресенье сколько стоит?
Хочу у бати машинувзять покататься  smile
В воскресенье стартовый взнос в дуэльной гонке 1500 руб., в дрифте (если только в дрифте) - 500 руб., (если участвовал и в дуэльной) - 200 руб.
п.с. а чего у бати машину брать? давай уж дрифтуй на ниссанчике ;))

stErVA:

п.с. а чего у бати машину брать? давай уж дрифтуй на ниссанчике ;))

Не готов ещё, да и трасса там не для него smile
Ему надо больше простора, а в Санниково повороты слишком маленькие.....
Для новичков будут бонусы или просто "тупо" на машинке поездить?
Почему "тупо" ? Главное ты ездишь быстро  безопасно для других ну и в какой-то мере для себя . Ведь там нет колодцев , лежачих полицейских , бордюров . Ведь кто-то тупо катается на горных лыжах , а кто-то получает такое удовольствие(адреналин ) ,которое вызывает зависимость  сравнимую с наркотиками и алкоголем . Так же и на машине .

Саня Борода:

Почему "тупо"

Саш, я немного не о том говорил, лет пять-три назад были бонусы в классе новичков, а будут ли сейчас? С удовольствием поучаствую в гонках новичков, но не расписан "вход" на трассу. Как заявиться? 19 числа я бы поучаствовал
emoral, что за бонусы для новичков были лет 5-6 назад?
18-го свободная тренировка, все желающие могут приехать прокатиться по трассе.
19-го будет Дуэльная гонка и дрифт. Гонки спортсменов не будет, т.к. недостаточное количество спортсменов заявилось к определенной дате.
В дуэльных гонках несколько классов:
•    Класс «A» - стандартные автомобили с приводом на одну ось, объем двигателя до 1700 см. куб., резина стандартная.
•    Класс «В» - автомобили с приводом на одну ось, объем двигателя до 2500 см. куб. Разрешена доработка двигателя, впускных и выпускных систем, тормозов, подвески, изменение передаточных чисел КПП и установки блокировки. Резина стандартная.
•    Класс «С» - спортивные автомобили с приводом на одну ось, объем двигателя до 1600 см. куб. Спортивная резина, шип 4,5 мм.
•    Класс «Е» - женский зачет, стандартные автомобили с приводом на одну ось, резина стандартная.

Полная информация о порядке подачи заявок, проведении гонки в регламенте.
http://www.sannikovo-cross.ru/node/988#attachments

stErVA:

что за бонусы для новичков были лет 5-6 назад?

"бонусы" - это запрет пользоваться ручником, когда надо и т.п. мелочи, но судя по регламенту опоздал :(

Добавлено  12.12.2010 20:21:56:
Сроки участия изменились? Приеду на тестовую. И, как вариант, на дуэльную класса "а". Только шлема нет у меня.
Первый раз слышу про такой бонус как "запрет пользоваться ручником" ))))
Шлем можно будет попросить в пользование перед стартом у организатора.
Не поняла, куда ты опоздал и про какие сроки участия спрашиваешь?
Ручником ваапще пользоваться не надо , если ты хочешь ехать быстро.
А чем отличаются классы "А" и "Е" , почему разные классы в чём отличие.
Ручник для поворотов нужен, чтобы задние колеса заблокировать, а не для торможения. Общая скорость в итоге не снижается и машина контролируется на поворотах
Организаторы "за" то, чтобы больше девушек участвовало в дуэльных гонках, поэтому женский зачет выделен в отдельный класс Е.
Обращаюсь к прекрасной половине форума! wink
Кто хочет узнать и поучиться управлять автомобилем на льду, но не хочет серьезно повредить свою любимую машинку/поцарапать ее об машину соседнего водителя или об столб, приезжайте на тренировку и/или дуэльную гонку и принимайте участие! Для нас есть отдельный зачет/класс, т.е. не придется конкурировать с мужчинами!
Не стесняйтесь! Еще будет уникальная возможность договориться об индивидуальных уроках повышения водительского мастерства.

emoral:

Ручник для поворотов нужен, чтобы задние колеса заблокировать, а не для торможения. Общая скорость в итоге не снижается и машина контролируется на поворотах

Именно по этой причине авто уже нет, чтоли.

emoral:

Ручник для поворотов нужен, чтобы задние колеса заблокировать, а не для торможения. Общая скорость в итоге не снижается и машина контролируется на поворотах

При боковом скольжении шины работают на торможение ;-)
используется для гашения скорости, если борщенул со скоростью на входе в поворот
как организованы тренировки, сколько авто ожидается (или обычно сколько)