Страницы:  2 
а в чем грубость? Никаких оскорблений не прозвучало =)
Гаец с таким умным видом на протяжении всего разговора листал свой блокнотик... Что же он пытался там отыскать?

pavel700777:

Тем более - эффектное появление гарантировано!

Ждал комментарий от тебя, ждал.. и вот.
А давай разберем ситуацию где же перегиб? или что то сделал, выйдя за рамки. НО только с ссылкой на НПА.
Да уж не сомневаюсь, что ждалwink

Отредактировал pavel700777 (22.09.2009 12:00:12)

MKos:

immortal:

цари они, царёчки...

Сергей, опять начинается?
уверяю, никогда и не кончалось, наверное, и не кончится.
Статья 319. Оскорбление представителя власти
Публичное оскорбление представителя власти при исполнении им своих должностных обязанностей или в связи с их исполнением -
наказывается штрафом в размере до сорока тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех месяцев, либо обязательными работами на срок от ста двадцати до ста восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок от шести месяцев до одного года.
Пойдёт ли подобный НПА? Хотя это и крайняя мера, конечно, но подтянуть можно

Статья 130. Оскорбление
1. Оскорбление, то есть унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприличной форме, -
наказывается штрафом в размере до сорока тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех месяцев, либо обязательными работами на срок до ста двадцати часов, либо исправительными работами на срок до шести месяцев.
2. Оскорбление, содержащееся в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации, -
наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок до ста восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года.
Или хотя бы так

Отредактировал pavel700777 (22.09.2009 12:16:38)

Для состава преступления ст.319 УК РФ определяющим признаком является форма, в которой высказана отрицательная оценка личности или конкретного поступка потерпевшего. В законе говорится об унижении чести и достоинства человека, выраженном в неприличной форме. Оскорбление может быть нанесено путем произнесения в адрес потерпевшего неприличных выражений. Поэтому не образует состава оскорбления действие лица, сделавшего представителю власти в корректной форме публичное замечание, хотя оно и было тому неприятно.
Оскорбление должно быть непременно выражено в неприличной форме. О неприличности оскорбления свидетельствует факт явного, то есть очевидного для самого виновного лица, несоответствия его поступка принятому в обществе порядку обращения с представителями власти. Неприличная форма имеет место, например, при использовании нецензурных выражений или неприличных оскорбительных жестов
И что, этого нет? Мат и обращение его в сторону конкретного человека присутствует,  несоответствие его поступка принятому в обществе порядку обращения с представителями власти - налицо. Самое явное во всём этом - факт размещения в общедоступном месте. Ясно, что статью тут не пришьёшь, но всё же.
Конечно же оскорбления, как его толкует УК РФ, тут нет, просто само поведение провоцирующее. Свою злость Гаец сорвет на ком-нибудь другом, у кого нет видеорегистратора. По-моему обращение к Гайцу, находящемуся при исполнении служебных обязанностей: "А че на проезжей части то стоишь, ну так отойди в сторну, не тыкай мне, не ори "б". - Документы предьявите. - Еще чего" Повторюсь, по моему-это чисто провокационное поведение или хотелось интерсного видео снять как гаец ругается? :)) Интересней смотреть ролик когда на культурное здравствуйте, гаец начинаеть борщить, а Вы его ставите на место, т.к. он не знает своих приказов. Мой пост - ничего личного, просто комментарии..

Skif:

Конечно же оскорбления, как его толкует УК РФ, тут нет, просто само поведение провоцирующее. Свою злость Гаец сорвет на ком-нибудь другом, у кого нет видеорегистратора. По-моему обращение к Гайцу, находящемуся при исполнении служебных обязанностей: "А че на проезжей части то стоишь, ну так отойди в сторну, не тыкай мне, не ори "б". - Документы предьявите. - Еще чего" Повторюсь, по моему-это чисто провокационное поведение или хотелось интерсного видео снять как гаец ругается? :)) Интересней смотреть ролик когда на культурное здравствуйте, гаец начинаеть борщить, а Вы его ставите на место, т.к. он не знает своих приказов. Мой пост - ничего личного, просто комментарии..

Как появится такой Гаец, сразу запишу и выложу, такие бывали, но не было видеорегистратора.
Я тут никаких оскорблений не наблюдаю, и не планировал их выдавать, то что я у себя в машине разговариваю, возмущаюсь и как - никого не касается, мое полное право.

pavel700777:

Ясно, что статью тут не пришьёшь, но всё же.

- так, пофантазировал. Хотя выражайтесь в своей машине сколько угодно и в чей угодно адрес, только в сеть не выкладывайте.
Согласен с постом Skifa - это не наш метод. zergy, вроде такого за Вами не водилось раньше - провоцировать. Всегда с уважением относился к Вашей деятельности в этом направлении, так как видел неоднобокое и достаточно справедливое и взвешенное отношение( могу пояснить). А тут что-то понесло...

Отредактировал pavel700777 (23.09.2009 09:56:47)

pavel700777:

pavel700777:

Ясно, что статью тут не пришьёшь, но всё же.

