Страницы: 1 
У кого есть такой авто, поделитесь мнением о качестве, плюсах и минусах и т.д. Буду признателен за высказанное мнение.
Jac Rein: копия или пародия?
Еще один клон популярного автомобиля в исполнении китайского производителя появился в России. С внедорожником Jac Rein, очень похожим на Hyundai Santa Fe Classic, познакомился Леонид ВОРОБЬЕВ

Автопроизводители Поднебесной продолжают удивлять. Я повидал немало творений китайских селекционеров, постоянно норовящих скрестить ежа с ужом. На этот раз удивили тем, что результат их работы не столь шокирующий и вполне органичный. В Россию впервые попал внедорожник Jac Rein, модель завода, имеющего более чем пятидесятилетнюю историю.
Что-то знакомое


По сути это Hyundai Santa Fe в старом кузове — та самая машина, которую собирают сегодня на ТагАЗе. Отличия тем не менее заметны даже при беглом осмотре. Анфас Rein выдает менее массивный по сравнению с оригиналом передний бампер. Сзади «новации» более заметны: фонари «проходимца» выполнены в стиле Lexus RX300, а пятая дверь немного отличной от оригинала формы лишилась ухватистой ручки — рычажок замка расположен в традиционном месте над регистрационным знаком. Честно говоря, китайский вариант кормы мне понравился даже больше, чем корейский.

Попавший к нам на тест экземпляр уже успел проехать около 30 тыс. км по российским дорогам. Это именно та машина, которая проходила сертификацию для своего семейства и «катала» всех желающих ближе познакомиться с моделью. Судя по всему, дистрибьютор не стал заморачиваться с ее особой подготовкой перед передачей журналистам в отличие от щепетильных представительств европейских заводов. Для компании это просчет, для меня же — возможность оценить реальное состояние внедорожника после года интенсивной эксплуатации. Новые-то они все блестят, но что останется от этого лоска спустя пару лет?
Весьма достойно


Панель приборов из полумягкого пластика по дизайну очень близка к оригиналу. Но качество сборки пока отнюдь не безупречно
В целом качество сборки кузова и салона можно оценить на четверку с минусом. Некоторые замеченные огрехи, как то: перекос вставки в центральной консоли — на нынешних товарных машинах уже устранены (проверил лично), так что большого значения им придавать не стоит. Примечательно, что все органы управления в салоне работают без какихлибо заеданий, все кнопки и пистоны крепко держатся на своих местах. Более того, панель приборов (кстати, выполнена она в основном из полумягкого пластика) не скрипит даже на неровной дороге, несмотря на довольно внушительный пробег.

Нет претензий и к системе климат-контроля. Салон прогревается довольно быстро, с запотеванием стекол при перевозке нескольких пассажиров удается эффективно бороться правильным распределением воздушных потоков.
Свои алгоритмы


Если компас на этом козырьке еще имеет право на жизнь, то альтиметр и барометр явно лишние
Не обошлось без типично восточных фишек, которыми грешили в свое время и корейцы, пока не нацелились на европейский рынок. Из верхней части центральной консоли словно вырос небольшой ЖК-экранчик под козырьком. Оно, может, и ничего, но информационное наполнение немного озадачивает. По центру экрана — символ автомобиля на дороге, по обе стороны от него — прерывистая линия разметки. Стоит тронуться с места, как начинает движение и автомобильчик, причем его «скорость» напрямую связана с реальной. К чему бы эта анимация? Справа от нее — реально действующий альтиметр (измеритель высоты), слева — барометр, дающий показания в загадочных hPa. Оба прибора вряд ли когда-нибудь понадобятся обычному (тем более городскому) водителю. Единственный полезный элемент этого «нароста» над центральной консолью — электронный компас.

Аки мельница

Довольно странный алгоритм работы у очистителя и омывателя заднего стекла: при его включении неожиданно активируются и передние форсунки. А задний дворник, сделав несколько взмахов, на мгновение замирает, потом вновь принимается за дело. Итого мы насчитали восемь двойных проходов — неоправданно много. В таком режиме резиновое лезвие щетки будет изнашиваться вдвое быстрее.

