Страницы:  …   9   … 

PRO Sport:

Чапа:

На классике это без надобности. Все трубки проложены по тоннелю.

Ну  бственно на 8-ке тормозные и топливные трубки тоже проложены в тоннеле. Думаю имеет смысл пока они новые проложить их в салоне, чтобы они не ржавели и не гнили
Верноsmile
Я думаю, в салоне они сопреют. Да и не охота протягиватьтрубки сквозь поперечины. И так у меня будет в салоне пропущен + провод, два шланга от термоса и выход тормозной трубки к гидро ручнику.
Вчера поставил увеличенный дроссель, ф52 в форме крыла. Сразу, первые ощущения что двигатель стал мощнее. Понимаю что это обман, он просто стал эластичнее. Но впечатляет.
.
Чапа. Моя новая"классика" | Бортовой журнал
на 10ке стоял карбюратор с подобными заслонками. делал его вроде бы Жицкий.
незнаю поднимался ли этот вопрос, но все же.
а как с техосмотром будут дела обстоять, если же это будет гражданский автомобиль?
хотя да, на 3 года сейчас если получен, а потом как? все снимать и проходить?
3 года бальшой срок, раз в 3 года можно и денюжку выложить за то.
Или машинку поменять.

Отредактировал Колюх (17.09.2009 15:32:55)

turick:

на 10ке стоял карбюратор с подобными заслонками. делал его вроде бы Жицкий.

Да, наша работа.

Чапа:

turick:

на 10ке стоял карбюратор с подобными заслонками. делал его вроде бы Жицкий.

Да, наша работа.
могу вернуть. там стенка поплавковой камеры треснула. где то лежит.

turick:

Чапа:

turick:

на 10ке стоял карбюратор с подобными заслонками. делал его вроде бы Жицкий.

Да, наша работа.
могу вернуть. там стенка поплавковой камеры треснула. где то лежит.
А на классику такой можно прикрутить?Будет ли нормально работать?
Да,ставили и на классику. Привод акселератора как на Ниве 21213, или укороченным тросиком 2108.
.
Чапа. Моя новая"классика" | Бортовой журнал
.
Чапа. Моя новая"классика" | Бортовой журнал
Сейчас уже прекратили переделывать.
Из чего вылиты такие заслонки?
Штампованы из медного листа. крепёж пропаян, сами заслонки стандарт.
"Все современные лямбда-зонды оснащены подогревом." Чуть не сжёг свою машину! На новом глушителе перенёс катализатор на50см. назад. Соответственно длины проводки на второй кислородный датчик не хватило. А т.к. я проводку и ЭБУ буду менять, то и удлинять не стал, а чтобы не горела лампа "чек энж", присоединил датчик, и пропустил провод в салон, под пассажирское сидение. Вонь, после двадцати минут езды, списывал на новую обивку. Датчик, оказывается подогревается автономно, до 300-400градусов. Да! Теорию знать, полезно.
Ага. Есть такое дело.

Кстати, чем дальше катализатор от двигателя тем менее эффективно он работает. Соответственно быстрее выйдет из строя. Вобще ИМХО катализатор на классике не нужен совершенно.

PS: С какой целью менять ЭБУ вобщем то понятно (хотя, стоковые и околостоковые моторы едут на м73 лучше чем на Январе и это факт, но если нужна настройка в реальном времени, тогда альтернатив январю нет. Я это к чему - собственно м73 купил бы по сходной цене.), а вот с какой целью менять проводку - большой вопрос... мне интересно.
Проводка с январём не стыкуется. Разъёмы разные. Сейчас разъём с чекой. Я такой первый раз вижу. Настраивать потом поедем к Долгову, в Ярославль, когда двигатель будет готов.
Ну здрасьте, они уж несколько лет все такие (81 пин разъем) .... январь вам подойдет 7.2, без переделки проводки вставит ... спорт. ПО на 7.2 и 5.1 абсолютно идентичны по функционалу.

Долгову без разницы 5 или 7 январь стоять будет а тебе проблем меньше.

PS (ОФФ): У меня кстати тоже онлайнтюнер на 7 январь в планах. Будущее именно за этими системами.  Не одним Долговым живы, мы тоже кой че могём. Да, предложение о покупке контроллера в силе.