Страницы:  …   20  
Министерство финансов РФ подготовило проект федерального закона "О внесении изменений в главы 22 и 28 части второй Налогового кодекса РФ", согласно которому предлагается увеличить с 2010г. средние ставки транспортного налога в два раза. Соответствующий проект закона опубликован сегодня министерством.

Кроме того, законопроект предлагает установить за субъектами РФ право увеличивать ставки транспортного налога, но не более чем в пять раз, или уменьшать их, но не более чем в десять раз. В настоящее время субъекты РФ имеют право увеличивать или уменьшать данные ставки не более чем в пять раз.

Одновременно законопроектом предлагается увеличить в 2010г. акцизы на нефтепродукты на 10% по сравнению с уровнем 2009г. В частности, налоговые ставки на автомобильный бензин с октановым числом до "80" включительно планируется увеличить до 2 тыс. 923 руб. за одну тонну, с иным октановым числом - до 3 тыс. 992 руб. за тонну, на дизельное топливо - до 1 тыс. 188 руб. за тонну. Акцизы на нефтепродукты в 2011г. также в основном предлагается увеличить на 10% по сравнению с ранее утвержденными ставками на 2011г. Данное увеличение коснется четвертого и пятого класса автомобильного бензина, а также бензина, не соответствующего третьему, четвертому или пятому классу, и всех классов дизельного топлива. Что касается автомобильного бензина третьего класса, то ставки акцизов по нему на 2011г. предлагается увеличить на 20,9% по сравнению с ранее утвержденными ставками.



Дружно пересаживаемся на велосипеды-чинушам кукишь!
по налогу транспортному - сатйи есть http://tnalog.ru. Посмотрел - нас таких, с налогом 35 руб, несколько.Включая Мурманск, Питер и пр.....

Tarantas:

по налогу транспортному - сатйи есть http://tnalog.ru. Посмотрел - нас таких, с налогом 35 руб, несколько.Включая Мурманск, Питер и пр.....

Как то слабо это успокаивает.
А может быть нам с этими регионами обьединиться?

Tarantas:

А может быть нам с этими регионами обьединиться?

объединиться в один?
Транспортный налог в действии:

На Алтае за миллиард рублей строят 20-километровую дорогу к "поместью Путина"

Правительство России намерено направить один миллиард рублей на строительство на Алтае автодороги, которая, по некоторым данным, будет вести к "поместью Путина". Строительство ведется по личному распоряжению главы правительства РФ, и, по данным СМИ, этот процесс сопровождается многочисленными нарушениями.

Современная автодорога общей протяженностью 21 километр с тоннелем должна соединить с Чуйским трактом объект, точное назначение которого держится в глубокой тайне, сообщает Altapress. По косвенным данным, это будет либо одна из баз отдыха "Газпрома", либо одна из резиденций российского правительства, либо личная база отдыха Путина.

Один миллиард рублей - это только первоначальный взнос. Общая смета проекта, по данным депутатов алтайского парламента, составляет 3,5 миллиарда рублей, отмечает издание.

Премьер-министр еще 24 декабря 2009 года подписал соответствующее постановление, в котором Федеральному дорожному агентству поручено заключить с правительством Республики Алтай соглашение о предоставлении субсидии.

Между тем, по данным сайта, нет проекта сооружения; не произведены обязательные для подобного рода работ согласования с природоохранными, лесными, культурно-историческими и другими службами; не изучены последствия строительства дороги для региона; наконец, не понятна сама необходимость подобной стройки в одном из уникальных с культурно-исторической точки зрения мест Горного Алтая.

Пройдя по строящейся дороге, журналисты зафиксировали следующие факты: технологическая дорога практически закончена; взрывами и техникой снесены большие участки гор, разрушен первозданный вид ряда межгорных долин; частичному разрушению подвергнуты два курганных могильника.

"Под угрозой уничтожения оказалось уникальное мегалитическое сооружение, представляющее собой ограду из больших квадратных камней с дополнительной кладкой в центре; разрушен священный родник-аржан, рядом с которым находятся остатки поваленного дерева с лентами-дьалама", - пишет сайт.

По словам местных жителей, были уничтожены еще два священных дерева на перевалах; под угрозой находится одна из святынь алтайцев - гора Эне-Межелик, с которой связаны легенды времен их борьбы с китайцами.

"Мы возмущены тем, что подобного рода стройки осуществляются по прихоти одного, пусть даже очень высокопоставленного лица, в обход всех принятых норм и правил, с нарушением действующего законодательства а, главное, без учета мнения местного населения", - пишет издание. По мнению журналистов, строительство основного варианта дороги приведет к еще более масштабным разрушениям.
Источник

Николай:

Транспортный налог в действии:

Мдее...Ну в принципе чему удивляться то? Любой чинуш у себя в городе творит что пожелает, а этот в стране...
Был у нас случай на посту на вьезде в Вологду, шли по трассе 140км/ч, за нами джип, на посту мент нас тормозит, щас мол подождите, подьезжает этот джип, оттуда хряк в рубашке и давай на нас орать: вы мол...., .. и тд. да я первый зам. губернатора, давайте права мол у вас забираю и хрен вы их вернёте.
И вот спрашивается он кто? дпс или ещё кто, чтобы что-то от нас требовать, кде доказательства нашей вины? протокол? а рядом стоит слуга закона и молча за этим наблюдает, а кто ему против чего скажет-никто, а Путину кто? Вот так и живём.
Ну и конец истории: плюнув на этого хряка и спросив у мента "у вас к нам есть какие то притензии?" а в ответ "нет" мы отчалили от греха подальше.
Что можно сказать, еще раз спасибо нашему государству! Дороги плохие, зато машины теперь будут золотые. Любят нас!
http://news.rambler.ru/Russia/head/6829701/

