Головное ХППАП Бюро, Предтеченская, 19, Управление Архитектуры Вологодской области. Сейчас мы как-бы отдельное предприятие, отдельное от архитектуры области. Но находимся в одном месте, работаем вместе. Мы проектируем, они подписывают.
Можешь справку дать о планируемой застройке в районе ул. Четряковской?
Не передёргивай, я всего лишь о твоём назидательно-нравоучительном тоне по поводу предложения убрать зелень в угоду стоянке. Про белый дом молчу - нереально, НО арбитраж новый нахрен в центре городить, если 99% посетителей прибывают из-за города? налоговая зачем? в общем я уже писал, повторяться не буду, легко было что-то вообще вынести на окраину, но с транспортной доступностью(хотя решаемо и дополнительно). Поражает, что ТЦ, автосалоны строятся на окраинах, а чиновникам западло туда ехать... какая нахрен зависть? зло и не более! Про мигалки и нарушение ПДД - зависть, про наплевательское отношение к людям - зависть... может пора съехать с такого примитива. Оккама - мужик мудрый.
"Можешь справку дать о планируемой застройке в районе ул. Четряковской?" Справок дать не могу, но могу спросить и поведать о ситуёвине. К сожалению, только завтра. Я уже дома =) Эх Вова, Вова. Опять врёшь. На Комтеловском форуме уже обсуждалась эта тема и ты сам проговорился, что заказчики часто просят так подправить проект, чтобы стоянку сделать поменьше ну и т.п. эх, Вова, Вова... Конечно просит. Частники вообще на всём экономят. А у нас в судах-административных зданиях частники носками торгуют, да? Или пирожками? Или, всё-же, там сидят серьёзные дядьки-тётки? Робяты, ну ведь на самом деле, ну подумайте, ну плз *обречённым голосом* Историческая часть города должны быть пешеходной. И не деревья там лишние, а машины.
Проспект Победы - одна из важнейших таких транспортных артерий Вологды, как Ленинградская, Герцена, Чернышевского. Кроме того она соединяет Ленинградскую и Чернышевского.
Да, пешеходам тоже надо где-то ходить-гулять, но в данном случае выбор очевиден, и жертва в виде небольшой части парка принесет пользу всему городу, а не только тем кто ходит пешком в этом месте. Таки +1 О! Ветер, рада вас "видеть"!..
Serg769, лично для меня выбор совсем неочевиден. Дороги можно построить новые, а вот истории, прошлого - новых уже не будет, уже столько всего погублено безвозвратно. И потом, если Вологда хочет стать туристическим городом (очень приветствую), то вынос транспортных магистралей за пределы исторического центра представляется мне обязательным условием. Дальше то всё-равно упрётесь в одну полосу на Октябрьском мосту.
Историческая часть города вместе с новопосаженными деревьями загнется от выхлопных газов, причем очень скоро, когда транспорт в этом месте окончательно встанет... Конечно, было бы правильнее построить пару новых мостов через реку Вологду и реконструировать Октябрьский мост расширив его до 4х полос... Но мне кажется, это в стотыщмильёнов раз дороже, чем отвоевать у исторической части города 1 полосу движения и отдалить хотя бы на время наступления апокалипсиса в локальном масштабе... А когда будет построен альтернативный Октябрьскому мост... то счатсливые пешеходы смогут бегать за спиной дедушки Ленина, мусорить на своей любимой площади, кричать по ночам матом, плевать на фигурную плитку и бить бутылки из под пива... в священной, неприкосновенной, исторической части нашей маленькой деревни Вологда... Жаль только - жить в эту пору прекрасную...(с) Некрасов Вот вот. О чем и речь.....
А реконструировать Октябрьский мост не получится. Он и сейчас-то едва выдерживает нагрузку. Нужен новый мост. Опять: историческая часть города должна быть пешеходной. Это тот случай, когда дешевизна обойдётся очень дорого. Пешеходная часть нужна не тем, кто ходит пешком, а всем жителям города. Вы бутылки бьёте? плитку оплёвываете? матом по ночам кричите? Мне кажется, что нет. И что, вам красивый город не нужен? Что, из-за кучки быдла отказаться от всего? Все такие классные архитекторы-проектировщики и специалисты по развитию поселений и городов...
Ветер, а каковы реальные перспективы этой части города?
как ты и сказала, в перспективе - пешеходка, разработка внутриквартальных пустырей и реки под автостоянки и торговые центры, продолжение консервации... Помогая с разработкой охранных зон Вологды я учешуел, сколько у нас памятников, стоящих на федеральном учёте. А уж про местные...
И всё в таком плачевном состоянии... Пара десятков - и смотреть можно будет только фото. |
|
|||||||||
|