Страницы: 1 
ВАЗ 21093 карбюратор (99 год), машина глохнет при нажатии на педаль газа. Нажимаешь плавно доходит до 1500 и резко теряет до 0, если задержать нажатой, то обороты начинают скакать от максимума до 0 с некоторой частотой.
Это все наблюдалось, когда машина была прогрета, теперь же, когда она холодная завести не удается, т.к. надо доставать подсос, а это повышение оборотов (токо заведешь - сразу глохнет)
До этого наблюдалась картина: нажимаешь резко на педаль газа: сначала провал, а потом только ускорение (если плавно, то не наблюдалось)

Буду благодарен за любые идеи :(
Надо ехать к хорошему мастеру, понимающему в карбюраторах.  Могу посоветовать mag-35 (Максим, сервис на Пугачева, 18)
Забыл еще сказать (может тоже имеет значение): карбюратор чистили этим летом, только не в сервисе, а знакомые :)
pihel, проверь электромагнитный клапан.
Холостой ход я как понимаю есть? а теряет обороты и глохнет при переходе с холостых на рабочие обороты... проверь жиклеры
в настройках карбюратора больше тонкостей, чем знают о его чистке твои знакомые :)
А летом чистили для профилактики или что-то было? Вообще я бы начал с топливных магистралей. Снять шланг со штуцера на входе к топливному насосу. Дунуть ртом. Сначала должно быть усилие потом воздух идет легко. Дальше заткнуть штуцер на входе (там где снят шланг) пальцем. Подкачать рукой. Палец должно присосать к насосу. Если нормально, этот шланг ставим на место, снимаем с карбюратора. Качаем рукой, смотрим как поступает топливо. Если нормально - можно лезть в карбюратор.
Летом машина не заводилось, в итоге оказалось что дело в датчике холла, но до этого момента много перебрали.

Сегодня-завтра попробую все выше перечисленное
Алексей, я бы предположил, что дело в малом количестве топлива. На холостой ход хватает, а на более производительные режимы уже нет.

Игорь Chyma прав, я за такой же алгоритм.

Версия первая - проверьте бензонасос. Не износилась мембрана? У меня на восьмерке такое было.

И вторая - загляните в поплавковую камеру карбюратора, не маловат там уровень? После самодельной промывки нередко сбивается.
Если промывали с разборкой, то могли перепутать, не затянуть, сорвать жиклеры или эмульсионные трубки, порвать диафрагмы, потерять пружинки или шарики.
В 83 карбюраторе несколько систем обогащения, но если память не изменяет, то все работают через главную дозирующую систему. Начать проверять с нее.
При резком нажатии работает ускорительный насос. Если провал, то он работает не правильно.
Все дело может просто в подсосе воздуха. Сначала проверьте плоскости карбюратора, прокладки.
Если сами плохо представляете работу карбюратора, то лучше обратиться к специалисту.
Только сейчас дошли руки разобрать карб.
Он оказался сухой. Бенз качается, если шланчик снять, а в сам карб не поступает.
Поиск причины отложили до завта-послезавтра.
Если-бы он был сухой, то и холостого не было-бы.
Если все-таки сухой, то смотри фильтр тонкой очистки (болт на 13). Смотрим клапан и поплавки.
Если все-таки бенз есть а неисправность осталась, то чистим основны топливные жиклеры.
теперь то она вообще не заводится, соотв. и холостого хода нет
После последней моей вылазки в карбюратор я для себя определенно решил-делать карб только в сервисе,а то столько проблем можно наделать,что во век неразберешся. Это так,мысли вслух.

pihel:

теперь то она вообще не заводится, соотв. и холостого хода нет

Mike:

Смотрим клапан и поплавки.

Поправили поплавок, бензин пошел, но перестала заводиться :)
Оказалось вышел из строя датчик холла, при условии, что его менял месяц назад (вот это надежность!)
Поставил новый, все ок, но начали плавать обороты... не понятно.
Плавать на ХолостомХоду? при закрытой заслонке? при нажатии на педаль?
На холостом ходу, при задвинутом подсосе
ВАККУМНЫЙ регулятор на трамблере!!!!!!!!!!
отсоедени шланг от него , заглуши винтом каким нить(дабы оздух не сосало...) по сути не должно ничего изменится!!!!
дла карбюратора неподходящие симптомы...

Добавлено  09.03.2011 12:51:06:

agpj:

ВАККУМНЫЙ регулятор на трамблере!!!!!!!!!!
отсоедени шланг от него , заглуши винтом каким нить(дабы оздух не сосало...) по сути не должно ничего изменится!!!!
дла карбюратора неподходящие симптомы...

фигню написал..... до конца обсуждение на дочитав:blush:

винт СО выкручивать нада,
или датчик ХХ.
натворили-то всего навсего жиклер главный первичнои камеры был заткнут 100 раз доставал из них камни