Страницы:  …   19   … 

Dollar:

Почему то кажется что просто так цилиндры не начнут клинить в обоих суппортах.

Ну так и из-за вакумника они не начнут клинить , если только его не меняли или не пытались подрегулировать шток у него . А вот то что он накрываться стал у тебя из-за тормозухи попавшей внутрь  вполне возможно .
Так что всё же проверь насколько легко утапливаются цилиндры в супортах . Если все легко от отвёртки утопятся , то уже можно дальше думать . А пока не фиг гадать надо осмотр произвести .

Так что всё же проверь насколько легко утапливаются цилиндры в супортах .

Сразу скажу что очень не легко.
Год назад менял колодки, отжимал цилиндры балонником, весь умучался.
Ну так  о чём мы тогда  говорим ? Пытаемся версии какие-то придумать . Семёёёён-Семёныч smile
Саня Борода, есть вероятность, что это было пару раз и отпустит? Или теперь постоянно будет клинить?
Саня Борода, а как такие варианты?

Проблема: осенью поменял вакумник и колодки начись проблемы клинит тормоза. недавно поменял гтц отъездил день и всё поновой. спускаешь давление вроде на какое-то время норм. а потом опять

Попробуй посмотреть этот самый ноый ГТЦ, бывает так, что в нем причина, давление в переднем контуре не сбрасывается, и колеса не растормаживаются, вспомни правильно ли собран ГТЦ... а может что попало в канал и перекрывает отток тормозной жидкости....

ответ на твой вопрос на форуме уже есть. Причина либо в ГТЦ, либо в регулировке штока вакуумного усилителя. Последнее наиболее вероятно. Можно даже сказать, что ГТЦ напрасно менял.

Может из-за ГТЦ проблемы?
Тут уж никто со 100% уверенностью не скажет , как себя будут вести неисправные детали . Но с очень большой долей вероятности могу предположить , что  неисправность будет дальше прогрессировать . Так как это всё происходит из-за старения резинки внутри поршня которая дубеет и не даёт цилиндру обратно вжиматься и окислов на поршне и внутри корпуса цилиндра . И очень маловероятно что они чудесным образом восстановятся сами по себе .
Детали (цилиндрики и фиксаторы к ним )  копеечные, легче поменять все 4 и забыть про них .

Dollar:

Может из-за ГТЦ проблемы?

В принципе да , но в том конкретном случае вроде дело было в вакумнике  . Хотя ребята здесь на форуме писали , что у них и ГБЦ бракованные попадались . У меня пока таких случаев не было , а вот случаев с вакумниками было куча .

Детали (цилиндрики и фиксаторы к ним )  копеечные, легче поменять все 4 и забыть про них .

1000р. и много геморроя поменять их.

Просто через месяц собирался заняться тормозами и поменять всё что нужно.

Ладно, еще несколько вопросов.

Стоит ли ставить спорт вакуумник (оранжевый)? Продавцы говорят что ТоргМаш, но опознавательных знаков нет. Да и в инете ТоргМаш по-моему нифига не оранжевые.
Насколько ГТЦ, например, фирмы АТЕ лучше того же ГТЦ ВИС? Отличается лм он эффективностью? Или он просто качественнее и вероятнее прослужит дольше?
Оранжевый вакумник практически такой же как штатный , ну может чуточку получше . Торгмашевский (некрашеный ) на классиках не пробовал , а на 2115 понравился . Далеко не факт , что на классике некрашеный будет так же офигенно работать как на 2115 . Оранжевый у меня лежит в гараже , потому что мой старый вакумник , работает так же эфективно . (слышал что такие старые вакумники как мой работают чуть лучше чем современные , наверно поэтому я разницы и не почувствовал ) , не видел смысла менять шило на мыло . А сдавать обратно я его не стал , т.к. покупал его в интернет-магазине . Если хочешь могу подогнать его по цене обычного вакумника ( я его только поставил и в тот же вечер снял)
По ГТЦ  АТЕ ничего не скажу . По эфективности думаю наврятли без стенда кто-то разницу почувствует между ним и ВИС .
Саня Борода, не, не надо.
Выяснил сейчас, что оранжевый - это фуфло непонятного происхождения huh
так вакуумник можно проверить и без замены
на заглушенной машине прокачиваешь педаль тормоза, пока не станет жесткой, после чего, не отпуская педаль, заводишь двигатель
при исправном вут педаль слегка провалится
Это когда совсем сдохнет его можно так проверить . А когда он ещё только "начинает кончаться" , то педаль слегка проваливается ( типа всё нормально он исправен) , однако появляется посторонние звуки и двигатель начинает немного неровно работать из-за подсоса воздухеа через вакумник .
Всем добрый вечер, скажите пожалуйста колесные диски могут сильно нагреться? Я в выходные менял передние тормозные колодки и немного подтянул подшипники ступицы, а то больно сильно люфтили, 3 дня ездил все хорошо. А сегодня когда приехал домой с работы, со стороны колёс пахнет непонятно чем (определить не могу) и колёсные диски нагрелись что долго руку не подержишь. (зазар в подшипниках есть, делал самый минимум)
не должны так сильно греться
если не перетянул, то может пора смазку заменить в подшипниках?
по мурзилке через каждые 20 тыс. надо менять
ну и как раз видно будет, не пора ли менять сами подшипники
Ну это вообще прикол.
Сегодня ехал с дачи тем же маршрутом что и вчера. Метров за 300 до перекрестка, где вчера заклинило цилиндры, задумался, а что же будет сегодня!? И в том же месте что и вчера, сегодня опять заклинило цилиндры blink
Но не так сильно, т.к. старался сильно на педаль не давить, начинал оттормаживаться очень заблаговременно.
В выходные буду заниматься тормозами. Проверю и скорее всего ВУТ и ГТЦ заменю.
Что это за резинка с отверстием над педалью газа, для чего она нужна? Хочу её убрать, мешает установке шумоизоляции.
Свободная тема | Что это за резинка с отверстием над педалью газа, для чего она нужна Хочу её убрать, мешает установке шумоизоляции.
Под резинкой отверстие для тяг привода дросселя на карбюраторах. Однако, атавизьмsmile.
КВИН, для подсоса чтоли? Ну я так и предполагал. Тогда отрезаем и заклеиваем wink
Dollar, у карбюратора от педали газа тяга металлическая под капот через эту резинку с дыркой проходит.
Вот фотка:
Свободная тема | ВАЗ: классика
Andrew_35, а что такое торчит рядом с педалью тормоза на твоей фотке? blink