Регионы и ведомства согласились с необходимостью полностью отменить транспортный налог
Российская Газета 8 часов назад

Регионы и ведомства согласились, что необходимо полностью отменить транспортный налог. Для формирования дорожного фонда будет более приемлемо введение дополнительного акциза на нефтепродукты. Такое общее решение было принято после двухчасовой дискуссии на совещании в министерстве транспорта, посвященном вопросу формирования федерального и регионального дорожных фондов.

Государство не обманешь! А благими намерениями, как известно, вымощена дорога в ад.
Я не верю, что владеть автомобилем станет дешевле после отмены ТН. Для тех, кто каждый день на машине ездит хотябы до работы и обратно - затраты наверняка увеличатся. Наши чудо руководители уж не упустят выгоды...во благо народа...

RazzoR:

Государство не обманешь! А благими намерениями, как известно, вымощена дорога в ад.
Я не верю, что владеть автомобилем станет дешевле после отмены ТН. Для тех, кто каждый день на машине ездит хотябы до работы и обратно - затраты наверняка увеличатся. Наши чудо руководители уж не упустят выгоды...во благо народа...

А никто и не собирается отменять ТН. По словам г-на Дворковича, для владельцев недорогих машин он будет уменьшен, а уж владельцы "дорогих и мощных авто" заплатят за всё (всех).

P.S. Есть подозрение, что к мощным и дорогим приравняют все машины, которые мощнее и дороже ВАЗиков.
Как я уже писал после отмены ТН наверняка введут налог на роскошь... куда будут попадать автомобили дороже миллиона..
да у нас всегда найдут за что денежки взять.... не дадут людям нормально жить :) хотя у кого тачила больше мульта думаю не так напряжно будет платить налог, нежели человеку с машиной за 350 штук в кредите :)

infy_bard:

да у нас всегда найдут за что денежки взять.... не дадут людям нормально жить :) хотя у кого тачила больше мульта думаю не так напряжно будет платить налог, нежели человеку с машиной за 350 штук в кредите :)

А и не надо так думать. Платить всегда напряжно, особенно если неясно за что платим.
Думаю много дорогих авто тоже в кредите или лизинге находится.
Посмотри по объявлениям, сколько продавать стали TLC и BMW X5 как кризис настиг. Бизнес у многих наверно не выдержал такой нагрузки.
Каждый автовладелец должен заплатить за дороги 1000 долларов

К таким выводам пришли эксперты НИИ транспорта и дорожного хозяйства. По словам директора института Александра Сарычева, даже такие меры это не гарантируют водителям избавления от пробок. Эксперт отметил, что в России существует 1 120 мостов, подобных путепроводу на 24-м километре Ленинградского шоссе. Из них 180 уже даже не подлежат капитальному ремонту - их можно только перестроить заново. Так что масштаб грядущих бедствий очевиден.

На вопрос, почему у нас так много аварийных мостов, Сарычев ответил, что это плата за нашу бедность. "Чтобы содержать российскую дорожную сеть, нужно 1 триллион рублей в год. Но даже в "сытом" 2008-м году потратили лишь 300 миллиардов на содержание и 270 миллиардов - на новое строительство, - пояснил он. - И только 200 миллиардов приходится на долю автовладельцев".

Собирать деньги с водителей руководитель НИИ предложил разными способами. К примеру, неплохие деньги можно выручить, если установить плату за проезд в тоннелях. Однако она не должна быть очень большой. Эксперты производили исследования, сколько автомобилистов будут ездить по будущей трассе Москва-Санкт-Петербург. Если плата за километр составит 6 центов (около 2 рублей), все предпочтут эту магистраль Ленинградке. Если поднять ее до 8 центов, то некоторые водители задумаются. По подсчетам Александра Сарычева, если каждый из 40 миллионов автовладельцев будет тем или иным способом платить ежегодно по 30 тысяч рублей, то в итоге получится больше триллиона рублей за год.

"На протяжении 20 лет наше дорожное хозяйство находилось в хроническом недофинансировании, - уточнил эксперт. - Даже если удастся это исправить, на приведение всех дорог в более-менее удовлетворительный вид уйдет 5-7 лет. Параллельно, конечно, нужно повышать качество управления дорожной отраслью, чтобы не было срывов в оповещении населения о готовящихся дорожных работах".


MotorPage.ru, Сегодня, 13:59
При этом странно почему у нас километр дороги стоит дороже чем в европе!
Нет слов, одни выражения...
Класс! "Дорожный" налог у нас не целевой, то есть тратится хз куда и "вдруг" - очнулись, мол давайте, автовладельцы еще платите, а то нам дороги и мосты чинить не на что.
З.Ы. Если будет альтернатива, то ездить по платным дорогам не буду. Ну не верю, что их качество будет лучше, чем у "бесплатных".
я тоже хочу из воздуха деньги делать