Требуют привыкания и наружные зеркала заднего вида. Кривизна их такова, что искажения слишком велики.
И едет неплохо


Мощности 136-сильного бензинового двигателя тяжелому внедорожнику недостаточно. В будущем импортер обещает дизель — может, с ним машина будет динамичнее?
Возвращаясь к вопросу, вынесенному в заголовок этого материала, могу ответить: все же это копия, причем довольно качественная. Даже ходовые качества достаточно близки к оригиналу. Все, кроме динамики. В этом плане у Rein действительно проблемы. Если на «городских» скоростях 136 «лошадок» еще как-то хватает, то обгонять автомобили на трассе по встречной (разумеется, там, где это разрешено) достаточно сложно. Двигатель объемом 2,4 л на «низах» тянет плохо, поэтому стрелку тахометра приходится удерживать в интервале выше 3000 об/мин.

Не за что похвалить и механическую КП. Ходы рычага кулисы длинноваты, а четкость его фиксации при включении оставляет желать лучшего. Кроме того, при переходе на более низкую передачу иногда приходится вспоминать такой забытый прием, как перегазовка.

Что же касается поведения на прямой и в виражах, оно весьма достойное. Дорогу автомобиль держит уверенно, едва ли не с презрением преодолевая колейность и различные неровности. Плавность хода на уровне настоящего «американца», каковым по сути и является Santa Fe. При желании и определенных навыках машину можно «заправить» в поворот на хорошей скорости. Руль особой информативностью не балует, но, кстати, сегодня этим страдают и многие «европейцы» с электрикой в усилителе. Здесь, правда, традиционный «гидрач».

Система полного привода опять-таки скопирована с оригинала. Момент передается на переднюю и заднюю оси в соотношении 60/40, а при пробуксовке передних колес незначительно перераспределяется до 50/50. Никаких блокировок и понижающих передач не предусмотрено.
Только начало


Китайский внедорожник напоминает своего прародителя Santa Fe не только внешне, но и по ходовым характеристикам. Что и неудивительно — «начинка» практически та же
Продажи Jac Rein в Москве стартовали совсем недавно. Единственную комплектацию, включающую ABS с EBD, две подушки безопасности, климат-контроль, люк, электростеклоподъемники, кожаный руль, легкосплавные диски, датчик освещенности, дилеры предлагают за 670 000 руб. Двигатель пока безальтернативен, но в скором будущем импортер обещает появление дизеля и АКП, а также дополнительных опций (к примеру, DVD плеер).

Если заглянуть в прайс-листы дилеров ТагАЗа, где собирают сегодня «настоящий» Santa Fe Classic, обнаружим также весьма разумные цены. К примеру, за те же деньги можно приобрести переднеприводную версию «корейца» с двухлитровым 112-сильным дизелем (правда, в более скромной комплектации). Его самая простая модель с четырьмя ведущими колесами обойдется уже в 730 000. Разница с китайским автомобилем есть, но она не столь велика, чтобы покупатель предпочел продукцию неизвестного в России производителя аналогу от уже заслужившего доверие корейского концерна.

Путей достижения успеха для Jac может быть несколько. Наиболее простой из них — снизить цену или добавить актуальные опции, не поднимая ее. Есть и другой, более долговременный — заслужить хорошую репутацию, доказав свою конкурентоспособность с восточным соседом. Я как автолюбитель предпочел бы именно такой сценарий, тем более что задатки у этого внедорожника очень неплохие. Не подкачала бы надежность — это пока слабое место большинства моделей из Поднебесной.

Кстати, нам уже передали на тест другую модель Jac — микроавтобус Refine, успешно копирующий... угадайте с трех раз... Hyundai H1. Об очередном клоне автомобилей корейского концерна мы обязательно расскажем более подробно в одном из ближайших номеров.
Мнение тест-редактора

Если оценивать непосредственно автомобиль, то он произвел на меня неплохое впечатление даже без скидки на его происхождение — действительно хорошая копия с оригинала. Зная способность китайцев мгновенно устранять недоработки, я почти уверен, что многие замеченные мною «косяки» внедорожника исчезнут уже в этом году. Но за место под солнцем Rein еще придется побороться в том числе и с самим Hyundai Santa Fe. Одним из решающих аргументов в этой борьбе будет даже не цена или насыщенность опциями, а банальная надежность. Сможет ли Rein не пасовать перед «корейцем» и в этом плане?
Конкуренты Jac Rein


Hyundai Santa Fe Classic (660 000 — 780 000 руб.)

Производство Santa Fe прошлого поколения, получившего приставку Classic, налажено на ТагАЗе. Полноразмерный внедорожник при невысокой цене успешно конкурирует даже с вновь появившимися китайскими моделями — во многом за счет хорошей репутации, которую успел заслужить. Важное преимущество Santa Fe — два варианта двигателя (2,0-литровый дизель и 2,7-литровый бензиновый мотор) и столько же вариантов трансмиссии (механика и АКП). Есть также бюджетная переднеприводная версия.


