Страницы: 1 
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: kia rio
ВАЗ 21093 карбюратор (99 год), машина глохнет при нажатии на педаль газа. Нажимаешь плавно доходит до 1500 и резко теряет до 0, если задержать нажатой, то обороты начинают скакать от максимума до 0 с некоторой частотой.
Это все наблюдалось, когда машина была прогрета, теперь же, когда она холодная завести не удается, т.к. надо доставать подсос, а это повышение оборотов (токо заведешь - сразу глохнет)
До этого наблюдалась картина: нажимаешь резко на педаль газа: сначала провал, а потом только ускорение (если плавно, то не наблюдалось)

Буду благодарен за любые идеи :(
 Наверх страницы
Бабсовет
Откуда: Вологда
Надо ехать к хорошему мастеру, понимающему в карбюраторах.  Могу посоветовать mag-35 (Максим, сервис на Пугачева, 18)
 Наверх страницы
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: kia rio
Забыл еще сказать (может тоже имеет значение): карбюратор чистили этим летом, только не в сервисе, а знакомые :)
 Наверх страницы
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: легковой
pihel, проверь электромагнитный клапан.
 Наверх страницы
Автолюбитель
Откуда: Алексеевка
Авто: Ваз 21140
Холостой ход я как понимаю есть? а теряет обороты и глохнет при переходе с холостых на рабочие обороты... проверь жиклеры
 Наверх страницы
Бабсовет
Откуда: Вологда
в настройках карбюратора больше тонкостей, чем знают о его чистке твои знакомые :)
 Наверх страницы
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: УАЗ, Fiat Albea
А летом чистили для профилактики или что-то было? Вообще я бы начал с топливных магистралей. Снять шланг со штуцера на входе к топливному насосу. Дунуть ртом. Сначала должно быть усилие потом воздух идет легко. Дальше заткнуть штуцер на входе (там где снят шланг) пальцем. Подкачать рукой. Палец должно присосать к насосу. Если нормально, этот шланг ставим на место, снимаем с карбюратора. Качаем рукой, смотрим как поступает топливо. Если нормально - можно лезть в карбюратор.
 Наверх страницы
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: kia rio
Летом машина не заводилось, в итоге оказалось что дело в датчике холла, но до этого момента много перебрали.

Сегодня-завтра попробую все выше перечисленное
 Наверх страницы
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: ВАЗ 21102
Алексей, я бы предположил, что дело в малом количестве топлива. На холостой ход хватает, а на более производительные режимы уже нет.

Игорь Chyma прав, я за такой же алгоритм.

Версия первая - проверьте бензонасос. Не износилась мембрана? У меня на восьмерке такое было.

И вторая - загляните в поплавковую камеру карбюратора, не маловат там уровень? После самодельной промывки нередко сбивается.
 Наверх страницы
Бригадир
Откуда: Вологда
Авто: Skoda Scout
Если промывали с разборкой, то могли перепутать, не затянуть, сорвать жиклеры или эмульсионные трубки, порвать диафрагмы, потерять пружинки или шарики.
В 83 карбюраторе несколько систем обогащения, но если память не изменяет, то все работают через главную дозирующую систему. Начать проверять с нее.
При резком нажатии работает ускорительный насос. Если провал, то он работает не правильно.
Все дело может просто в подсосе воздуха. Сначала проверьте плоскости карбюратора, прокладки.
Если сами плохо представляете работу карбюратора, то лучше обратиться к специалисту.
 Наверх страницы
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: kia rio
Только сейчас дошли руки разобрать карб.
Он оказался сухой. Бенз качается, если шланчик снять, а в сам карб не поступает.
Поиск причины отложили до завта-послезавтра.
 Наверх страницы
Мастер
Откуда: Вологда
Авто: JEEP GrandCherokee 4.0
Если-бы он был сухой, то и холостого не было-бы.
Если все-таки сухой, то смотри фильтр тонкой очистки (болт на 13). Смотрим клапан и поплавки.
Если все-таки бенз есть а неисправность осталась, то чистим основны топливные жиклеры.
 Наверх страницы
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: kia rio
теперь то она вообще не заводится, соотв. и холостого хода нет
 Наверх страницы
Автолюбитель
Откуда: Вологда
После последней моей вылазки в карбюратор я для себя определенно решил-делать карб только в сервисе,а то столько проблем можно наделать,что во век неразберешся. Это так,мысли вслух.
 Наверх страницы
Бригадир
Откуда: Вологда
Авто: Skoda Scout

pihel:

теперь то она вообще не заводится, соотв. и холостого хода нет

Mike:

Смотрим клапан и поплавки.

 Наверх страницы
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: kia rio
Поправили поплавок, бензин пошел, но перестала заводиться :)
Оказалось вышел из строя датчик холла, при условии, что его менял месяц назад (вот это надежность!)
Поставил новый, все ок, но начали плавать обороты... не понятно.
 Наверх страницы
Мастер
Откуда: Вологда
Авто: JEEP GrandCherokee 4.0
Плавать на ХолостомХоду? при закрытой заслонке? при нажатии на педаль?
 Наверх страницы
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: kia rio
На холостом ходу, при задвинутом подсосе
 Наверх страницы
Посетитель
Откуда: Вологда
Авто: ваз 2109
ВАККУМНЫЙ регулятор на трамблере!!!!!!!!!!
отсоедени шланг от него , заглуши винтом каким нить(дабы оздух не сосало...) по сути не должно ничего изменится!!!!
дла карбюратора неподходящие симптомы...

Добавлено  09.03.2011 12:51:06:

agpj:

ВАККУМНЫЙ регулятор на трамблере!!!!!!!!!!
отсоедени шланг от него , заглуши винтом каким нить(дабы оздух не сосало...) по сути не должно ничего изменится!!!!
дла карбюратора неподходящие симптомы...

фигню написал..... до конца обсуждение на дочитав:blush:

винт СО выкручивать нада,
или датчик ХХ.
 Наверх страницы
Автолюбитель
Откуда: лальск
Авто: 21113,2106
натворили-то всего навсего жиклер главный первичнои камеры был заткнут 100 раз доставал из них камни
 Наверх страницы