Страницы:  …   16   … 
какие плюсы? :)

Теперь на АЗС ЛУКОЙЛ только ЕВРО 5 и 92 и 95.

А 98-й?
98 уже давно ЕВРО 5, как стал ЭКТО Спорт, так и евро 5

ARon:

Теперь на АЗС ЛУКОЙЛ только ЕВРО 5 и 92 и 95.

Видимо ЕВРО 5 и убило качество бенза. Несмотря на то, что по паспорту ОЧ определено инстсрументальным методом ВЫСОКОЕ, машина лучше не едет. Враки какие то, вроде бы должно быть лучше, а получается наоборот. ПОЧЕМУ?

Добавлено  17.07.2012 16:02:15:
Произведу сравнение: вот водка - один объем, один же гост, тот же спирт, таже очищенная вода, НО есть по-лучше, а есть и похуже хотя в одной ценовой категории, по ощущениям с утра определется. Видимо тоже  с бензом-все по госту, есть паспорта, а машина на одном едет на другм нет. Видимо нам чего то не договаривают производители или что то утаивают. Как то так.....

infy_bard:

какие плюсы? :)

в первую очередь - забота об окружающей среде, ну и другие улучшенные характеристики, влияющие на двигатель, как то мощность, чистота и т.д.

smold:

smold:

Прочитал эту тему с самого сначала и задумался, что бензин то оказывается разный по качеству в одной и той марках, тесты подтвердили.  Заправил полный бак Шеллом 95 думаю дай попробую данный продукт, а то все Лукойлом (целый год только он). В этот же день поехал в Кириллов, машину не узнать, преемистоть ощутилась сразу, как говорится - под педалькой газа чувствовался запас мощности. И самое главное, что не отключал кондер на обгонах. Охерел. Поездка туда и обратно доставила удовольствие.

И тесты нашего коллеги подтвердили мои ожидания, ОЧ выше согласно тесту и по моим ощущениям. Да и жена за рулем заметила, что машина лучше стала ехать. Пока посижу на этом бензе.

Продолжу....После шела 95-го (отзыв выше) заправился на Чернышевского на Лукойле (за ПАТП), машина стала тупить, едет конечно, но орет и нехотя прется, нет подхвата при переключении передач, вялотекущее движение. Выкатал Лукойловский 95 бенз 10 литров, ужасно. Заправился на Шеле снова, как ласточка летает, отзывчивая, подрывает. Красота. Может качество Лукойла и в норме, но норма у Шела выше и это показывает тесты нашего коллеги и мои испытания. И еще этого может быть не заметно на движках 140 л.с (к примеру), но на моей Авешке 1,2 литра, где 86 л.с. это разница чувствуется. И еще очередь быстрее идет на заправке (это к слову). В общем точно я остановился на ШЕЛЕ, и только он. Не сочтите за рекламу.
Может на трассе двиг "просрался"? А потом сработал эффект плацебо? smile

smold:

ARon:

Теперь на АЗС ЛУКОЙЛ только ЕВРО 5 и 92 и 95.

Видимо ЕВРО 5 и убило качество бенза. Несмотря на то, что по паспорту ОЧ определено инстсрументальным методом ВЫСОКОЕ, машина лучше не едет. Враки какие то, вроде бы должно быть лучше, а получается наоборот. ПОЧЕМУ?

Добавлено  17.07.2012 16:02:15:
Произведу сравнение: вот водка - один объем, один же гост, тот же спирт, таже очищенная вода, НО есть по-лучше, а есть и похуже хотя в одной ценовой категории, по ощущениям с утра определется. Видимо тоже  с бензом-все по госту, есть паспорта, а машина на одном едет на другм нет. Видимо нам чего то не договаривают производители или что то утаивают. Как то так.....
Едет машина или не едет - исключительно СУБЪЕКТИВНЫЙ показатель.
Да потому что октановое число НЕ МОЖЕТ повлиять на "едет- не едет", ибо факторов - очень много!!!

Давайте снова на ЕВРО 2 ездить, как в Зимбабве, где президентом Роберт Мугабе. ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ - наболело...
Может на каком то этапе "транспортировка-слив-хранение-отпуск" его можно "замутить"....

И в добавок: бенз в "нашей раше" не высокого качества, но как его не назови "А-95 sport, plus, eco" (аналог; чтоб не обидеть) качество не улучшится. Ну как "милиция-полиция" те же яйца только в профиль. РОИССЯ ВПЕРДЕ!!!!

Добавлено  17.07.2012 16:14:15:

m_in_m:

.....Может на трассе двиг "просрался"? А потом сработал эффект плацебо? smile

Может и засрался за год использования Лукойла 95-го, потом ШЕЛЛ 95 полный бак-прочистился (якобы), потом 10 литров Лукойла- чо опять засрался что ли? Наврятли. Бенз видать фуфло

Добавлено  17.07.2012 16:19:02:

ARon:

Едет машина или не едет - исключительно СУБЪЕКТИВНЫЙ показатель.
Да потому что октановое число НЕ МОЖЕТ повлиять на "едет- не едет", ибо факторов - очень много!!!

Давайте снова на ЕВРО 2 ездить, как в Зимбабве, где президентом Роберт Мугабе. ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ - наболело...

Что значит "исключительно СУБЪЕКТИВНЫЙ показатель", еще ведь и шум двигателя есть, он повышенный машина орет.....Если не в октановом числе дело, то тогда те факторы которые определяют качество Вашего бензина они ЯВНО НИЖЕ, ваших конкурентов.
smold, ну я в основном на лукойле заправляюсь, иногда на шелле (95-й). И разницы не чувствую. А после трассы, субъективно, машинка шустрее ездит некоторое время, в не зависимости от того, где заправлялся. На джекичана не попадал.

m_in_m:

Может на трассе двиг "просрался"? А потом сработал эффект плацебо? smile

Эффект плацебо исключен, потому что кондей не обманешь на шеле я еду и на обгонах не выключаю его.

