Страницы: 1 
Есть девушка, у неё автомобиль в собственности Дэу Матиз на гарантии, который употребляет топлива из расчета на 100 км в 3 раза больше чем положено по техпаспорту.
Есть желание и возможности посудиться с автосалоном и т.п. Но хотелось бы, чтобы скрупулезный грамотный человек составил нам в этом компанию.
Задумка такая - заправить полный бак, опечатать горловину, проехать 100 км по одометру, снова залить полный бак на той же колонке до отщелкивания - зафиксировать расход. Собрать пакет документов написать исковое - и подать в суд. Выступить в суде. Подготовиться в случае необходимости к обжалованию. Обжаловать. Проконтролировать исполнительное производство.
До окончания гарантии остался месяц, надо спешить! Жду предложиний.
Предложение первое. Кроме девушки на этой машине ещё кто ездит? При желании на исправном авто можно расходовать и в 5 раз больше топлива на 100 км.
Описанную процедуру можно провести за полдня. Проверьте сами сначала. Можно и по трассе.
Имхо, дело проигрышное...
Это надо методику завода узнать и делать по ней или не сильно отклонятся от неё...

А так, почему бы и нет.

Кста, автомобиль ПОЛНОСТЬЮ исправлен? Если неработает ДМРВ(никакая диагностика не покажет его неисправность, надо тестировать причем путём замены) то расход может сильно возрасти.
Ну действительно, странная претензия. По сути, авто всегда ест топлива больше, чем заявлено производителем - потому что его тестируют на хорошем бензине, хорошей дороге, с хорошим водителем - потому что полученные хоть и в таких идеальных условиях, но полученные "честно" результаты - это одно из конкурентных преимуществ. И производителю важно показать небольшие цифры расхода. Так что я уж не знаю, как в техпаспорте указан расход топлива, но сдается мне, что там какая-нить сноска типа "реальные данные могут отличаться".

И к тому же весьма сложно провести границу - где тот перерасход, при котором уже есть возможность требовать замены авто или ремонта. Ведь по сути - что 100г, что 15 л - один фиг перерасход. Но за 100 г вроде не судятся...

Отредактировал EHOT (12.10.2009 14:50:39)

Бесперспективно если требовать расторжения договора к-п автомобиля. Увеличенный расход топлива без обнаружения иной СУЩЕСТВЕННОЙ неисправности не приведет к положительному успеху в суде. Диагностику и ремонт не пробовали? Если откажут оф.дилеры то тогда можно посудится.
расход там около 18 на 100 ... а что такое ДМРВ?
датчик массового расхода воздуха
18 литров для Матиза конечно много. надо искать причину по любому. если причина неустранима без крупного ремонта то в принципе можно затевать судебные дела.
а как его проверить датчик этот?
либо ставить другой, заведомо исправный. либо путем тестирования прибором(я правда не вкурсе есть ли у Матиза разъем диагностический)
я так предполагаю - "Матиз" на "автомате"?
про них уже обсуждали где-то, что прожорливые.....
на автомате, только все равно жрет аномально... я 2 года сам не мог поверить - но по ходу реально почти 20 литров.... Не Хаммер ведь...
Я человека всячески поддерживаю в стремлении вернуть неисправный атвомобиль, но есть одно но:

Зафиксировать расход топлива с учетом всех факторов влияющих на повышение расхода - сложно. Как зафиксировать одновременно: давление в шинах, загрузку пассажирами/грузом, исправность агрегатов, стиль вождения, качество дорожного покрытия и т.д.?

Вот например у сестры моей Фабия New с вдиагтелем 1,2 (69 лошадок), дык если в салоне 4 человека, то при интенсивном разгоне бортовой комп может показывть мгновенный расход аж 99 л на 100 км...biggrin
вот поэтому я и предлагаю заправиться до отсечки - опечатать бак, проехзатьпо одометру ровно 100 км, на той же заправке  распечатиать бак и снова залиться до отсечки - число на циферблате колрнки будет собственно фактическим расходом, снять все это на видео... + свидетели...
Я думаю, необходимо повторить операцию минимум 3 раза. ЧТобы была погрешность измерений.
И кстати, заправочная станция станет опечатывать бак? А если не станет, то разрешит ли? Они же там все апкакаюцца от страха при такой процедуре... у них же недолив- норма... :)
Так уверены в исправности автомобиля?

Если да, то пускай дилер даст бумагу, что автомобиль полностью исправлен и только после этого начинайте замеры и т.п.
Ну никто не мешает поступить, например, так:
выкатать весь бензин;
на другом авто доехать до заправки;
залить бензин в емкость известного объема (например, набрать полную канистру 20 л);
вернуться к Матису;
перелить бензин в бак;
сбросить одометр;
ездить пока снова не обсохнет.

Razzor, несколько раз заправляться не обязательно. Погрешность измерений компенсируется не только числом заправок, но и длительностью поездки. Можно проехать не 100, а 200 или 300 км...

Весь процесс надо снимать на видео.

Но мне кажется, ничего не добиться этим.

Отредактировал EHOT (12.10.2009 15:52:43)

Пободаться-то можно!

EHOT:

выкатать весь бензин;

рисковое занятие...