Знакомый покупает себе подержанную иномарку. Денег на новую у него не хватило, а автомобиль покупает впервые поэтому встал перед проблемой, как выбрать себе достойную машинку, чтобы не умерла, не возникло проблем с постановкой на учет и вообще с законом, чтобы ездить на ней а не валяться под ней.
В общем подскажите как купить 10-летнее ведро, чтобы покупка радовала глаз а не жрала деньги приветствуются различного рода статьи и ссылки. Я думаю эта тема многим потенциальным автомобилистам будет полезна забавная тем
Какую сумму готов потратить твой знакомый?
а чего, извиняюсь забавного в этой теме. Человек хочет себе подобрать машину. Цена не главное. Речь идет не о выборе марки авто, а об осмотре авто перед самой покупкой. Чему надо уделить внимание в первую очередь, как определить, что машина не убита, не нанесено по полметра шпатлевки, что номера не перебиты, и пр. Лучший автомобиль - это новый автомобиль. На новую Самару денег хватит всем. В кредит - тем более. Через три-четыре года, накопив денег, увеличиваем модель и возможности авто.
Это моё мнение. Никому не навязывая и воевать не буду. 1. Десятилетнее ведро в любом случае будет постоянно вытягивать из владельца деньги. Это нужно осознавать и быть готовым к большим тратам.
2. Если вы решились на покупку ведра и готовы к тратам, то главное при покупке - избежать косяков с номерами агрегатов/кузова и документами (никаикх продаж по довренностям, никаких "докуманты экспертизы где то дома валяются". 3. Если с доками все впорядке, то есть смысл сгонять машину на диагностику. Десятилетнее ведро лучше диагностиоровать в частных гаражах у "Дядей Ваней". Это выявит скрытые дефекты о которых вы ничгео не знаете. 4. То что вы в состоянии сделать сами: - сверить номера двигателя, кузова, VIN с цифрами в ПТСе. - если что то не сходится должны быть пометки в ПТСе - прочитайте в ПТСе сколько было владельцев у машины (это может о много рассказать) - если двигатель вымыт - это гарантия того что пытались смыть следы подтекания масла. Дальше можно машинку не смотреть. Ищите другой вариант. - проверить уровень масла и его цвет (допускается темно коричневый, но не черный) - проверить уровень охлаждающей жидкости (если ниже нормы значит есть/будут утечки) - заведите машину сами. Двигатель должен быть холодным. Не завелась - значит смело требуйте скидку. Не завелась со второй попытки - ищите другую мшаину. :) - посмотрите выхлоп на холостых и повышенных оборотах. Нормальный выхлоп не режет нос запахом гари или бензина (не дай бог если пахнет паленым металлом). Цвет выхлопа может быть белым - это конденсат испаряется, некоторая дымность так же допускается. - проверьте работоспособность световых приборов (поворотники, дальний/ближний, стопы, противотуманки задние(!), габариты) - лобовое стекло должно быть без трещин в зоне работы дворника водителя - если дадут прокатиться - послушайте двигатель, коробку при переключении передач, звуки возникающие при торможении двигателем, ну и стуки в подвеске (постарайтесь проехаться по раздолбанной дороге - стуки появятся обязательно). Все что слышиться как бряканье, клацанье, цоканье, глухие удары - повод для снжения цены. - осмотрите колесные арки, передок авто и состояние багажника под ковриком - на предмет ржавчины. Небольшие, редкие пятна ржавчины допускаются спереди (возможно это сколы от попадания камней). Сквозные дыры? Протянете еще года три и в утиль. - при дневном освещении можно увидеть кривизну панелей кузова (следы некачественного ремонта), если посмотреть под острым углом к борту автомобиля (присев на корточки). И последнее: хорошую машину никто не продает! А если продает, то не вам! :) Удачи! Такие авто обычно берут чтоб доезжать на убой и ремонтируют по мере поломок.
