Не понравились мне ребята в территории тюнинга. Прихожу, спрашиваю есть ли задние пружины -3 на классику. Ушел на склад смотреть, приходит, смотрит в зале. Говорит вот они, показывая на пружины без упаковки. Спрашиваю чьи, говорит Клаксон. Ну ладно, вроде все правильно Клаксоны -3 красят в красный цвет. Показались короткими. Переспросил его два раза. Говорит да да точно -3 задние на классику. Ну ладно, достаю рулетку из кармана и меряю - 33см. Вот и купил бы передние -3 вместо задних, но нас не проведешь
чё такое, подскажите: Заавожу машину, горит зарядка аккумулятора...пока газу не дам, не гаснет...в чем причина ? генерат мудит или щётки ? При этом зарядка аккумулятора потихоньку тратится
диодный мост в генераторе скорее всего
Парни у меня такой вопрос, у меня большой свободный ход рулевого колеса, решил отрегулировать, отрегулировал но у меня свободный ход нормальный только при полностью затянутом регулировочном винте на рулевом редуткоре! Можно так ездить или нежелательно, может закусить или нет? (ВАЗ-21074)
на 4ке я до упора затягивал, в итоге через какое то время люфт еще сильнее стал и пришлось другой редуктор потом ставить
Поездиш какое то время, только смотри не перетяни, а такновый редуктор "АВТОВАЗовский" на беляевской ветке 2000р стоит. Дак видищь я его наверное и перетягиваю потому что дальше крутить уже некуда просто, по максимуму затянут Добавлено 31.05.2012 23:34:29: Это точно? Точно, неделю назад парням покупал знакомым Если руль крутится относительно легко , то значит он не перетянут и пофигу насколько закручен регулировочный болт ( это означает только износ деталей в редукторе , а не перетяжку ) . По максимуму это значит у тебя резьба болта не торчит из под контргайки ? Спасибо за ответ, просто практически во всех умных книжках написано то, что сильно не затягивать, может заклинить Добавлено 01.06.2012 07:48:33: У меня в принципе примерно так и есть! Сильно не затягивать это не про усилие прикладываемое к болту , а про усилие прилагаемое к рулю , т.е. чтобы руль свободно крутился . На саммера 1800р. был, сейчас не знаю, но наверно дешевле, чем на Беляевской ветке. А где именно? Саммера 66а вроде такой адрес Просто я там зимой покупал передний редуктор на ШНиву, дак 2 раза меняли (гудел) потом на беляевской ветке купил (правда и подороже) и всё хорошо стало Значит качество не очень! =) Саня 21053, редукторы та еще лотерея, место покупки не причем.
С этим то я согласен, просто с Саммера то сразу выли редукторы. А с Беляевской ветки не воет) Вставь релюху от сигналки, чтобы как снял с охраны мафон работает, поставил на охрану не работает. Многие мафоны со временем начинают "сосать" аккомулятор. 1. Там сигналки нет, только штатный ЦЗ 2. Да и ЦЗ не используется, т.к. машина эксплуатируется в деревне и и всегда стоит в гараже. Сегодня за ночь не сел - но посмотрим как дальше будет, выводы сделаем позже У меня на Нексии удобно сделано: ключ в замке - работает, вынял - отключилась, а тут так не сделать, как я понял. Можно думаю сделать, надо найти на каком проводе плюс или минус подается во время, когда ключ вставлен, потому што пищалка то пищит, когда ключ вставлен в замок. |
|
|||||||||
|