Хрошо,если так все красиво, как указанно на документации,то почему люди начили сомневаться в качестве топлива которое вы продаете????!!Поверьте есть люди которые не разу не были на этом форуме,но тоже жалуются на качество топлива!И таких людей не мало.Может просто уже стоит задуматься и про шерстить все свои заправки,емкости,бензовозы.Ведь еще годика так этак 3,но максимум 4 и приборы будут у каждого 3.Задолбят ведь жалобами!
Приборы типа ОКТИС не являются официальными средствами измерений.
Давайте определимся, что субъективные ощущения владельцев авто, еще не есть показатели некачественных нефтепродуктов. Это из разряда дискуссии какая колбаса вкуснее МИМП или ВМК - тема имеет место быть и будет ВСЕГДА!!! Убедительно прошу меня понять и услышать - заявление о качестве топлива можно делать только на основании заключения по итогам лабораторных испытаний. Спасибо за конструктивный диалог. Предлагаю при ВАС взять пробу и провести анализ (заодно и проверите ТРК на точность дозы - +-50мл. с объема 10 литров). Заправки шерстим постоянно. Воды в резервуарах нет по определению...дошло даже до того, что и бензовозы разделили на бензиновые и дизельные - хотя официальных требований нет. Резервуары чистятся 1 раз в 2 года, что еще...на каждой АЗС хранится опечатанная проба с бензином до поступления новой партии, пробы делаем по каждому продукту по каждой АЗС 1 раз в месяц... Да и бензины последние 3-4 года поступают с большим запасом по качеству...особенно 92 :-) Отредактировал ARon (24.02.2011 16:53:44) может меня сейчас замиунсят по полной, я честно скажу что сомневаюсь немного в тех результатх замеров, всегда заправлялся на лукойле правда на других заправках, а не те которые в "тесте", но вот почему то на 95 лукойловском машина ехала то блин лучше чем на 92(а судя по тесту должно быть на оборот), про мнения насчет шелла писал не раз уже)
сьездите уже кто нить с ароном сделайте эти замеры и расставьте все на свои места gloomc, он только сегодня предложил это сделать и то после заявлений про "бодяжный лукойловский бензин". Я его просил ссылку на УИТ-85М, а воз и ныне там))) После сегодняшних постов прошу ARon также указать адрес лаборатории в Череповце.
сертифицированный приборчик или нет... если пипл начнет проверять .. им будет нааааасрать на сертификацию.. и поедет пипл заправляться туда где кажется лучше.. вывод? надо сделать так что бы и в эти не сертифицированные приборчики циферки показывались лучше чем у других конкурентов :)
Требовать отбор пробы (3 экз. один клиенту, один продавцу, один арбитражный) и проверять ТРК на точность отпуска может любой клинет в дневное время. В сети масса информации про УИТ, на какой ресурс Вам ссылочку, или может сами погуглите... Телефон ЧП Лютикова в Череповце 596572, находятся на нефтебазе Вест-Маркета, где делают Шеловский бензин и фактически их подразделение. По этим причинам, если будете брать пробу бензина ЛУКОЙЛ, оставляем за собой право анализа этой же пробы в Ярославле в АНКО Сертификационный центр "ЯРТЕСТ-сертификация, аудит, метрология" Я полагаю, что если уважаемый форум заинтересован объективно разобраться в этом вопросе мы не позволим дискусии скатиться до уровня "сам такой..." Я хочу донести до Вашего понимания, что в настоящее время нет откровенно бодяжного бензина (это по технологии нельзя сделать). Мы принимаем нефтепродукты с НПЗ, проверяем качество, сливаем на нефтебазы, затем заливаем в бензовозы и везем на АЗС, где еще раз проверяем качество. Готов конструктивно обсуждать вопросы, в противном случае буду вынужден наблюдать со стороны. Можно в личку. Спасибо. ARon, т.е. можно взять пробы с Лукойла и любой другой АЗС и привезти в Череповец / Ярославль? Пробу могу взять и привезти я, простой обыватель? Цена вопроса?
