Не поможет. Друг с тонированым лобовиком катается,и хоть за 350км часто ездит-снимать плёнку не собирается. я тоже за тонировку лобовухи щас вот техосмотр пройду и залеплю, только crash2112 лепить надо исключительно 15 всё остальное темно, у меня у друга на мазде всё 5 а лобовое 15 отлично всё видно без всякого ксенона, а у меня ксенон
сам на мазде по ленинградскому мосту 130 выжимал всё отлично видно, лобовуха тонирована 15 а всё остальное пятаком ты наверно гаишник чтобы р.........жу наглую твою не видели.,а то всё бывает.......... Ух ты! Крутой чуваг! Отредактировал Мишка (03.11.2009 21:58:53) Блин а не было б пленки выжал бы 200 легко, всётаки мешает... Ленинградский мост освещен хорошо,потому отлично и видно,жопа начнеться на скорости 5 км/ч в темном дворе,а они у нас большинство темные.У меня бэха была с тонировкой на передних боковых,то поребрик незаметишь,то бабуля в темноте затеряется,а ежели дождь,то совсем стремно.Ободрал тонировку и удивился как прекрасен мир,как удобно по нему оказываеться ездить и даже совсем нестрашно.
А если глаза закрыть, то можно и 300 дать, на Мазде-то прямо с моста и в пруд ВРЗ Я тут недавно вечером в дождь сел к отцу в эльку - у него передние стекла затонированы - еле доехал до вокзала - ничего не видно!!! Перед техосмотром ездил на ней и не переставал удивляться - как же неудобно ездить с тонировкой впереди - содрал и вот оно счастье!
лобовое не стоит тонировать по-моему все-таки...
Есть хороший вариант, установка заводского стекла с напылением, знакомый сейчас купил,поставили....Эффект тотже как и с тонированым стеклом, но есть 2 + , во-первых изнутри стекло как обычное,то есть все идеально видно, а во-вторых доблестное ГАИ не дает штрафов,т.к стекло та заводское и пленки никакой нет)) Вот так та
Стело наверно не заводское, а кооперативы какие-нибудь ляпают.
Готов поспорить, что даже ТО сам не пройдет с таким стеклом! Сколько знакомых на волгах уже поменяли боковые стёкла. Даже шёлкография не проходит у нас в Ч. Да и сосед на 2115 менял стёкла. Теплосберегающее (атермальное) стекло — это полированное стекло, тонированное с помощью оксидов металлов в момент, когда стекло находится в расплавленном состоянии. Оксиды металлов придают стеклу не только цвет, но также обеспечивают его энергетические и световые свойства. Цвет выпускаемого полированного стекла для производства автомобильных стекол — зеленый.
В настоящее время значительная часть отечественных автомобилей оснащается зеленоватым остеклением — это атермальные (теплосберегающие, теплопоглощающие) стекла, обязательно маркирующиеся словом TINTED или OVERTINTED. Атермальные стекла изготовлены по японской технологии окрашивания стекла в массе. Борский стекольный завод, являясь дочерним подразделением японской корпорации ASAHI, единственное предприятие на территории постсоветского пространства, обладающее технологией изготовления стекла TINTED. В процессе производства в стекло добавляются специальные реагенты, которые придают стеклу зеленый оттенок и обеспечивают его функциональную нагрузку, делая стекло тюнинговой запчастью для Вашего автомобиля. Стекла TINTED и OVERTINTED имеют следующие опции: поглощают до 50% потока инфракрасного и ультрафиолетового излучения предохраняют салон от выгорания защищают от яркого неба и снега в ясную солнечную погоду, повышают контрастность и четкость изображения, что способствует уменьшению усталости глаз и повышает качество управления автомобилем компенсирует отсутствие кондиционера а для автомобиля с кондиционером теплопоглощающие стекла являются обязательным дополнением еще и с точки зрения эффективности его работы, способствуя снижению температурной нагрузки от солнечной радиации на 10—20 % никаких проблем с техосмотром: светопропускание ветровых стекол по ГОСТ должно быть не менее 75%. Светопропускание стекол TINTED составляет не менее 81%, OVERTINTED — не менее 78,5 %. Тонированное в массе стекло обладает стабильностью свойств и долговечностью: оно не выгорает, не облезает, не меняет цвет, не дает радужного блеска и пятен. Продолжительность его службы соизмерима со сроком службы автомобиля. В результате — повышение качества управления автомобилем, стабильность безопасности, комфорт, новый современный облик. только так и ни как иначе...если это вы считаете тонировкой, тогда проблем ни с кем не будет. Отредактировал Vovcheg (16.11.2009 11:58:40) А лобовое стекла бывают атермальными?
да, бывают.
Молодец, а он прошел...как и все..теперь есчо посчитай, техосмотр проходишь раз в год, то есть как минимум раз в год всеравно нада сдирать тонировку...а тут поменял стекло и все+ еще за тонированый лоб сколько штрафов получишь за год... И еще кто не верит,что это заводское стекло читайте вот тут----> http://www.lada-forum.ru/index.php?show … 8&st=0 с начала до конца Да блин на 99% ТО куплен-)) Шелкография не проходит! Хотя сейчас почитаю ссылочку...
Ну у вас в Череповце может и так, а я говорю только что знаю:)
|
|
|||||||||
|