Страницы:  …   26   
Ну да . По трассе я на ней крайне редко езжу . Скорей всего поэтому я с таким и не сталкивался .

КВИН:

Не спрашивали, старый владелец ничего с сигнализацией не мутил?

Судя по пищалке сигнализация стояла. Мысль интересная. Будем искать.
Сегодня увидел "семерку" с правым рулем. Знаю, что очень давно, еще в СССР, выпускали такие для некоторых рынков. Но КАК она дожила до наших дней и что побудило владельца привезти такое чудо в Вологду? И вид вполне ничего! Жаль, не успел сфотографировать.
Serg, а чего в этом удивительного ? У меня 2103 1978г.в. , а эта реэкспортная гораздо моложе и эксплуатировалась изначально в гораздо более щадящих условиях , чем у нас  ( не видела соли ) .

Отредактировал Саня Борода (12.10.2013 16:55:32)

Форумчане, а есть у кого ниудь автосервисы?? поменяйте мне завтра опорник!!!!!!!!!!
Стукнись в личку к Олежеку, у него кроме такси вроде сервис есть

Alex414:

Форумчане, а есть у кого ниудь автосервисы?? поменяйте мне завтра опорник!!!!!!!!!!

Раздел "ВАЗ-Классика", какой такой "опорник" на Жигулях?
Ну не прочитал раздел! виноват!blush

Serg:

Сегодня увидел "семерку" с правым рулем. Знаю, что очень давно, еще в СССР, выпускали такие для некоторых рынков. Но КАК она дожила до наших дней и что побудило владельца привезти такое чудо в Вологду? И вид вполне ничего! Жаль, не успел сфотографировать.

В Кириллове давным давно такая катается.

Ещё есть белая  дизельная четвёрка smile при чём не колхоз, а заводской дизель

сержж:

Ещё есть белая  дизельная четвёрка  при чём не колхоз, а заводской дизель

так 21048,давно известно.

qraf:

сержж:

Ещё есть белая  дизельная четвёрка  при чём не колхоз, а заводской дизель

так 21048,давно известно.
Ну я всего одну такую видел, поэтому такие впечатления:)

Serg:

Сегодня увидел "семерку" с правым рулем. Знаю, что очень давно, еще в СССР, выпускали такие для некоторых рынков. Но КАК она дожила до наших дней и что побудило владельца привезти такое чудо в Вологду? И вид вполне ничего! Жаль, не успел сфотографировать.

У нас в Соколе тоже катается праворукая семерка)
Лет 10 назад учавствовал в переделке 5рки из англии с правого руля на левый) там спидометр в милях был)
Сейчас уже сложно поверить, что англичане настолько хреново жили, что Жигули покупали
Может их анлийские студенты покупали? качество на экспорт явно было лучше чем на наш рынок ( его тогда и не было - нашего рынка) а цена - весьма доступная. У меня знакомый сам  лет 5 гонял б/у девятку переделанную из праворульной и потом еще человек ее у него купил и ездил
Можно подумать, что их тогдашние Мини были образцом техпрогресса, а Роверы - надежности tongue5
что-то становится навязчивой мысль, что сзади необходим стабилизатор поперечной устойчивости
Знатокам:Разобрал сегодня старый двигатель,который стоял на копейке.Смотрю на поршни ,а на них выемки под клапана и размер выбит 79,4.Еще буква "А" .Снял я его потому что масло стало быстро убывать,и поставил с семерки.И потеряла моя копейка резвость,может поменять кольца и старый двигун воткнуть?

OBRES:

Знатокам:Разобрал сегодня старый двигатель,который стоял на копейке.Смотрю на поршни ,а на них выемки под клапана и размер выбит 79,4.Еще буква "А" .Снял я его потому что масло стало быстро убывать,и поставил с семерки.И потеряла моя копейка резвость,может поменять кольца и старый двигун воткнуть?

Следует сделать правильную ревизию (ремонт) старого двигателя, а поршни с выборкой от пятой модели.
Блок цилиндров 2103.
Обозначение - 2103-1002011.
Вес - 40,600 кг.
Применяемость - на двигателях: ВАЗ-2103, 21043, 21053, 21061, 2107.
Блок цилиндров 2106.
Обозначение - 2106-1002011.
Вес - 39,200 кг.
Применяемость - на двигателях: ВАЗ 2106, 21067, 21074, 2121 «Нива».
Блок цилиндров 21213.
Обозначение - 21213-1002011.
Вес - 40,000 кг.
Применяемость - на двигателях: ВАЗ 21213, 21073, 21214.
Блок цилиндров 21214.
Обозначение - 21214-1002011.
Вес - 40,000 кг.
Применяемость - на двигателях: ВАЗ 21214, 21073, 21213.
Блок цилиндров 2123.
Обозначение - 2123-100201120.
Вес - 46,300 кг.
Применяемость - на двигателях: ВАЗ 2123.
Блок цилиндров 2130.
Обозначение - 2130-1002011.
Применяемость - на двигателях: ВАЗ 2130.

Модель блока цилиндров
ВАЗ 2101 *76.00 +0,05   
ВАЗ 21011 79.00 +0,05   
ВАЗ 2103    76.00 +0,05   
ВАЗ 2106    79.00 +0,05   
ВАЗ 21213    82.00 +0,05   
ВАЗ 21214    82.00 +0,05   
ВАЗ 2123    82.00 +0,05   
ВАЗ 2130    82.00 +0,05   

Помню в лохматых 90-х ставили на троешное двигло
колечки поршневые от запорожца. Очень хорошо ходили
в виду своей термостойкости и выносливости.
У меня стояло 3 прокладки ГБЦ,не скажете зачем так ?