Rezwiy, насколько я знаю , любители автозвука и при меньшем бюджете , чем пол ляма добиваются качества звука как минимум не хуже ( а то и лучше) , чем упоминаемая вами система.
И я не слышал , чтобы соревнования по качеству звука выигрывала стоковая машинка с той же системой. Саня Борода, Вот всё соревнования, соревнования... Выигрывает соревнования определенно подготовленная система под ту дисциплину, в которой участвует. Попробую перивести более прозрачное для нас сравнение: Если бодибилдер занял 1 место на своих соревнованиях, то это не значит, что он будет первым везде, в том числе в пауэрлифтинге и наоборот. Если идет подготовка, например, на соревнованиях по драг рейсингу: хорошо подготовленный драг-корч конечно, порвет бугатти вейрона как тузик грелку несмотря на то, что корч обойдется в разы дешевле вейрона, но это не значит, что корч будет лучше чем бугатти.
Да и вообще... сколько людей, столько и мнений. Для кого-то будет идеальным транспортом Майбах, а для кого-то уазик на военных мостах с карбюраторным двигателем. И такой спор можно продолжать вечно. Rezwiy, даже если и не брать в расчет различные соревнования . К чему я вел так это то , что реально получить звучание нискольхо не худшее , чем у люксовых автомобилей, при гораздо меньших вложениях.
да какое звучание то, главное в сарай поставить 4 точечные ремни и накладку на коврик на заклепки посадить.
Теоретически - да, такое возможно. Нужно найти талантище-звукаря, который грамотно зашумит машину, подберет компоненты, рассчитает углы установки динамиков, настроит звуковой процессор, и ещё дофига работы проведет... Это будет стоить в конечном итоге очень-очень дорого. Практически - в своей жизни пока ни одной такой машины - концертного зала не встречал, но отрицать их существование, пожалуй, не стану. Не надо ёрничать , просто человек высказал своё мнение (не в подходящей теме) . Вы сами давно ли с 09 пересели? (такое мнение моё ) Лучшее - враг хорошего В любой области, прежде чем начинать улучшайзинг нужно чётко представлять то, что хочется получить. Идеал недостижим, поэтому любой тюнинг, прежде всего компромисс между желанием и возможностью. Звук-ли это, или мотор, неважно. Ну и конечно не помешает немного знаний о предмете тюнинга, причём не в гугле найденых Конечно можно знания заменить деньгами, но процесс будет весьма недёшев. P.S. Однажду посмотрел, как кожей рули обшивают, и думаю, фигня, я тоже могу. Кожи извёл метров десять квадратных, результат на двоечку. мне кажется у многих особенно первая машина была "тюнингована", а потом...
я свою первую ВАЗ2108 на частников на иподром хотел готовить, да за пол года до соревнований, на Судоремонтном, когда там по 1 ой полосе в каждую сторону через мост было, один ... на ВАЗ2106 не заметил, что я встал и на 80км/ч сделал кузов моей ласточки винтом следующие авто уже не пробовал "тюнинговать"(на 08 был "коммерческий" распредвал, пара 4.1, карбик Вебер и электронное зажигание с экспортной поставлено было, каркас как раз хотел купить) Есть такая тема, у кого хром с завода его убирают, и наоборот.) Если для тебя это главное, помогу в твой сарай все это поставить Предпочитаю такие вещи в ателье отдавать, нервы себе не порчу и деньги не лишние) хотя это не сильно сложно Можно после получения профильного образования "простоять" 10 лет рядом с мастером, который моторы собирает, но не суметь повторить... Вот с мотором проблем нет, только по скорости уступаю мастеру. женщины с прямыми волосами запросто завивают кудряшки, а женщины с кудрявыми волосами могут и на выпрямитель для волос потратиться))) Правда жизни. и кто покупает мощный двиг и потом меняют на пакетики молока? :)
Где в Вологде можно купить карбоновую ткань?
Шта?! Именно углеродное полотно?
Нигде... Да. Я так и понял нигде нет... |
|
|||||||||
|