- так, пофантазировал. Хотя выражайтесь в своей машине сколько угодно и в чей угодно адрес, только в сеть не выкладывайте.
Согласен с постом Skifa - это не наш метод. zergy, вроде такого за Вами не водилось раньше - провоцировать. Всегда с уважением относился к Вашей деятельности в этом направлении, так как видел неоднобокое и достаточно справедливое и взвешенное отношение( могу пояснить). А тут что-то понесло...
Я же писал, очень осерчал в тот день, до этого ехал по окружной, там на спуске перед Конева, стояли партизаны и по скорости меряли всех, хотя есть приказ 185 пункт 66, суть сводится к тому что есть запрет на остановку ТС там, где это запрещено ПДД, на мое замечание и на ссылку на 185 приказ, инспектора посмеялись, СКАЗАЛИ что ЭТОТ ПРИКАЗ ТОЛЬКО ДЛЯ НИХ, и скажу точно, что этот приказ они НЕ ЗНАЮТ, при мне тетку заставили подписать постановление-квитанцию, ничего не объяснив-разъяснив, а когда я вмешался, они сказали что уже все прочитано, и типа кто я такой, где мои документы и прочее-прочее. КОгда позвонил в дежурку, они сразу свинтили, на видео хорошо видно,что мужик, который был до тетки остановлен, идет без протокола или постановления - квитанции, а вот тетка праздно шагает с бумажкой в руке, а потом все огульно говорят, о том, что дисциплинированее Гайцы стали, всех походимцев уволили, Мое мнение, если и уволили,то пришли новые, еще большие проходимцы, а лица то все знакомые, значит старые просто еще больше борзеют, нарушают, расслабляются. И нет на них отвественности, а зачем нам безответственные лица в органах? Вот встречаются же одни и те же, которые вежливые, которым почти рад. Вот например: Колосов на Питерском посту, он меня всегда останавливает, я уже и плюнул что просто так, его право на посту, НО всегда, кроме первого раза,когда мы с ним дерзко пообщались, в этом клипе наверное напряженность 1/20 к тому что с ним было. Останавливает, берет мои документы, проверяет наверное с собой ли они у меня, а то вдруг доеду до Питера и без доков-это проблема, а тут посмотрел-проверил, улыбнулся и всегда, Счастливого пути и до свидания, а если вдруг он занят другой машиной, то я останавливаясь всегда махну ему рукой и поприветствую. Надо думать у обоих настроение улучшается, во всяком случае у меня. Может из-за того, что круто повздорили? или как?Продолжительность:   Размер:  Мб

Отредактировал zergy (23.09.2009 13:45:03)

Не зергу перегиб однозначно, вопервых другимм машинам гаверы не мешали , а вам помешали, надо было давить , а таким тоном, на ты и стаким сленгом разговаривают только водители подростки неумные, я уже говорил этикет в общении между людьми никто не отменял, а если для вас менты не люди тогда совсем другое дело. Нарветесь на настоящего опытного гайца, и потеряете время, радуйтесь что попадаются люди которые готовы простить вам ваше хамство.

Колюх:

Не зергу перегиб однозначно, вопервых другимм машинам гаверы не мешали , а вам помешали, надо было давить , а таким тоном, на ты и стаким сленгом разговаривают только водители подростки неумные, я уже говорил этикет в общении между людьми никто не отменял, а если для вас менты не люди тогда совсем другое дело. Нарветесь на настоящего опытного гайца, и потеряете время, радуйтесь что попадаются люди которые готовы простить вам ваше хамство.

Zergy извинился в предыдущем топике, сказал, что был не в настроении.и прежде всего здоровье сотрудника поберег, указав ему на его недостатки в работе. а если б пьяный кто ехал или еще кто-нибудь...а так я думаю гаец призадумался.
Призадумался biggrin
БЕЗ Жилета на ДОРОГЕ делать нечего
Это не про тёмное время речь?
нет, не про темное, на дороге только в жилете

DimaxiD:

Колюх:

Не зергу перегиб однозначно, вопервых другимм машинам гаверы не мешали , а вам помешали, надо было давить , а таким тоном, на ты и стаким сленгом разговаривают только водители подростки неумные, я уже говорил этикет в общении между людьми никто не отменял, а если для вас менты не люди тогда совсем другое дело. Нарветесь на настоящего опытного гайца, и потеряете время, радуйтесь что попадаются люди которые готовы простить вам ваше хамство.

Zergy извинился в предыдущем топике, сказал, что был не в настроении.и прежде всего здоровье сотрудника поберег, указав ему на его недостатки в работе. а если б пьяный кто ехал или еще кто-нибудь...а так я думаю гаец призадумался.
Какая разница кто в каком настроении, если у вас настроение плохое, может пойдете и набьёте морду начальнику, чот я думаю, что не станете, а раз так свои выплески негатива оставляйте дома. Да и о здоровье сотрудника печься нечего, я думаю сотрудник сам как нибудь разберется без подсказок.

Отредактировал Колюх (23.09.2009 14:07:39)

ИМХО        Будте проще и люди к вам потянутся. Не лезте на рожон. Читать и слушать уже надоело.
Всё как подкопирку. thumbdown