Страницы:  2 

Unlimited:

Логан за 299 тыс рублей это 1.4 двигатель 75 лошадей, без АБС, без кондиционера, без гидро/электро усилителя руля, с одной подушкой безопасности. И это все при очень посредственном внешнем виде.

А приора за 299 тысяч - это будет что?
Внешний вид у логана - правильный. Такой и должна быть бюджетная машина. Мотор 1.4 говорят даже надёжнее, чем 1.6.
Это 1.6 96 лошадей (72 кВт) с электро усилителем руля :) за 330-345 самые достойные комплектации имхо а логан дороже получается тыщ на 30-40
Ребят огромное спасибо за ваши мнения, продолжаем пока беседу.
ИМХО  как я понял, моего друга купило в CHERY именно внешний вид и комплектация, но про качество он нифига, вот и спрашиваем теперь, хорошо тогда чуток изменим вопрос, если же выбирать между 12-ой и приорой, что лучше???

PS просто уже сколько мнений вышло о том, что приора это не только копия предыд-й серии ВАЗа, но при этом она еще и хуже получилась, вопрос чем??? (кроме цены :-) )

Unlimited:

Это 1.6 96 лошадей (72 кВт) с электро усилителем руля :) за 330-345 самые достойные комплектации имхо а логан дороже получается тыщ на 30-40

И вся разница? Я бы даже не думал :)

kapitalist:

если же выбирать между 12-ой и приорой, что лучше???

12-шки больше нет, забудьте. Если только БУ. По сути это одно и то же. Кой-чего добавили, накинули цену. ИМХО, крайне неразумный ход.
АБС, две подушки, усилитель, климат - это кое-что добавили? Ну-ну. Когда же закончатся ВАЗоненавистники, которые хают машину, даже не сидев в ней.
Электростеклоподъемники передних дверей
Электростеклоподъемники задних дверей
Электропривод и электрообогрев наружных зеркал
Электропривод замка двери задка с дистанционным управлением и управлением из салона
Электронное управление климатической системой
Центральный замок с дистанционным управлением
Рулевое управление с электроусилителем
Отопитель с автоматической регулировкой заданной температуры в салоне
Обогрев передних сидений
Климатическая система
Единый ключ зажигания и замков дверей
Фары противотуманные
Система управления стеклоочистителем с ''датчиком дождя''
Система безопасной парковки автомобиля
Система автоматического включения света фар
Ремни безопасности передние с преднатягом
Инерционные ремни безопасности (2 передних / 2 задних, задний средний статический)
Подушка безопасности переднего пассажира
Подушка безопасности водителя
АБС (антиблокировочная система тормозов)

Это всё стоит 350 т.р. А теперь посчитаем самую дешёвую иномарку.

MKos:

АБС, две подушки, усилитель, климат - это кое-что добавили? Ну-ну. Когда же закончатся ВАЗоненавистники, которые хают машину, даже не сидев в ней.

Это всё за 300 тысяч?
Я не вазоненавистник, я на вазе езжу, и мне в целом нравится. Но я брал БУ, и новым ваз не куплю никогда. Эта машина должна быть дешёвой в противовес всем своим врожденным косякам, а также приобретённым вследствеи эксплуатации первым владельцем.
половина из списка - такие мелочи, что даже говорить не о чем. кое-что ставится вместе с сигналкой либо отпадает за ненужностью. В профите: климат, эур, абс.
А тут уж каждому своё. Мне, например, эур не нужен. Я бы даже ещё поменьше руль взял. при минимальной скорости он крутится довольно легко и так. АБС на плохой дороге, коих у нас много, может и навредить.
Кстати, вчера ездил в Автовазсалон, на экскурсию... :)

Стоят 3 калины (седан, хэч и универсал) с ценником меньше 170-180 тыр. Я особо не разбирался, может быть это голые машины без ничего, но рядом стояли столбики с рекламными бумажками, в них написано, что Калина с кондиционером стоит 270-280 тыр.
Юмора не понял, с продавцами не общался.

Но я бы взял Калину по причине того, что автомобиль более современный, чем Приора, собранный пусть чуть-чуть, но всё же на более высоком технологическом уровне. Дверки мягко закрываются, педальки мягкие, дизайн лично мне нравится, кроме седана (вроде его сняли с производства, и правильно!).

Единственное что меня смущает - у Калин какие то ахтунговые проблемы с усилителями руля...

RazzoR:

Но я бы взял Калину по причине того, что автомобиль более современный, чем Приора, собранный пусть чуть-чуть, но всё же на более высоком технологическом уровне. Дверки мягко закрываются, педальки мягкие, дизайн лично мне нравится, кроме седана (вроде его сняли с производства, и правильно!).