Derways Aurora (578 000 — 620 000 руб.)

Автомобиль, внешне очень похожий на SsangYong Rexton, собирают в Карачаево-Черкесии. Рамный внедорожник имеет независимую переднюю и рессорную заднюю подвеску неразрезного моста. В самой простой версии подключать передний привод нужно вручную, повернув переключатели в ступицах колес. Более дорогие версии позволяют проделывать эту операцию, не выходя из салона. Трансмиссия только механическая, силовой агрегат тоже безальтернативен — 2,4 л.


ZX Landmark (563 500 — 615 900 руб.)

Этот внедорожник имеет рамную конструкцию с жестко подключаемым передним мостом и понижающей передачей. Прямых европейских или японских аналогов у него нет, хотя при внимательном осмотре можно найти общие черты, в частности, с Mitsubishi Pajero Sport. Под капотом трудится 2,4-литровый лицензионный агрегат (опять-таки Mitsubishi), трансмиссия предусмотрена как механическая, так и автоматическая. Продажей Landmark в Россию занимается компания «Инком-Авто», активно развивающая дилерскую сеть в Москве и регионах.

Отредактировал FEAR 2 (21.08.2009 17:08:06)

almix2007:

У кого есть такой авто, поделитесь мнением о качестве, плюсах и минусах и т.д. Буду признателен за высказанное мнение.

Такой в Вологде всего один и его владелец, тут на форуме по-моему не зарегестрирован.
У кого есть фотка этой машины?Выложите,хоть посмотреть на неё.smile
я видел в нашем городе несколько раз эту машину, но вблизи ни разу, в автосалонах у нас есть?
Фото неочень, но какое есть.
Мнение о JAC Rein | Фото неочень, но какое есть.
еще
Мнение о JAC Rein | еще
Ну сзади осталось только значок лексуса прилепить.smile
А вообще мнения по поводу кетайских машин уже высказали в соседней теме.
А в данный момент большая разница в цене между санта фэ классик(самой дешевой комлектации,но с полным приводом) и им?
Всё-таки китай пытается чтоб машинки выглядели нАААмного дороже своих денег.
Жесть. Лексо-Прадо-СантаФе.
кто юзал авто, стоит ли покупать или нет?
Почемуж на Санта фэ не смотрите?
Тоже считаю, что с Сантой меньше горя хватите. Для начала доедте до норд-авто- гаранта, поинтересуйтесь о запчастях(существуют ли вообще) и о ценах. С кузовщиной будут огроооомные проблемы, если что.

almix2007:

кто юзал авто, стоит ли покупать или нет?

считаю, что стоит покупать - только если Вы большой поклонник китайских авто.
Китайский рыдван купить, дело не хитрое, гораздо сложней избавиться. Если сильно охота можно поискать такой же годоавлый, ценник сиииииииииииииииииииииильно отличатся будет, а суть та же. Их полно на рынке потому что Г..
В Мск новые продаются за 490 т.р. 2008 г.в, за эти деньги Санта будет примерно 2003-2004 г.в и с пробегом под 100 т км, вот и думаю что лучше. По поводу качества китаиских машин хочу сказать, что оно намного лучше наших, аналогов запчастей полно и ремонтопригодны, у родственника GW Safe G5 и особых проблем не доставляет
Только из-за года выпуска такой ценник?
Ну это ж откровенная пахабная пародия на автомобиль. Зачем он вам? Его ж помимо того чтоб купить еще и содержать надо. С китайскими то одноразовыми запчастями, в смысле на одну серьезную поездку... Ну если у вас много денег, свой автосервис и большая любовь к подобной экзотике, то да, покупайте. А G5 прост как пять копеек вот и не доставляет особых хлопот, да вот ещеб его пробег уточнили бы.
Китайские авто можно будет покупать лет так через пять,качество подтянется к корейским.А сейчас лучше не рисковать,продать б/у сложно за реальные деньги
долго им подтягиваться..... у них в китае местных автопроизводителей больше, чем во всем остальном мире.. машинки то они давно делают.. просто на наш рынок они недавно попали.., если они захотят поднять качество то и ценник поднимется.. а какой смысл тогда? китайское всегда будет китайским...

Отредактировал infy_bard (25.03.2010 20:32:09)