Все когда-то начинали, познавали по "мурзилке", задавали глупые вопросы и т.д. Если разберешь сам, то собрать будет не трудно. В данном автомобиле ничего сложного нет. P.S. давно у меня была такая же поделка, в таком же состоянии, только мотор 1,5. Втюхано денег было много во все агрегаты, но кузов приказал долго жить, а в связи с покупкой нового авто, на свеженький кузов 2109 денег не было. Машина была продана. Жалею о вложенных в неё деньгах, но не жалею о том богатом опыте, полученном при её ремонте. Ну так-то не сложно попробывать разобрать,но надо прихватить с собой знающего человека...
Это как минимум поможет сэкономить время,и избежать каких либо нюансов... Сам начинал с восьмерочки далеко неновой. Восемь лет накапливал на ней опыт, перебирал от бампера до бампера (+ двигун 1,3). За приобретенный опыт премного благодарен этой машинке! Ни о чем не жалею.
Ничего разбирать не надо, ремонтируй только по мере необходимости. Кузов трогать нет никакого смысла: если просто замажешь из баллончика — смотреться будет не лучше, да и снова выползет через месяц, если будешь убирать ржавчину — только проколупаешь дырки.
Лучше попробуй пройти техосмотр сам — за две попытки заплатишь всего 342 рубля, зато хоть будешь наверняка знать состояние основных систем безопасности, даже если в итоге и не пройдешь. хм...ну попробывать конечно можно,но там вроде даются сроки на устранение неисправностей... Что будет если не сделать всё вовремя? Отредактировал Cerber (28.08.2009 22:41:37) Первый раз едешь, тебя проверяют и дают тебе диагностическую карту, в которой все неисправности указаны. Ещё можно попросить распечатку проверки тормозов (если неисправны) — по ней более-менее можно прикинуть, что с тормозами не так. После этого ты в течении 21 дня (возможно, ошибаюсь в сроке, но около того) можешь устранить неисправности и заехать на повторный осмотр (его оплачивать не надо). А можешь и не заезжать, насильно тебя на техосмотр не затащат :)
А вообще техосмотр — штука полезная. У меня по весне нашли дыру в переднем тормозном шланге и проблемы с задними тормозами. Потом выяснил, что подтекает сальник полуоси и маслом закидывает тормозной барабан, причём масла в мосту почти не осталось. Если бы не осмотр, то и оставался бы в неведении и в конце концов попал бы на разрыв шланга с вытекающими (в прямом и переносном смысле) последствиями и на ремонт заднего моста, оставшегося без смазки. Хех... Думаю ты прав - возьму на заметку данный совет) Да что на заметку - на ТО тогда съезжу) Еще чуть-чуть офтопа:до 2000года были двигатели 21083 с объёмом 1600, 8-клапанов? Нет. 1,6 пошли года с 2004-2005.
етот мотор 21084 собирали не на конвер а на ОПП. далее в инжекторной версии ставили на ваз21101. Отредактировал сергей74 (29.08.2009 18:15:47) Я не знать что есть ОПП. То бишь в свободной продаже? ОПП-Опытное производственное предприятие при заводе. |
|
|||||||||
|