Единственное что меня смущает - у Калин какие то ахтунговые проблемы с усилителями руля...

Шаришь thumbup

А на приорах другой эур чтоли?
Машины в базе стоили от 240 вроде. Может прошлогодние?

Правильная калина - это сарай, имхо.
При производстве приоры после десятки техпроцесс существенно переработан, в ней больше 150 новых деталей, зазоры меньше, так что говорить что это таже десятка тоже не совсем верно ;-)
Одно не могу понять, уже который раз говорят что 12-ки больше не купить новой, но В АВТО-ваз салоне они есть на заказ в разных комплектациях, правда выставлена тока 11-ая, и в прайсах они есть, ошибка чтоли, тогда дружбан в пролете, кто нить может поточней сказать :))

Unlimited:

При производстве приоры после десятки техпроцесс существенно переработан, в ней больше 150 новых деталей, зазоры меньше, так что говорить что это таже десятка тоже не совсем верно ;-)

Даже на ВАЗе говорят, что конструктивно это та же десятка. Тот же каркас, те же дверные и оконные проёмы... Фары другие, панель... что ещё? 150 деталей - это очень мало. Там проблем гораздо больше.

kapitalist:

Одно не могу понять, уже который раз говорят что 12-ки больше не купить новой, но В АВТО-ваз салоне они есть на заказ в разных комплектациях, правда выставлена тока 11-ая, и в прайсах они есть, ошибка чтоли, тогда дружбан в пролете, кто нить может поточней сказать :))

Из остатков, наверное. Надо на дату производства смотреть.
In VersiON, так я и не говорил что это новый автомобиль, я говорил про то что тех. процесс существенно доработан. 150 деталей для модернизации это не мало имхо. А вообще я на ВАЗе не был, знаю только что читал в интересных мне изданиях и видел сам.

Unlimited:

150 деталей для модернизации это не мало имхо.

Это капля в море!

Unlimited:

In VersiON, так я и не говорил что это новый автомобиль, я говорил про то что тех. процесс существенно доработан. 150 деталей для модернизации это не мало имхо. А вообще я на ВАЗе не был, знаю только что читал в интересных мне изданиях и видел сам.

Так что переработано-то? Что-то я вижу глазами. Допустим, мне оно нравится, но платить за это я не готов. эта машина должна быть ДЕШЁВОЙ. А что не вижу? Амортизаторы стали лучше? Машина на стоке ведёт себя уже лучше, чем г в проруби? А может назад тормоза дисковые поставили и вперёд более эффективные, раз мощи добавили? А может правый край правой щётки начал хорошо чистить стекло до самого края? А может сиденья стали удобнее? Угол подушки увеличили хотя бы? КПП  переработали? Передачки хотя бы как на лачетти стали втыкаться? Где новизна-то?
С безопасностью что, если абс и подухи снять? Думаю, ничего, потому что каркас абсолютно тот же.
Движка понравился. Выхлопная стала лучше. Панель в общем поприятнее, но не самый  важный фактор.

В общем, нравится - берите, я ж не против. Но там совсем рядом есть машины, которые конструктивно иномарки. Логан, Спектра - они хоть и простенькие, но сделаны совсем по другим лекалам.
In VersiON, Вы уж извините, но ключевое слово в Ваших постах - думаю. Не трогали, не знаете, а просто думайте. Вам задали конкретный вопрос. Приведите примеры лучше за эти же деньги с такой же комплектацией.
http://www.autoreview.ru/archive/2007/15/crash_priora/ Вот ссылка там есть в конце про усиление пассивной безопасности и кузова приоры...

Ну я тоже не собираюсь всех убеждать брать всех приоры, просто по моему субьективному мнению за эти деньги разумнее взять ее чем голые недоиномарки...

А сиденья в приоре разве точно такие же как в десятке?

MKos:

ключевое слово в Ваших постах - думаю. Не трогали, не знаете, а просто думайте.

Ну да, думаю. Делаю выводы, если точнее.
В хозяйстве приоры не было, но у другана есть, покатался. Разницы реально не заметил со стоковой десяткой: порезвее да потише может.
Что лучше - я сказал. Если денег в обрез - Калина разумнее, ещё и сэкономить получится. Если не в обрез - добить до Логана. Дизайн, а тем более восприятие оного женщинами, не обсуждаю. Вот моё мнение.

А если хочется ИМЕННО ЕЁ (а не потому, что на большее денег нет, а меньшее почему-то не хочется), то берите. Вряд ли хуже десятки, которая, как сам подтвердить готов, может ездить нормально.

В автобарахолке, кстати, человек калину разбил, искал запчасти. На приору тоже надо будет искать, если что, НДБ. Преимуществро отечественного продукта как-то растворяется ...

Отредактировал In VersiON (14.09.2009 15:43:25)