Машина 2104  2008 год инжектор.
Указатель топлива вечно показывает на нуле и постоянно горит лампа.

Вчера разбирал все, смотрел, на вид все цело, провода норм, все прозванивается.
Кто-то сказал что может быть что растянулся какой то тросик.
Что за тросик? и в чем еще может проблема быть?
проверь хорошая ли масса приходит на датчик в баке. а так же все колодки под панелью, что идут на панель приборов.

xitruga:

проверь хорошая ли масса приходит на датчик в баке.

Ну раз лампочка горит-значит масса есть.
нет. можешь проверить у себя. сними провод массы с датчика в баке и посмотри. всё по прежнему бедт показывать, только вовсе не правду.
ИМХО поплавок вывалился из оправки.

xitruga:

нет. можешь проверить у себя. сними провод массы с датчика в баке и посмотри. всё по прежнему будет  показывать, только вовсе не правду.

Как вариант. Недавно сам с этим столкнулся. Бак другой поставил и указатель врать сильно стал.Пришлось новую массу прикрутить.
Тогда провода которые идут к датчику надо на массу замкнуть.Полный бак должен показать и лампочка загорется.
в общем вчера повозился и теперь ключ провернешь, и горит лампа, но стрелка немного вправо сдвигается, в сторону половины бака, но остается на конце красной полосы ( где то 1/5 показывает ), но бензина литров 15 там еще есть.
А может просто в поплавке дырочка закралась? Проверить не плескается ли там бензин...
У меня точна такая же проблема была. Вчера датчик уровня менял.Все теперь работает.Поплавок был в норме.Только если менять будешь,имей ввиду что их 3 вида.Надо такой же покупать.
Я вылечил это. Оказалось на насосе резиновая прокладка упала вниз и зажала поплавок, в итоге всегда 0 горел.
пришлось снимать бак чтобы вытаскивать поплавок, убирать резинку и собирать все обратно))))