Страницы:  2 
Хочу расказать свою историю о  покупке Нексии.
Заказал Нексию в автосалоне Ту-Авто в Вологде - заплатил деньги, сказали, что машина будет через четыре дня. Прошло три недели - прихожу в салон говорят, что всё ещё не привезли и что если меня устроит, то могу смотаться сам к ним в филиал в Череповец и взять там такую же. Говорю ладно без проблем сгоняю сам.
Приехал в Череповец - салон вообще закрыт(хотя я ещё в Вологде сказал им что бы они созвонились, что я сейчас подъеду),но это ладно зашёл через другой вход нашёл одного менеджера. Говорят что нужно немного подождать мол машина отправлена на предпродажную подготовку ( которая кстати заключается в надевании чехлов на сидения и длилась с 11утра до 15-00). Дальше больше : стали оформлять документы - оказалось,что нет менеджера по страхованию, пытались дозвониться но нет, отправили в другой салон, от туда в третий( в котором и застраховался).Перед выездом сразу предупредили что бы сразу ехал на заправку , я говорю мол у меня карта Лукойл-мне в ответ- до Лукойла не доедите, бензина хватит вот только до сюда и показали на заправку около салона, ну метров 50. Да, забыл сказать, что заказывал машину с музыкой,ГУРом, подъёмниками и центральным замком -получил только с ГУР и музыкой, но на это сделали скидку.
Поехал в Вологду. По дороге отказал датчик температуры, так как было тепло, то только через пару дней заметил,что печка не работает т.е тумблер работает только на двух скоростях причём на самых больших видимо узбеки провода перепутали. Думал на этом все мои мучения закончились.......но....нет.  В выходные поехал с родителями по делам и выявилось, что когда сзади садятся  два человека, то задние двери не закрываются причём не важно хоть как ими хлопай- выход один только ехать и держать- люди выходят всё нормально с дверями.
Две тысячи наездил за неделю, загорелась ошибка на приборной панели-поехал в салон на первое ТО. Сразу обговорили работу и сроки выполнения Внимание: нужно было сделать печку, поставить сигнализацию, два стеклоподъёмника, поменять масло, поменять датчик температуры. Машину поставил в 9-00 сказали будет готова часам к 5-6вечера выстаили счёт (причем сразу) 15000 с копейками ----делали три дня!!!!!! На третий день пришёл к ним на сто--не сервис, а помойка работают "джамшуды"
Пришёл и вижу поставили сигнализацию но не поставили датчки отврывания под капот и на багажник.  Стеклоподъёмники: поставили но забыли поставить кнопку управления для водителя!!!(смешно до слёз!!!) кнопка у пассажира не работает!!! Заглушки на место где были ручки не поставили "джамшут" сказал что честно искал но не мог найти.  Дальше: датчик температуры двигателя прямо при мне скрутили со стоявшего рядом Матиза причём даже не стесняясь(хотел бы я увидеть потом водителя этого Матиза). Печку сделали но порядок по скоростям 1.2.3.4 всё равно перепутан остался, хотя стали все 4 скорости работать. После этого поехал к ним в салон сказал что за такое обслуживание давали скидку по счёту -дали 2000 рублей и то ладно
Сейчас пока всё нормально тфу-тфу-тфу, у кого есть похожие истории напишите.
А по машине вообще так плохого сказать ничего не могу до этого была наша тринашка, так тут в салоне потише да и с гуром хорошо, едет мягко плавно только вот жигулёнок порезче был эта после нажатия на газ долго соображает, тянет похуже чем "тринаха"
Может подскажет кто может так и должно быть двигатель1,5 8клапанный?
И вы после этого ещё продолжаете проходить то-шки у диллера? Имхо дядя Вася в гараже квалифицированнее...
Просто песец их надо порвать в суде, америкашки бы до смерти компенсацию платить заставили.
Мда, за 15000 р. такой объем некачественных работ покупать не стОит. Бегом надо бежать от такой гарантии, а не цепляться за нее.
И не надейтесь,что там что то изменится в лучшую сторону.....как было-так и будет(((
Да история интересная, как у вас на всё это терпения хватило. Я раньше о таком сервисе лучше мнение было. А что с дверями? У меня два знакомых себе нексии купили, один год назад другой недавно. Первый не знает проблем в Питер часто ездит, да и на работу каждый день, а второй столкнулся с проблемой что если машина стоит на неровности (у его в гараже пол не доделан) то заднюю дверь закрыть проблема, получается кузов гуляет!
У меня у самого давненько была старенькая нексия, гниловата уже была, ещё и после Москвы, но проблем с закрыванием дверей не знал, где и как стоит без разници.
Это что то новенькое, узбеки может плохо проваривать кузов стали, экономят, или с киргизами разбираются не до машин им сейчас.
KYRON, Согласен. Старые Нексии, ИМХО, гораздо качественнее были. Сейчас читаю подобные отзывы и поверить не могу в такое. Ладно, с сервисом все понятно, но что с качеством стало!!!
Сейчас подумываю жене нексию купить хотел новую в новом кузове теперь в "думках". Может лучше в старом не старенькую взять, только не таксишную. раньше часто ездил по городу записывал номера таксишных нексий (другу авто икали), на данный момент список устарел, Еще можно на хорошую станцию гнать чтобы сравнить спидометр с показаниями мозгов, по моему на нексиях это возможно. Или проверять механизму от и до.
У меня Нексия в новом кузове конца 2008. Пробег около 30 тыс. Из всех проблем отваливающаяся ручка переднего левого стеклоподъемника и перекос одноименного стекла. В первую зиму замки замерзли, правда ключем один открылся, после обработки силиконом проблем не было (даже в -31). А так только плановое ТО. Видно раз на раз не приходится; кому повезет, кому нет.
Разговаривал со спецом он мне про качество объяснил. Оказывается если машина выпуска примерно до середины 2009 года то это чисто УЗДЭУ и качество у их хорошее, а сейчас их еще таджики и ещё какие то их соседи, такие же собирать стали, кузов видно плохо проваривают может ещё чего не так вот и качество упало. Так что если покупать то надо внимательно документы читать про страну производства.
у меня ксюха 2004 года,ничего плохого сказать немогу,подвеска мяганькая,вот тока проставки резиновые недавно поставил,чтобы зад приподнять.Езжу 2 года на ней.Друг купил недавно в новом кузове в уз-деу нексию,через какое то время оказалось вода под передним пассажирским местом,причем не просто вода,а вся обивка промокла на сквозь.Оказалась не герметичен кузов в районе дворников и вода текла прямо под ноги,ужас.Ну ничего машину на сервисе просушили,протекание устранили(все эти же джамшуты)

