Страницы: 1 
Знакомый покупает себе подержанную иномарку. Денег на новую у него не хватило, а автомобиль покупает впервые поэтому встал перед проблемой, как выбрать себе достойную машинку, чтобы не умерла, не возникло проблем с постановкой на учет и вообще с законом, чтобы ездить на ней а не валяться под ней.
В общем подскажите как купить 10-летнее ведро, чтобы покупка радовала глаз а не жрала деньги smile
приветствуются различного рода статьи и ссылки.
Я думаю эта тема многим потенциальным автомобилистам будет полезна smile
забавная тем
Какую сумму готов потратить твой знакомый?

zurg:

забавная тем

а чего, извиняюсь забавного в этой теме.
Человек хочет себе подобрать машину. Цена не главное. Речь идет не о выборе марки авто, а об осмотре авто перед самой покупкой. Чему надо уделить внимание в первую очередь, как определить, что машина не убита, не нанесено по полметра шпатлевки, что номера не перебиты, и пр.
Лучший автомобиль - это новый автомобиль. На новую Самару денег хватит всем. В кредит - тем более. Через три-четыре года, накопив денег, увеличиваем модель и возможности авто.

Это моё мнение. Никому не навязывая и воевать не буду.
1. Десятилетнее ведро в любом случае будет постоянно вытягивать из владельца деньги. Это нужно осознавать и быть готовым к большим тратам.
2.  Если вы решились на покупку ведра и готовы к тратам, то главное при покупке - избежать косяков с номерами агрегатов/кузова и документами (никаикх продаж по довренностям, никаких "докуманты экспертизы где то дома валяются".
3. Если с доками все впорядке, то есть смысл сгонять машину на диагностику. Десятилетнее ведро лучше диагностиоровать в частных гаражах у "Дядей Ваней". Это выявит скрытые дефекты о которых вы ничгео не знаете.
4. То что вы в состоянии сделать сами:
- сверить номера двигателя, кузова, VIN с цифрами в ПТСе.
- если что то не сходится должны быть пометки в ПТСе
- прочитайте в ПТСе сколько было владельцев у машины (это может о много рассказать)
- если двигатель вымыт - это гарантия того что пытались смыть следы подтекания масла. Дальше можно машинку не смотреть. Ищите другой вариант.
- проверить уровень масла и его цвет (допускается темно коричневый, но не черный)
- проверить уровень охлаждающей жидкости (если ниже  нормы значит есть/будут утечки)
- заведите машину сами. Двигатель должен быть холодным. Не завелась - значит смело требуйте скидку. Не завелась со второй попытки - ищите другую мшаину. :)
- посмотрите выхлоп на холостых и повышенных оборотах. Нормальный выхлоп не режет нос запахом гари или бензина (не дай бог если пахнет паленым металлом). Цвет выхлопа может быть белым - это конденсат испаряется, некоторая дымность так же допускается.
- проверьте работоспособность световых приборов (поворотники, дальний/ближний, стопы, противотуманки задние(!), габариты)
- лобовое стекло должно быть без трещин в зоне работы дворника водителя
- если дадут прокатиться - послушайте двигатель, коробку при переключении передач, звуки возникающие при торможении двигателем, ну и стуки в подвеске (постарайтесь проехаться по раздолбанной дороге - стуки появятся обязательно). Все что слышиться как бряканье, клацанье, цоканье, глухие удары - повод для снжения цены.
- осмотрите колесные арки, передок авто и состояние багажника под ковриком - на предмет ржавчины. Небольшие, редкие пятна ржавчины допускаются спереди (возможно это сколы от попадания камней). Сквозные дыры? Протянете еще года три и в утиль.
- при дневном освещении можно увидеть кривизну панелей кузова (следы некачественного ремонта), если посмотреть под острым углом к борту автомобиля (присев на корточки).

И последнее: хорошую машину никто не продает! А если продает, то не вам! :)
Удачи!
Такие авто обычно берут чтоб доезжать на убой и ремонтируют по мере поломок.
Если умеет делать сам то имеет смысл, иначе затратно. Пусть оставит деньги 30-50 тыр на всякие неожиданности.
Как минимум обычно требуется заменить колеса, аккумулятор, свечи, провода, масла, ремни, натяжники.
Через несколько месяцев потребует ремонта подвеска и тормоза, потом катализатор и система выпуска, потом обычно мотор. Рассказывать о том что моторы у ино миллионники не надо.

