Может быть... Хотя там пиликалка, вроде, на чип реагирует, т.к. если ключ из замка достал, но держишь рядом - всё равно пиликает. Относишь подальше - замолкает. Ладно, пускай пока так, какая разница кнопку на мафоне нажимать или на торпеде. Вот только всё думаю, правильно ли я сделал, разорвав красный провод, поидее его и пускают через замок. Всмысле поможет ли это прекратить утечку теоретически? Dollar, чисто профилактически попробуй скинуть разъем датчика, побрызгать WD-40 на соединения.
только не WD, а вытеснителем влаги. также продается в баллончиках Бывает и влага, и грязь, и окисление, Я всеже предпочитаю залить WD, подождать, а потом выдуть все компрессором. Нащет пиликалки и чипа нечего незнаю) Теоретически красный провод тыкают от замка, а желтый от аккумулятора напрямую Будем надеяться, что всё ОК Где у нас можно купить мощные активаторы (типа такого) для центрального замка?
в орбите на дальней в автозвуке я видел и 5 и 2.
еще в амаксе были Парни подскажите в чём может быть мой косяк, вообщем регулировал клапан (21074, карб), всё отрегулировал завёл, двигатель стал тише работать чем до регулировки. Но при движени из под капота стали слышны звонкие стуки, что может быть такое?
Зажигание не регулировал? Может трамблер случайно крутнул? Да вроде как нет Варианты прочтения: 1. "Да. Задел" 2. "Вроде как задел" 3. "Нет. Не задел" выбираю 3 вариант )
Звуки то когда на газ "нажимаеш" или если даже в холостую мотор крутится? когда на газ, на холостых не слышал
Ну это раннее зажигание, может просто клапана гремели и тебе не слышно было этот звук, а зажигание крути против часовой стрелки, по чуть чуть когда ездиш, и проверяй пока этот звук не пропадет при скорости 50км/ч на 4й передаче при нажатии "тапка в пол" этот звук должен быть не больше 1 сек примерно. Или настрой стробоскопом, но на многих машинах стробоскопный метод ставит зажигание попозже. Подскажите пожалйуста это хорошая компрессия или нет (9,5-10 во всех цилиндрах), но я мерял её при закрытой дроссельной заслонке (педаль газа не нажимал, все свечи были выкручены, двигатель до рабочей температуры). Как влияет открытая дросельная заслонка на компрессию? (повторюсь мерял при закрытой) 21074-карб
хорошая Читал что важнее не сама компрессия (на её много факторов влияет),а её разница по цилиндрам.
|
|
|||||||||
|