Страницы:  …   15   … 

AlbusFalco:

смотря какая дырка... :) можно и авто шпатлевкой со стекловолокном заделать - будет крепче чем окружающее железо :)

Мне бы надо человека котрый этим займётся! =)
Решил поменять заднюю подвеску. Свои пружины от 4ки хочу поменять, как минимум на родные, а возможно на Клаксоны -30.
Просьба: у кого есть возможность и пружины стоковые от 07 и от 04, сравните длину, буду благодарен.
Теперь вопросы:
1. Где кроме территории тюнинга продают пружины с занижением на классику?
2. Каково качество пружин фирмы Клаксон?
3. При занижении на 30 мм, нужно ли ставить амортизаторы с укороченным штоком?
    Если да, то где у нас такие купить.
    Если нет, то не будет ли зад постоянно прыгать? И не будет ли ущерба амортизаторам стандартной длины при работе с короткими пружиным?
Пока, в зависимости от раницы в длине между 04 и 07 пружинами, планирую Клаксоны -30 + Kayaba Premium (возможно Excel-G).
Dollar, разница между пружинами не только в длине , но и в жёсткости прутка .
С пружинами -30 не нужны укороченые амортизаторы .

Саня Борода:

Dollar, разница между пружинами не только в длине , но и в жёсткости прутка .

Про жесткость я знаю, но меня интересует длина, т.к. боюсь чтобы слишком низко не стало с укороченными пружинами.
А ты посмотри на практически любую классику в городе и поймёшь как она будет "сидеть" на штатных пружинах , а затем ещё визуально убавь 30мм и поймёшь как приблизительно она будет сидеть . Понятие "слишком" очень расплывчатое smile и у каждого оно своё .
Саня Борода, на неновую классику можно не смотреть, все они какие-то просевшие. А вот вчера видел новую, высоко. Да и то что пружины -30 ничего не значит (на это я и надеюсь). Друг занижал 13шку, пружины были -70, в реале получилось примерно -50.

Dollar:

(возможно Excel-G).

а где у нас в городе продается эксель жи?
antigrey, на беляевской ветке. Я там передние себе покупал. Заезжал туда не так давно, были и передние и задние.
на классику пили пружины да и все, будет мягко, но пробивать не будет.

Добавлено  22.05.2012 11:03:15:
а аморты Жицкий советовал брать передние, приваривать на них ушко и ставить назад, мы не пробовали, но он говорил будет хорошо.

на классику пили пружины

Что потом с последним витком делать, чтобы ровная плоскость была?

будет мягко

Хочется жестче стока.

брать передние, приваривать на них ушко и ставить назад

Ну уж нет, так заморачиваться не охота.
так будет естественно жестче стока, но по сравнению с другими короткими будет помягче и приятнее ездить.
мы никогда ничего не делали, ктото приваривает кусок витка чтобы ровная плоскость была, на одну под углом пилили, у меня было прямо спилено, разницы нет, ничего не скрипело, правда я потом сразу почти резиновые проставки заводские поставил и еще по витку спилил.
сильно классику занижать без распорок плохо, кузов на неровностях будет изводить сильно.

Dollar:

Саня Борода, на неновую классику можно не смотреть, все они какие-то просевшие.

Ну и как низко это для тебя или в самый раз ?
Я так как и Сержик не парился,  обрезал полтора витка ( при этом даже при вывешивании колёс пружина плотно зажата и не болтается в посадочном месте) от пружин 2104 ( или Нивы не помню) и катаюсь довольный как слон . Они по высоте как мне надо и чуть жёстче , чем штатные + я ещё  напихал межвитковых проставок . Ну  и ещё поставлены газовые аморты . Для полного счастья :))

Отредактировал Саня Борода (22.05.2012 13:53:49)

У меня на 5ре были нивовские пружины -1 виток и каяба газовая по кругу. Спереди родные пружины стояли. Все было офигенно (по сравнению с обычными) Сейчас так же братану сделали на 4ру. Амаортизаторы газовые на беляевской ветке есть 800р зад и 860р перед.
Мне Каябовские аморты понравились которые как у Чапы поставлены на машинку . У меня такие только спереди , сзади не успел .
минус виток ваще не попацански)))
у меня передняя пружина -3 витка была, сзади -4.5 я ездил давольный как слон)))
в устье правда дпсники машину обыскать пытались, думали металлолом натырил где то)))

минус виток ваще не попацански)))

Если бы ездить только по дорогам... и причем хорошим дорогам.. то да.
А ведь ездить приходится везде и всюду. И картошку с дачи увезти, и на шашлык на речку на полностью груженой машине. Кайфа маловато, скребстись всем подряд, да ладно скребстись, можно что-нибудь и оторвать smile
А так, немного занизив и смотрется будет лучше и в грузоподъемности не проиграешь.

Dollar:

Если бы ездить только по дорогам... и причем хорошим дорогам.. то да.
А ведь ездить приходится везде и всюду. И картошку с дачи увезти, и на шашлык на речку на полностью груженой машине. Кайфа маловато, скребстись всем подряд, да ладно скребстись, можно что-нибудь и оторвать
А так, немного занизив и смотрется будет лучше и в грузоподъемности не проиграешь.

Полностью с тобой согласен!
Много я видел таких "пацаномобилей" дак все что можно снизу прошкрябано, как будто без колёс по асфальту тащили трактором, карданом видел даже как скребет по днищу почти до дыр))
Dollar, про клаксоны слышал, что качество у них не ахти какое, и многие на них жалуются,что лопаются.. но сам не сталкивался с ними...я таак себе сейчас буду ставить фобосы -50, отзывы о них лучше, да и качество вроде нормальное, но! их надо заказыывать или через нЭт, или ехать в москву за ними,т.к. у нас их нет...((((

Добавлено  29.05.2012 15:25:50:
п.с. если взял уже клаксоны отпишись как ощущения о них.буду благодарен!)
на льнокомбинате возле рынка магазинчик есть, там пружинки на заказ могут привести.
так это и есть территория тюнинга, там ожидание около 2 недель мне сказали.....