PS
Не битых б.у. авто в диапазоне 100-700 тыр я еще не встречал. Из 10 авто обычно у 1 проблемы с номерами или документами.
спасибо RazzoR, вот именно такого плана советы интересуют :)
а мнения, что лучше купить, не в этой теме smile (но лично мое мнение, что самый лучший выбор 2-3 летняя ино)

MKos:

На новую Самару денег хватит всем.

А можно несогласится с этим вашим мнением? Мне например не хвататет)

А вообще задача поставленная автором практически не имеет решения.
10-ти летняя машина это полюбому трата на ремонт. Если конечено до этого её не откапиталили по мотору и кузову и всему остальному. Ну и если конечно это не бентли или линкольн, на котором практически не ездили.
Mike, а следующие 4 слова сил прочитать не хватило? smile
Повторю. В кредит - тем более. Автор уже просил мнения, что лучше купить, не в этой теме. Так что не будем оффтопить.
Я уже писал, что "Это моё мнение. Никому навязывать и воевать не буду".
2 MKos: нет, почему прочитал. И так-же отвечу:в кредит тем более!
Просто улыбнуло ваше мнение или убеждение (как хотите), что рынок бу машин - вещь ненужная и все могут. smile

Mike:

2 MKos: нет, почему прочитал. И так-же отвечу:в кредит тем более!
Просто улыбнуло ваше мнение или убеждение (как хотите), что рынок бу машин - вещь ненужная и все могут. smile

Я такого никогда не говорил. И мнения у меня такого нет. И убеждения тем более. Не придумывайте.

Единственное, что могу сказать, что 10 летний рыдван - это не авто. Это конструктор. Я лично предпочитаю время проводить с женой, а не в гараже.
Непридумываю, вы же сами написали "Самара по карману всем" то есть если всем, то бушки никто не купит.
Ладно поболтали, не будем ругатся. Каждый в прав озвучить свое мнение, вы его озвучили, я его озвучилbye_all
Да, не стоит ругаться :)
У каждого свое мнение, а эта тема специально создана для того чтобы выбрать купить хорошее подержанное авто а не убитый в хлам рыдван. И на мой взгляд эта задача вполне выполнима. Ведь рынок б/у авто огромен, найти достойный экземпляр какой нибудь Вектры Б, каризмы или галанта вполне по силам, обладая знаниями, которые я и предлагаю озвучить в данной теме.
10лет для ино это не то что не срок , это совсем не срок, у меня тразиту скоро 8 годиков исполниться, а наши унмтазы как курили по сравнению с ним так и курят и ещё долго лет 7 курить будут. Родсттвенник ездит на мерине 88 г.в. ломается иногда, но зато это АВТОМОБИЛЬ, а наше ведро неуспеешь кредит выплатить, а оно уже кончилось. Мкос, вы то вроде от отечественного ведра избавляетесь? Так что берите и не думайте, ТОЛЬКО не берите таких авто как БМВ и мерин, очень дорогие запчасти. Берите то что берут все т.е. гольф, пассат, бочка, тут не ошибетесь.

Мкос, вы то вроде от отечественного ведра избавляетесь?

Я уже год на новом форде езжу - это раз. Ведром полностью переделанный отечественный авто двухлетней давности назвать сложно - это два. И не избавляюсь, а отдаю в хорошие руки с целью приобретения другого отечественного нового авто для села - это три.

Я же вроде написал, что воевать не хочу.
Кстати.

Непридумываю, вы же сами написали "Самара по карману всем" то есть если всем, то бушки никто не купит.

Вы делаете удивительные выводы на пустом месте. В моих словах такого даже близко не было.
Покупая машину в Вологде обратите внимание на ПТС, кто вписан, и кто Вам предлагает, если это разные люди, то значит перекупщики...
что плохого в покупке авто у перекупов? И какие проблемы могут возникнуть, если в ПТС будут какие либо изменения и вклейки???
Переплачиваешь, рублей 20. ПТС пусть гаверы проверяют надежней.