Добавлено  17.07.2012 16:28:46:

m_in_m:

smold, ну я в основном на лукойле заправляюсь, иногда на шелле (95-й). И разницы не чувствую. А после трассы, субъективно, машинка шустрее ездит некоторое время, в не зависимости от того, где заправлялся. На джекичана не попадал.

На джэкичана не попадал тоже ни разу. После трасы прошло много времени, щас по городу в основном делал эксперименты с Лукойлом и Шелом без выезда за город, все тут в Вологде. Разница есть. Чем объяснить не могу.
Если не в октановом числе дело, то тогда те факторы которые определяют качество Вашего бензина они ЯВНО НИЖЕ, ваших конкурентов.
А вот это можно определить только в лаборатории методом анализа показателей. Давайте будем объективными. Есть паспорта, там все написано.

ARon:

Если не в октановом числе дело, то тогда те факторы которые определяют качество Вашего бензина они ЯВНО НИЖЕ, ваших конкурентов.
А вот это можно определить только в лаборатории методом анализа показателей. Давайте будем объективными. Есть паспорта, там все написано.

ARon, ну вы как маленький, ёк-макарёк.... Нахера мне бензин на котором машина не едет? Даже если там все факторы определяющие качество бензина в норме и ОЧ тоже. Есть другие марки бензина, где факторы определяющие качество бензина в норме и ОЧ тоже норме, но на их бензе я еду с удовольствием. Чем объясните? Ваш бензин "нормальный", а их "нормальный-нормальный"?
Давайте подитожим.
Весь бензин, который продается у нас (гарантированно про сеть АЗС "ЛУКОЙЛ", про других - незнаю) соответствует ГОСТАМ и Техрегламенту. Показатели у всех бензинов в рамках допустимого, но есть категория людей, у которых на одном бензине едет, а на другом - не едет. Есть другая категория, которым все равно и они покупают где удобно по местоположению, есть третья категория - постоянные клиенты, которых все устраивает. Соответственно каждый выбирает себе поставщика из числа присутствующих на рынке. Я уже говорил, что это как простой кефир и кефир с бифидобактериями...кому что.
Самое главное, чтобы и Вам и вашему автомобилю было приятно и комфортно передвигаться в пространстве.

ARon:

Едет машина или не едет - исключительно СУБЪЕКТИВНЫЙ показатель.
Да потому что октановое число НЕ МОЖЕТ повлиять на "едет- не едет", ибо факторов - очень много!!!

ARon, что влияет в Вашем бензине на показатель "едет не едет", если не октановое число то что? Видимо у Вас в бензине чего-то много или наоборот, мало, что годовалая машина отказывается ехать? Или мне покупать вторую машину под Ваш бензин?

Добавлено  17.07.2012 17:16:50:

ARon:

Давайте подитожим.
Весь бензин, который продается у нас (гарантированно про сеть АЗС "ЛУКОЙЛ", про других - незнаю) соответствует ГОСТАМ и Техрегламенту. Показатели у всех бензинов в рамках допустимого, но есть категория людей, у которых на одном бензине едет, а на другом - не едет. Есть другая категория, которым все равно и они покупают где удобно по местоположению, есть третья категория - постоянные клиенты, которых все устраивает. Соответственно каждый выбирает себе поставщика из числа присутствующих на рынке. Я уже говорил, что это как простой кефир и кефир с бифидобактериями...кому что.
Самое главное, чтобы и Вам и вашему автомобилю было приятно и комфортно передвигаться в пространстве.

Согласен, что есть такие категории. Но если бы бензины одной категории были одинаковые по всем составляющим показателям то небыло таких групп. Значит бензины есть хорошие и немножко лучше хорошего. Полагаю, что все дело в этой рамке, т.е. в "вилке от и до" - "Показатели у всех бензинов в рамках допустимого" (ваша цитата).

ARon:

infy_bard:

какие плюсы? :)

в первую очередь - забота об окружающей среде, ну и другие улучшенные характеристики, влияющие на двигатель, как то мощность, чистота и т.д.
а если у меня евро 4.. это хорошо для меня или плохо стало? :)
В перспективе (с 01.01.2016), Техрегламент подразумевает продажу на территории РФ только ЕВРО 5. Ну раньше мы стали производить его и продовать, так ведь только лучше для Вологодчины - воздух чище. Пользуйте и не задумывайтесь... Главное, что бы ехало wink
smold, вот что ты к человеку прицепился?
У тебя машина не едет, а у других прекрасно едет. Моей машинке ЛУКОЙЛовский бензин больше нравится (замечаю только по величине расхода топлива, больше отличий не вижу), но заправляюсь преимущественно на Шелл (т.к. заправка ближе к дому) и чего?
Может у тебя проблема в машине?
что на шеле... что на луке .. едет так же...  только каждый раз заливая новый бенз кажется что машина как то бодрее..

infy_bard:

что на шеле... что на луке .. едет так же...  только каждый раз заливая новый бенз кажется что машина как то бодрее..

Согласен, в 99% случаях пользуюсь лукойлом, иногда заезжаю на шелл, лью и там в основном 95. Машина пархает и летает вне зависимости от того где я заправился.. Видимо я что-то делаю не так...

Заметил что, вроде, на лукойловском бензине "Экто", расход чуток поменьше...
Я на шелле заправился 1 раз, после чего забило 1 форсунку, которую без снятия прочистить не удалось. В итоге, попрощавшись с 2500 рублями, я на шелл больше не езжу.
Только лук.