Страницы:  …   14   … 

Саня Борода:

вторая пластмасовая крыльчатка чуть не развалилась . А уж сколько у клиентов их развалилось ....

Вот уж пластмасса то полное гомно
Просто у меня на первой машине стояля помпа с маленькой крыльчаткой, дак плохо печка грела и в жару машина грелась сильно. Потом поставил ТЗА, стало все хорошо. По качеству HEPU неплохие, ТЗА раньше были хорошие, только сейчас тоже г...но стали уже(
Ну вот и новые проблемы с системой охлаждения. Думал поменяю помпу и проблемы с этим узлом кончатся, но нет. Сидим с другом в заведенной машине, вдруг случайно замечаю, что стрелка температуры дошла почти до красной зоны, ну или чуть-чуть зашла на красную часть. Глушу мотор, через 15 секунд валит пар из всех щелей, открываю капот брызгает фонтанчик на 10см вверх. Жду минут 15-20, чтобы всё остыло и еду домой. Хорошо что ехать не далеко, меньше километра. Во дворе опять появился пар, температуру контролировал, ехать можно. Во дворе стал разбираться, разогрел примерно до 90 градусов. Самый нижний патрубок холодный - как я понимаю не открывается термостат? Думал сначала из-под какого-нибудь хомута бежит, оказалось пробит шланг (небольшая дырка, оттуда фонтан), который находится под гофрой воздухозаборника, рядом с ГБЦ. Не включается вентилятор на радиаторе. Несколько вопросов.
Есть ли связь вентилятора с термостатом?
Где находится датчик температуры?
Может ли, из-за не открывающего большой круг термостата, не срабатывать вентилятор?

Dollar:

Есть ли связь вентилятора с термостатом?
Где находится датчик температуры?
Может ли, из-за не открывающего большой круг термостата, не срабатывать вентилятор?

Первый вопрос у тебя машина инжекторная или карбюратор?
Если карбюратор, то может вентилятор не включаться, когда термостат не открыт, а на инжекторе мозгами включается пропеллер.  Датчик температуры на карбюраторной находится чуть выше нижнего патрубка на радиаторе.
Инжектор.
Ну на инжекторе можно проверить диагностикой включается или нет пропеллер и он там не раньше чем на 101 градусе включается. Но то что стрелка почти в красной зоне и пропеллер не включился и радиатор холодный не есть гуд.
Нечего там проверять, поменял термостат и нет проблем.
ггде можно отремонтировать редуктор заднего моста а то подвывает или лучше новый купить?

DjonNaVike:

ггде можно отремонтировать редуктор заднего моста а то подвывает или лучше новый купить?

Самый верный вариант это новый
Можно поискать б/у на разборках со свежих машин, а ремонтировать его самостоятельно и без приспособ и навыков бесполезно и ненадолго
ну да новый то вариант верный но стоит дороговато....... почитал тут форумы,где спецы советовали не брать новый что сейчас все из сырца гонят и что раньше лет так 20 назад редуктора неубиваемые были.... взял на разборке с двойки а он тоже гудит:((((((

взял на разборке с двойки

Так надо со свежих авто, а двойке-то наверное у-у-у-уууууууу годков. Какие-бы они не были в своё время неубиваемые, но годы берут своё.
Не стоит новый брать, и стоит не мало и загудеть может сразу же как старый. Либо на разборке брать, либо свой в ремонт.

Dollar:

Не стоит новый брать, и стоит не мало и загудеть может сразу же как старый. Либо на разборке брать, либо свой в ремонт.

Новые то один из 3х не гудят))
Я как то с ШНивой столкнулся, задний редуктор купили поставили и она ездила около 50тыс и не гудело, а передний 3 раза меняли, потом на "беляевской ветке" купили типа "автоваз" и все было хорошо (правда) через 1000км нива пришла в негодность(((
про новые гудящие тож начитался..... говорят редукторщика хорошего не просто найти, а на разборке я уже брал редуктор так что тупиковая ситуация получается..... придется ездить гудеть.....

DjonNaVike:

про новые гудящие тож начитался..... говорят редукторщика хорошего не просто найти, а на разборке я уже брал редуктор так что тупиковая ситуация получается..... придется ездить гудеть.....

У знакомых почти у всех гудят, машины после 2004года, у меня тоже гудел, 2004 года машина была - хотел менять но так и не собрался и продал. Один знакомый менял по гарантии 3 раза, все гудят  (2008 г.в.),  в итоге к мужику в деревне подъехал, у него копейка в металлолом стояла - отдал ему мост целиком, он поменял - всё гут.
Вобщем найди со старой машины года до 2000, просто с двойки тебе не повезло.

Новый точно не бери - деньги на ветер.
1. чем отмыть велюровое сиденье от пятен кофе ??
2.как избавиться от запаха собаки в машине ?

Artem35:

1. чем отмыть велюровое сиденье от пятен кофе ??
2.как избавиться от запаха собаки в машине ?

Самый простой и верный вариант, выколупать весь салон и простирать стиральным порошком сиденья и ковролин, потом прополоскать "керхером" и всё просушить, всё что пластмассовое промыть мыльным раствором какова нибудь фейри и т.д. а потом полиролем для пластика.
Я у себя так делал, там запахи были ядрёные)))

Artem35:

чем отмыть велюровое сиденье от пятен кофе ??

Я пользуюсь пенным очистителем салона АБРО , недорого и довольно хорошо чистит .
стрелка вольтметра стала реагировать на все потребители энергии: вкл свет стрелка дергается,когда вентилятор вклчается то же самое,бывает в красную зону уходит на секунду,что такое может быть?
Подскажите пожалуйста где (Вологда) можно заварить, залатать =) дырку в крыле короче сделать чтобы её не было! Только не надо писать меняй крыло, продавай и т.д. =)

DjonNaVike:

стрелка вольтметра стала реагировать на все потребители энергии: вкл свет стрелка дергается,когда вентилятор вклчается то же самое,бывает в красную зону уходит на секунду,что такое может быть?

натянуть ремень генератора / проверить реле зарядки

Добавлено  21.05.2012 16:32:16:

AlbusFalco:

Подскажите пожалуйста где (Вологда) можно заварить, залатать =) дырку в крыле короче сделать чтобы её не было! Только не надо писать меняй крыло, продавай и т.д. =)

смотря какая дырка... :) можно и авто шпатлевкой со стекловолокном заделать - будет крепче чем окружающее железо :)