Страницы: 1  
Транспортный налог в Петербурге поднимут для мощных машин в три раза. Владельцам таких авто придется выложить 450 рублей за каждую "лошадку". Большинству высших чиновников города беспокоиться не о чем.
Как будет повышаться транспортный налог в Петербурге, рассказал сегодня вице-губернатор Михаил Осеевский. По его словам, для автомобилей мощностью более 250 л.с. налог увеличится втрое, для остальных категорий машин – "вырастет незначительно".
Напомним, что 1 октября правительство России внесло в Госдуму законопроект, позволяющий регионам в два раза повысить ставку транспортного налога. Регионы самостоятельно устанавливают размер этого налога в разрешенном диапазоне.
В Петербурге сейчас одни из самых высоких ставок. Для автомобилей мощностью более 250 л.с. ставка составляет 150 рублей за каждую лошадиную силу. Таким образом, владельцам мощных машин придется платить от 112,5 тыс. рублей ежегодно.
К примеру, мощность популярных в Петербурге автомобилей Porsche Cayenne составляет от 290 л.с. до 550 л.с. Соответственно, их владельцам придется платить от 130,5 тыс. до 247,5 тыс. рублей. Правда, есть модификация с дизельным двигателем мощностью 240 л.с., у которой теперь есть все шансы стать хитом сезона.
Самих руководителей Петербурга повышение транспортного налога вряд ли заденет. В апреле члены правительства города раскрыли данные о своем имуществе и доходах за 2008 год.
Как оказалось, Михаил Осеевский ездит на автомобиле "Сааб 9–5" 1999 года выпуска, а Глава КЭРППиТ Алексей Сергеев владеет AUDI A–6 2007 года выпуска.
Самые мощные машины оказались у представителя губернатора в ЗакСе Михаила Бродского - "Фольксваген Touareg" 2005 года выпуска и вице-губернатора Юрия Молчанова - Мерседес SL 500" 2002 года выпуска (совместное владение с Молчановой Т.Н.), Toyota Land Cruiser Prado 2004 года выпуска (совместное владение с Молчановой Т.Н.).
Остальные члены правительства: Валентина Матвиенко, Алла Манилова, Александр Вахмистров, Валерий Тихонов, Роман Филимонов, Сергей Бодрунов, Дмитрий Буренин и Светлана Штукова автомобилей не имеют.


http://www.dp.ru/a/2009/10/05/Transportnij_nalog_v_Pete
ппц........добавить нечего....
в попу это правительство вместе с медведпутами...реально уже достали...
На транзитах начнет народ ездить.
з.ы. Теперь будут и "мажорные транзиты". ))))))))))
Очевидно, поднимем русский автопром - не нравится платить садись на наши ведра. нафиг, люди не дураки на транзиты перелезут, но и эту брешь наверное устранят.

Отредактировал DimaxiD (07.10.2009 02:13:18)

Действительно, многие мои знакомые уже готовы на транзитах гонять...
Точно перекроют лазейку... Там тоже не дураки сидят... Такие деньги иначе уплывут из рук...
А то, что некоторые из чиновников не имеют машин - так это правильно. Их попы возят "членовозы", а машинку можно и 3-хмесячному ребенку купить.... И по доверенности от него ездить...
Налоговый кодекс РФ. Глава 28. Транспортный налог устанавливает ставку транспортного налога для ТС мощностью более 250 л.с. 30 рублей. Ставка может быть повышена, но не более чем в 5 раз, т.е. до 150 рублей. Откуда взялись 450???
я конечно немного не в тему, но у меня давно возник вопрос - почему транспортный налог зависит от лошадиных сил? у всех у кого я спрашивал - пожимали плечами...

mazzzanakizzz:

я конечно немного не в тему, но у меня давно возник вопрос - почему транспортный налог зависит от лошадиных сил? у всех у кого я спрашивал - пожимали плечами...

Потому что так больше всего денег содрать можно)) Можно конечно к стоимости машины, допустим, определенный процент. Потом каждый год индексировать на -6 процентов (как страховые). Но тогда невыгодно! Почти все тогда ино б/у ВООБЩЕ не будут платить налог))) Вообщем, решили не париЦа, а сделать с лошадей)))

Бегемот:

Налоговый кодекс РФ. Глава 28. Транспортный налог устанавливает ставку транспортного налога для ТС мощностью более 250 л.с. 30 рублей. Ставка может быть повышена, но не более чем в 5 раз, т.е. до 150 рублей. Откуда взялись 450???

А почему бы и нет??? В Питере вообще никакие нормы закона не работают.. Сказано, что низя строить высотные здания в старом городе... и что?? Матвиенко лишний раз доказала, что чхала она на эти законы....
Можт всей страной на киллеров скинемся и перестреляем невменяемую "верхушку"?

mazzzanakizzz:

я конечно немного не в тему, но у меня давно возник вопрос - почему транспортный налог зависит от лошадиных сил? у всех у кого я спрашивал - пожимали плечами...

потому что в России транспортный налог - это налог на роскошь в прямом смысле слова

mazzzanakizzz:

......почему транспортный налог зависит от лошадиных сил? у всех у кого я спрашивал - пожимали плечами...

потому что, когда нормы закона принимали - считалось, что более мощные авто сильнее разрушают дорожное покрытие :-( (глупость, по-моему, несусветная)
а вообще - вопрос риторический

Отредактировал mad dog tony (07.10.2009 10:12:59)

За хонду плачу больше почти в два раза, чем за газик грузовой wallbash
........... а еще и камаз мля frfr

Бегемот:

Налоговый кодекс РФ. Глава 28. Транспортный налог устанавливает ставку транспортного налога для ТС мощностью более 250 л.с. 30 рублей. Ставка может быть повышена, но не более чем в 5 раз, т.е. до 150 рублей. Откуда взялись 450???

вопрос... даже с учётом увеличения в 2 раза - 30х2=60х5=300...
спец разрешение местным ухарям

mad dog tony:

mazzzanakizzz:

......почему транспортный налог зависит от лошадиных сил? у всех у кого я спрашивал - пожимали плечами...

потому что, когда нормы закона принимали - считалось, что более мощные авто сильнее разрушают дорожное покрытие :-( (глупость, по-моему, несусветная)
а вообще - вопрос риторический
мдя... умом Россию не понять....
каждый месяц ставить и снимать с учета=)) услуга стоит 1500р в агенстве!!
Strossel, и чего? будешь тогда платить налог...
по НК месяц снятия и постановки ТС на учет считаются за полный месяц владения. Так что не вариант.