NorthWestPro:

у меня ксюха 2004 года,ничего плохого сказать немогу,подвеска мяганькая,вот тока проставки резиновые недавно поставил,чтобы зад приподнять.Езжу 2 года на ней.Друг купил недавно в новом кузове в уз-деу нексию,через какое то время оказалось вода под передним пассажирским местом,причем не просто вода,а вся обивка промокла на сквозь.Оказалась не герметичен кузов в районе дворников и вода текла прямо под ноги,ужас.Ну ничего машину на сервисе просушили,протекание устранили(все эти же джамшуты)

Судя по скорости устранения неисправности, ваш друг видимо не один такой. Надо своему знакомому сказать про сей канфуз! Как они течь устранили Наверное сварные стыки герметиком замазали? Совсем машину испортили своей сборкой.
Можно здесь посмотреть http://www.nexia-club.ru/forum/index.php?topic=13517.0
Похоже дефект не единичный.
Может кто подскажет, у меня  при скорости 90-120, совсем неощущается руль  ( ну очень легкий, как будто его нет, аж страшно становиться), что вообще может быть?
Данное сообщение я прочитал у участника форума aQua, но у меня точно такая же ситуация с автомобилем Нексия, 16-кл.
На скорости свыше 90 км/ч руль вообще неинформативный, машина плывет, после 120 км/ч все восстанавливается. Такая ситуация возникла  полгода назад, сделал сход-развал, поправили левое переднее колесо (одно колесо), скоростной диапазон сменился на 105-120 км/ч.
В автосервисе 3 раза делали диагностику, 2 раза сход-развал, заменил колеса и т.д., проверяли все что можно, не могут дать ответ. Дают лишь рекомендации - опытным путем менять те или иные узлы и начинать с ГУР, но это же не выход!?
Подскажите, кто знает, чем грозит эксплуатация с неисправным вторым датчиком кислорода? машина 2010г.
Неправильной смесью, повышенным расходом, потерей в динамике и, возможно, смертью каталика.
Спасибо. Авто брата, а ОД в Череповце говорит типа "все нормально, тока бензина больше сожрет". Ага, а потом когда катализатор накроется скажут что сам виноват, левым бензином заправился, готовь рубли. Про датчик говорят " привезем... когда-нибудь... может быть..."

vladislav0707:

Может кто подскажет, у меня  при скорости 90-120, совсем неощущается руль  ( ну очень легкий, как будто его нет, аж страшно становиться), что вообще может быть?
Данное сообщение я прочитал у участника форума aQua, но у меня точно такая же ситуация с автомобилем Нексия, 16-кл.
На скорости свыше 90 км/ч руль вообще неинформативный, машина плывет, после 120 км/ч все восстанавливается. Такая ситуация возникла  полгода назад, сделал сход-развал, поправили левое переднее колесо (одно колесо), скоростной диапазон сменился на 105-120 км/ч.
В автосервисе 3 раза делали диагностику, 2 раза сход-развал, заменил колеса и т.д., проверяли все что можно, не могут дать ответ. Дают лишь рекомендации - опытным путем менять те или иные узлы и начинать с ГУР, но это же не выход!?

Я думаю может поменять жидкость в гидроусилителе так как возможно в отсутствии таковой на станции подлили другую несоответствующюю по требованиям к вязкости и густате и при повышении оборотов двигателя создается избыточное давления в гуре (работает слишком хорошо).
мне предложили Нексию1.6 MT (109 л.с.)Люкс +автозапуск и зим.резина ,антикор 15тыс.км за 300тыс
май 2010 года не битая
я бы хотел узнать стоит её брать или лучше в салоне взять за такие деньги нулевую
Машина выехав просто за ворота автосалона , теряет 10-20% от стоимости .
Кстати новая разве стоит 300 тыров ? Я думал  около 350 .

Отредактировал Саня Борода (24.02.2011 21:28:24)