Да, можете взять пробу с АЗС "ЛУКОЙЛ" без всяких сомнений (про других заявлять не могу). Для этого, информируете меня, я отправляю сотрудника на выбранную Вами АЗС с специальной тарой. Одновременно с отбором пробы в образцовый поверенный мерник 10 л., проверяете точность отпуска (это к теме - недоливают, подкручивают) по ГОСТ отклонение +- 50 мл., если есть отклонение, вызывается госповеритель из ЦСМ, отклонение устраняется и он своей печатью пломбирует ТРК.
Стоимость анализа на сертификацию, т.е. все показатели (более 17) около 16000 рублей, разумеется все показатели делать не надо. Основные - октан, фракционный состав и еще парочку можно уложиться в 3500-4000 руб. Как вариант могу предложить бесплатные анализы в нашей лаборатории, но она не сертифицирована и не может давать заключения для официальных процедур. Мы делаем анализы для подтверждения качества продукта, который поступает в нашу сеть. Вы не простой обыватель, Вы потребитель, который всегда прав и может потенциальный клиент. Отредактировал ARon (25.02.2011 10:59:57) ARon, в вашей лаборатории только Лукойловский бензин можно тестировать, а то чего то ценничек для простого любопытства пугает)))
Пробы сделаем, но может последовать предвзятое отношение. Так сказать не соблюдена чистота эксперимента. Единственная гарантия - мое слово.
Замутим эксперимент?
Меня лично интересует октановое число Аи 95 на трех заправках. Как пробы отбирать будем? Обсудим механизм. да да ! На Гагарина 95 проверить !
MorFiuS, я так понял, что на Лукойловских заправках бенз одинаковый)
Фиг знает,тут в 129 посте у Лукойла разное окт. число выходило
Бензин в феврале 95 - весь с ООО "ЛУКОЙЛ-Нижегороднефтеоргсинтез", только для обеспечения АЗС в Устюге из ООО "ЛУКОЙЛ-Ухтанефтепереработка" 92 весь из Ухты (кстати очень с хорошими показателями, т.ее. на много превышающими требования ГОСТ) Добавлено 25.02.2011 12:42:38: Октановое число - величина не постоянная, нормы по ГОСТ определяют минимально допустимое значение по моторному и исследовательскому методу. Главное, что бы факт был не меньше минимума в ГОСТЕ Да согласен, что прибор ОКТИС-2 более бытовой, чем профессиональный. Но для меня вывод сделан. Протестирован ряд АЗС по АИ-95. Пусть в приборе и есть какое - то смещение от реального значения(опять же, чисто теоритически). Но это относится сразу ко всему замеренному топливу. Найдено топливо с наименьшим октановым числом и с наибольшим. Мне уже достаточно этого, чтобы определиться каким топливом заправляться. К тому же ряд автовладельцев описывали некоторое из тестируемых топлив по своим ощущениям. Что в большей степени совпадают с моимии выводами.
Очень сложная задача погуглить 30 сек Тыц Да я уж нашел... и почитал, теперь осталось с ARon "состыковаться" насчет замеров. гост тоже почитал.
Вчера делали пробы моторным методом по АЗС 35 (Козленская) 92 - 85,9 (ГОСТ 83); АЗС 60 (Конева) 92 - 85,8;
АЗС 30 (Старое Московское шоссе) 95 - 86,5 (ГОСТ 85,0); 92 - 85,9; 80 - 80,5 (ГОСТ 76,0) АЗС 65 (Конева ближе к трассе) 92 - 85,8; 95 - 86,3; 80 - 80,4 Как видим, у 92 показатели значительно превышают ГОСТ и даже ГОСТ 95. Вот. Т.Е вы теперь сами видите замеры.Получается .что гостом не запрещено ,то значит разрешено.И к лучшему стремится не будем.
Добавлено 02.03.2011 18:19:59: ОКТИС-2 получается не соврал с замерами!!!!!И по нему получается,что лучше заправляться не терминале.У меня например положен бенз 95,то я на нем и хочу ездить,ну можно минимум 92,но не как 86.5.Мне например не нравится когда идет легкая вибрация на холостых,и расход бенза не сходится с паспортными данными.Сделайте тогда 98 бенз,90.Я думаю,что жалобы себя не заставят долго ждать. |
|
|||||||||
|