Если умеет делать сам то имеет смысл, иначе затратно. Пусть оставит деньги 30-50 тыр на всякие неожиданности. Как минимум обычно требуется заменить колеса, аккумулятор, свечи, провода, масла, ремни, натяжники. Через несколько месяцев потребует ремонта подвеска и тормоза, потом катализатор и система выпуска, потом обычно мотор. Рассказывать о том что моторы у ино миллионники не надо. PS Не битых б.у. авто в диапазоне 100-700 тыр я еще не встречал. Из 10 авто обычно у 1 проблемы с номерами или документами. спасибо RazzoR, вот именно такого плана советы интересуют :)
а мнения, что лучше купить, не в этой теме (но лично мое мнение, что самый лучший выбор 2-3 летняя ино) А можно несогласится с этим вашим мнением? Мне например не хвататет) А вообще задача поставленная автором практически не имеет решения. 10-ти летняя машина это полюбому трата на ремонт. Если конечено до этого её не откапиталили по мотору и кузову и всему остальному. Ну и если конечно это не бентли или линкольн, на котором практически не ездили. Mike, а следующие 4 слова сил прочитать не хватило?
Повторю. В кредит - тем более. Автор уже просил мнения, что лучше купить, не в этой теме. Так что не будем оффтопить. Я уже писал, что "Это моё мнение. Никому навязывать и воевать не буду". 2 MKos: нет, почему прочитал. И так-же отвечу:в кредит тем более!
Просто улыбнуло ваше мнение или убеждение (как хотите), что рынок бу машин - вещь ненужная и все могут. Я такого никогда не говорил. И мнения у меня такого нет. И убеждения тем более. Не придумывайте. Единственное, что могу сказать, что 10 летний рыдван - это не авто. Это конструктор. Я лично предпочитаю время проводить с женой, а не в гараже. Непридумываю, вы же сами написали "Самара по карману всем" то есть если всем, то бушки никто не купит.
Ладно поболтали, не будем ругатся. Каждый в прав озвучить свое мнение, вы его озвучили, я его озвучил Да, не стоит ругаться :)
У каждого свое мнение, а эта тема специально создана для того чтобы выбрать купить хорошее подержанное авто а не убитый в хлам рыдван. И на мой взгляд эта задача вполне выполнима. Ведь рынок б/у авто огромен, найти достойный экземпляр какой нибудь Вектры Б, каризмы или галанта вполне по силам, обладая знаниями, которые я и предлагаю озвучить в данной теме. 10лет для ино это не то что не срок , это совсем не срок, у меня тразиту скоро 8 годиков исполниться, а наши унмтазы как курили по сравнению с ним так и курят и ещё долго лет 7 курить будут. Родсттвенник ездит на мерине 88 г.в. ломается иногда, но зато это АВТОМОБИЛЬ, а наше ведро неуспеешь кредит выплатить, а оно уже кончилось. Мкос, вы то вроде от отечественного ведра избавляетесь? Так что берите и не думайте, ТОЛЬКО не берите таких авто как БМВ и мерин, очень дорогие запчасти. Берите то что берут все т.е. гольф, пассат, бочка, тут не ошибетесь.
Я уже год на новом форде езжу - это раз. Ведром полностью переделанный отечественный авто двухлетней давности назвать сложно - это два. И не избавляюсь, а отдаю в хорошие руки с целью приобретения другого отечественного нового авто для села - это три. Я же вроде написал, что воевать не хочу. Кстати.
Вы делаете удивительные выводы на пустом месте. В моих словах такого даже близко не было. Покупая машину в Вологде обратите внимание на ПТС, кто вписан, и кто Вам предлагает, если это разные люди, то значит перекупщики...
что плохого в покупке авто у перекупов? И какие проблемы могут возникнуть, если в ПТС будут какие либо изменения и вклейки???
Переплачиваешь, рублей 20. ПТС пусть гаверы проверяют надежней.
|
|
||||||||||
|